Будьте готовы быть отвергнутым, зная что достаточно благодати Божьей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Будьте готовы быть отвергнутым, зная что достаточно благодати Божьей



 

 

А что если вас отвергнут, несмотря на то, что вы будете стараться соблюдать эти принципы любви? Я могу только сказать, что Иисус Христос был совершенен и был отвергнут! Мы не должны удивляться, если такое произойдет с нами. Но супруги не должны оставлять своих усилий, даже будучи отвергнуты. Один муж рассказал мне, что он послал бросившей его жене цветы, с открыткой от себя и от их дочурки. Вернувшись домой с работы вечером он увидел, что цветы были брошены перед дверью на ступеньках — присланные обратно с оскорбительной запиской. После, когда она позвонила ему на работу, он сказал ей: «Я просто хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя. Ненависть, с которой ты теперь ко мне относишься, не может этого изменить. С тех пор, как мы разлучились, я обнаружил, что люблю тебя сильнее, чем когда-либо».

Она очень удивилась, что он так любит ее, и даже не обиделся за отвергнутый подарок. Она спросила: «А разве ты хотел бы жить с женщиной, которая тебя не любит?»

Он ответил: «Дорогая, любовь не может вырасти за одну ночь, особенно, если с ней обращаться так, как мы обращались со своими взаимоотношениями в прошлом». Любовь нельзя купить. С любовью никто не рождается. Любовь создается вместе! Мы даже не пробовали этого делать».

Одна счастливая жена написала мне благодарственное письмо за мой совет не бросать мужа: «Одно ваше небольшое высказывание, значило для меня очень много. Вы тогда сказали: «Ну так что, если муж не говорит вам, что он любит вас в этот момент!» Я знала, что вы были правы. Это в самом деле не было так важно». Эта женщина пришла к выводу, что ради счастья в будущем стоит с терпеньем отнестись к размолвке.

Я беседовал со многими женщинами, которые мне говорили, что когда они не чувствуют любви со стороны мужа, Господь проявляет к ним такую любовь, что это почти ощутимо. «Это подобно тому, как сидеть под солнцем и чувствовать теплоту Его любви, — согласились некоторые женщины. Одна прелестная молодая женщина пошла еще дальше в своем трудном положении. Она рассказала, как ей было трудно одеваться и ездить по вечерам с мужем на вечеринки, потому что заранее знала, что ее муж не будет обращать на нее внимание, чего бы она хотела. Поэтому она приобрела привычку думать о Господе Иисусе как о своем друге и спутнике во время этих выездов «Это мне очень помогало, — сказала она, — ради Господа я старалась хорошо выглядеть и быть веселой. Я постоянно чувствовала его незримое присутствие и это вселяло в меня надежду!»

В заключение следует сказать, что супруги должны проявлять друг к другу библейскую, эмоциональную и физическую любовь, невзирая на то отвечают вам взаимностью или нет. Это полностью возможно посредством любви-агапе. Одна женщина, муж которой имел связь с другой женщиной, сказала: «Я старалась показать мужу, что моя любовь к нему не зависит от того, как он относится ко мне. Я продолжала проявлять к нему физическое влечение. Я говорила ему иногда: «Я люблю тебя, несмотря на твою связь, и верю, что Господь сохранит наш брак». Когда мы жили отдельно я посылала ему небольшие открытки выражая свою любовь. И вы знаете, когда мы помирились, я обнаружила, что он сохранил их все»!

Я попросил женщин, которые прошли через такие переживания, дать мне перечень советов — что должна делать жена, которая хочет спасти свой брак. Вот эти превосходные советы:

 

· Ваши взаимоотношения не улучшаться, если вы не тверды в своем намерении сохранить брак. Полностью посвятите себя сохранению брачной жизни!

· Когда муж не проявляет к вам любви, положитесь на Господа для удовлетворения ваших эмоциональных нужд. Он не разочарует вас!

· Оказывайте мужу честь, любовь и библейское уважение, невзирая на то, что его поступки этого не заслуживают. Оказывайте ему теплый прием, не взирая ни на что. Чем безнадежнее ваше положение, тем искреннее будет восприниматься проявление любви с вашей стороны.

· Не старайтесь переделать своего мужа. Просто любите его.

· Живите сегодняшним днем.

· Не старайтесь сами исправить положение. Полагайтесь на Господа!

· Не озлобляйтесь ни на кого в трудном положении. Никогда не настраивайте детей против отца. Прощайте от всей души!

· Не настраивайте родных или друзей против мужа.

· Не обсуждайте ни с кем свои интимные супружеские проблемы. Не давайте повода к сплетням. Доверяйтесь Господу, своему консультанту по брачным вопросам и близкой верующей подруге, которая никому не расскажет.

· Осторожно, обдумано выбирайте себе консультанта, предпочитая, верующего. Никогда не обсуждайте свои проблемы с знакомым противоположного пола.

· Проводите как можно больше времени за чтением Слова Божьего.

· Концентрируйте внимание на себе, исправляя ошибки, которые вы раньше допускали и просите Бога показать вам пути к изменению вместо того, чтобы думать о неправильных поступках мужа.

· Не расходитесь даже временно. Побуждайте мужа оставаться дома, какое бы ни создалось положение в семье.

