Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.2. Приводы грузоподъемных машин
Студент должен знать: - Классификацию приводов - преимущества и недостатки гидропривода по сравнению с другими видами приводов; - типы гидропривода. - виды механизмов грузоподъемных машин; - кинематические схемы механизмов подъема, поворота и передвижения кранов. Уметь: - Выполнять кинематические схемы механизмов подъема, поворота и передвижения кранов. - Выполнять схему гидропривода Содержание: Классификация приводов. Общие сведение о комбинированном приводе. Классификация и применение гидропривода. Схемы различных типов гидропривода, детали и узлы гидропривода. Преимущества и недостатки гидропривода. Общие сведения и механизмах грузоподъемных машин. Механизм подъема и поворота. Кинематические схемы, конструкция, работа. Механизмы перемещения кранов мостовых, башенных, пневмоколесных, с гусеничным ходовым.
Самостоятельная работа: выполнение схем гидропривода, выполнить кинематическую схему передвижения мостовых и башенных кранов.
Тема 2.3. Самоходные стреловые краны Студент должен знать: − классификацию кранов по типу ходового устройства; − приборы безопасности кранов; − грузовые характеристики кранов. Уметь: − выбирать тип грузоподъемных машин; − выполнять схему подъема. Содержание: Общие сведения, область применения, основные технико-экономические характеристики. Классификация кранов по типу ходового устройства. Тракторные краны трубопрокладчики, их основные конструкционные особенности. Устойчивость самоходных стреловых кранов. Грузовысотные характеристики кранов их зависимость друг от друга. Расчет и подбор самоходных стреловых кранов для монтажа оборудования различными способами. Самостоятельная работа: выполнение схем гусеничного, пневмоколесного и автомобильного кранов.
Тема 2.3. Самоходные стрелоые краны Студент должен знать: − классификацию кранов по типу ходового устройства; − грузовые характеристики кранов. Уметь: − выбирать тип грузоподъемных машин; − выполнять схему подъема.
Содержание: Общие сведения, область применения, основные технико-экономические характеристики. Классификация кранов по типу ходового устройства. Тракторные краны трубопрокладчики, их основные конструкционные особенности. Устойчивость самоходных стреловых кранов. Грузовысотные характеристики кранов их зависимость друг от друга. Расчет и подбор самоходных стреловых кранов для монтажа оборудования различными способами.
Самостоятельная работа: выполнение схем гусеничного, пневмоколесного автомобильного кранов Приборы и устройства безопасности на кранах Студент должен знать: − виды приборов безопасности; − назначение приборов и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию кранов. Уметь: Определять приборы безопасности кранов и их исправность. Содержание: Типы, конструкция, работа, назначение приборов и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию кранов. Самостоятельная работа: выполнить схемы приборов безопасности механизма подъема.
Тема 2.4. Башенные краны Студент должен знать: − типы, конструкцию и применение кранов; − устройство кранов; − подкрановые пути; − устройство безопасности на башенных кранов; − техническая характеристика башенных кранов. Уметь: Подобрать башенный кран для подъема оборудования Содержание: Типы, конструкция, применение. Подкрановые пути: устройство, заземление, приемка в эксплуатацию. Устройство безопасности на башенных кранах. Самостоятельная работа: выполнить схему башенного крана.
Тема 2.5. Мостовые краны Студент должен знать: − технические характеристики мостовых кранов; − типы, конструкцию и применение кранов; − устройство крана; − приборы безопасности крана.
Уметь: Подобрать мостовой кран для подъема оборудования Содержание: Область применения. Технические характеристики кранов. Краны мостовые общего назначения и специальные. Приборы безопасности на кранах. Самостоятельная работа: выполнить схему мостового крана.
Тема 2.6. Козловые краны Студент должен знать: − устройство крана, типы, конструкцию и применение кранов; − технические характеристики кранов. Уметь: подобрать козловой кран для подъема оборудования Содержание: Область применения технико-эксплуатационные характеристики, классификация, конструкция, установка. Приборы и устройства безопасности на кранах. Отличительные конструкционные особенности козловых кранов различных типов: консольных, бесконсольных, мостокабельных, кабельных. Краны-перегружатели, их применение
Самостоятельная работа: выполнить схему козлового крана.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.01 с.) |