Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Некоторые референтные значения биохимических показателей⇐ ПредыдущаяСтр 44 из 44
Жидких сред организма
Приложение 5 Некоторые референтные значения биохимических показателей Жидких сред организма у детей
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….. 3 Модуль 1. «Белки. Ферменты»…..…………………………………………… 5 Занятие № 1. Строение и функции белков. Методы качественного и количественного анализа белков…………………………………………...... 6 Занятие № 2. Физико-химические свойства белков……………………….. 14 Занятие № 3. Методы выделения и очистки белков……………………… 24 Занятие № 4. Особенности строения сложных белков……………………. 34 Занятие № 5. Общие свойства ферментов. Коферменты………………….. 42
Занятие № 6. Регуляция активности ферментов. Активаторы. Ингибиторы…………………………………………………… 51 Занятие № 7. Методы количественного определения ферментов. Основные принципы энзимодиагностики и энзимотерапии…………….... 57 Занятие № 8. Зачетное занятие по модулю «Белки. Ферменты»…………. 68 Модуль 2. «Биохимия питания. Общие пути катаболизма. Биоэнергетика………………………………………………………………... 73 Занятие № 1. Введение в обмен веществ. Биохимия питания. Химический состав пищеварительных соков. Анализ желудочного сока.. 73 Занятие № 2. Биохимия питания. Витамины - незаменимые компоненты пищи. Качественные реакции на витамины………………………………... 83 Занятие № 3. Витамин и коферменты. Количественное определение витаминов…………………………………………………………………….. 92 Занятие № 4. Энергетический обмен. Ферменты биологического окисления. Общие пути катаболизма…………………………………....... 100 Занятие № 5. Тканевое дыхание. Окислительное фосфорилирование (cеминар)……………………………………………………………………. 110 Занятие № 6. Зачетное занятие по модулю «Биохимия питания. Энергетический обмен. Биологическое окисление и тканевое дыхание» 116 Модуль 3. «Структура и обмен углеводов»………………………………. 119 Занятие № 1. Химия углеводов. Сахар крови. Обмен гликогена……….. 119 Занятие № 2. Тканевое окисление глюкозы. Глюконеогенез…………… 131 Занятие № 3. Зачетное занятие по модулю……………………………….. 138 Модуль 4. «Структура и обмен липидов»………………………………… 142 Занятие № 1. Строение, биологическая роль и обмен нейтрального жира (триглицеридов)…………………………………....... 142 Занятие № 2. Обмен холестерина и сложных липидов. Регуляция обмена липидов………………………………………………… 152 Занятие № 3. Зачетное занятие по модулю……………………………….. 162 Модуль 5. «Обмен и функции нуклеиновых кислот, белков, аминокислот»……………………………………………………… 166 Занятие № 1. Переваривание и всасывание белков. Протеолитические ферменты желудочно-кишечного тракта…………………………………. 166 Занятие № 2. Обмен аминокислот. Обезвреживание аммиака…………. 172 Занятие № 3. Матричные синтезы ДНК, РНК, белка (семинар)………… 178 Занятие № 4. Обмен сложных белков – нуклепротеинов и хромопротеинов……………………………………………………………. 183 Занятие № 5. Зачетное занятие по модуль «Обмен и функции нуклеиновых кислот, белков, аминокислот»…………………………....... 190 Модуль 6. «Взаимосвязь и регуляция обмена веществ. Гормоны»…….. 195 Занятие № 1. Интеграция обмена веществ и его регуляция. Общие свойства гормонов………………………………………………… 195 Занятие № 2. Гормоны белковой природы……………………………….. 201 Занятие № 3. Стероидные гормоны. Тканевые гормоны. Простагландины……………………………………... 209 Занятие № 4. Зачетное занятие по модулю……………………………….. 215 Модуль 7. «Биохимия органов и тканей»………………………….. 219 Занятие № 1. Биохимия крови. Белки плазмы крови. Гемостаз………… 220 Занятие № 2. Биохимия печени. Механизмы обезвреживания токсических веществ………………………………………………………. 229 Занятие № 3. Биохимия мышечной и нервной тканей………………….... 241 Занятие № 4. Биохимия соединительной ткани и ткани кости………….. 251 Занятие № 5. Биохимия почек. Общий анализ мочи……………………... 260
Занятие № 6. Зачетное занятие по модулю «Биохимия органов и тканей»……………………………………………... 270 Приложение 1………………………………………………………... 274 Приложение 2………………………………………………………... 275 Приложение 3……………………………………………................... 276 Приложение 4………………………………………………………... 278 Приложение 5………………………………………………………... 280
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.37.128 (0.036 с.) |