· Не давайте мужу развода. Делайте все возможное, чтобы предотвратить или замедлить развод. Если вам нужно поговорить с адвокатом, то дайте ему ясно понять, что вы это делаете только ради материального обеспечения себя и своих детей. Найдите верующего адвоката, который поможет вам сохранить брак.

· Проводите время с людьми, которые будут помогать вам в духовном росте.

· Не балуйте своих детей. Они нуждаются в вашей любви и твердости духа когда отца нет дома, но они также нуждаются в дисциплине. Трудно будет опять начать созидать любовные взаимоотношения с мужем после его возвращения, если дети выйдут из-под контроля.

· Не старайтесь защищать себя от сплетен или критики. Держите язык за зубами. Господь будет защищать вас, а вы сохраните мир.

· Помните, что даже ваше самое невинное замечание будет истолковано превратно. Берегитесь неосторожных разговоров и не слушайте сплетниц.

· Когда вы делаете что-то (большое или малое), что помогает разрушать ваш брак, вы делаете это против воли Божьей. Пусть это будет предупреждением во всех решениях.

· Не надейтесь, что ваш муж сразу же изменится, как только вернется домой.

· Время, когда вы помиритесь с мужем, может стать самым трудными, и вы будете склонны повторять старые ошибки. Не делайте этого!

· Надейтесь на лучшее, верьте в лучшее и мужественно переносите все невзгоды.

Книга пророка Осии в Ветхом Завете дает нам лучший пример безграничной любви, которая в итоге опять соединяет мужа и жену, несмотря на пережитые невзгоды. Этот пример может многому научить мужа, жена которого ушла к другому. Прочитайте пересказ Слова Божьего, повествующий об истории любви Осии и просите Бога укрепить вашу решимость бороться за сохранение брака.

 

 

История любви пророка Осии.

 

 

(Драматическая, поучительная проповедь от первого лица, составленная доктором Джоном В. Ридом, помощником профессора практического богословия Далласской богословской семинарии. Печатается с разрешения.)

Меня называют пророком разбитых сердец, но я предпочитаю, чтобы меня помнили как пророка любви и надежды. Я, Осия, Божий пророк моего народа Изриальского.

Пойдемте со мной в мой дом на окраине Самарии. Там под ветвистым дубом мы найдем Гомерь, мою жену, которую я люблю больше своей жизни. Вам она тоже понравится. Рядом с ней сидит наш сын, Изреель. Ему теперь восемнадцать лет. Он красивый и сильный, юноша, преданный сердцем Богу. У ног Гомери сидит наша дочь, Рухама. Вы видите как блестят ее черные волосы? Она точный портрет матери. Ей исполнилось шестнадцать лет. Ну, а потом Амми, пятнадцатилетний сын, живой и веселый, как журчащий ручей, бегущий неподалеку. Мы счастливы и живем мирно, но так было не всегда. Я начал свое пророческое служение почти тридцать лет тому назад, во время царствования Иеровоама II. То были годы изобилия. Торговые караваны, ходившие между Ассирией и Египтом платили налоги в казну Иеровоама и продавали свои товары в нашей стране. Но они также оставляли у нас своих сыновей и дочерей, своих богов. Эти боги и боги древних хананеев и Иезавели влекли к себе сердца израильтян. Алтари, которые были построены для жертвоприношений за грех становились местом, где совершался грех.

Если вы проедете по моей стране, то везде увидите идолов и алтари в зеленых рощах. У моего народа много овец и скота. Некоторые думают, что Ваал, так называемый бог плодородия, дает овец и телят, и потому, в каждом городе есть возвышенное место, где люди поклоняются Ваалу. Есть возвышенное место и недалеко отсюда. Иногда по ночам мы слышим звуки музыки и смех жриц — блудниц. На прошлой неделе, муж и жена, живущие недалеко от нас, принесли в жертву Ваалу своего младенца-сына. Быть может, вы удивитесь, как мог народ Иеговы опуститься до такого греховного состояния. Это потому, что священники Божьи отступили от Него. Они наслаждаются грехами народа, пьют грех, как воду и после этого облизывают губы и хотят больше. «Как священники, так и народ!» Так как священики находятся во зле, народ также пребывает во зле. Несомненно, что наступит день суда Божия. Моя прекрасная страна через несколько лет будет раздавлена железной пятой ассирийской военной мощи. Да, тридцать лет назад, Бог назначил меня пророком Израиля. Мой отец, Бери, и моя достопочтенная мать рано научили меня страху Божьему. Иегова — Блинный, Истинный Бог Израиля. Они научили меня ненавидеть золотого тельца, которому поклонялся Иеровоам I. Мы молились каждый день. Мы каждый день посещали Иерусалимский храм. Мы каждый день пели псалмы Давида и жаждали прихода Мессии.

Мое служение всегда было трудным. Первые десять лет пришлись когда мне исполнилось 20 лет. Проповеди мои были огненными. Мое сердце страдало за народ. На меня мало кто обращал внимание и вообще меня презирали. Когда мне исполнилось 32 года, Бог посетил меня, и я провел много дней в молитве и размышлении. Я почувствовал себя одиноким и нуждающимся в спутнице.

Первые осенние заморозки позолотили листья деревьев, когда я с родителями посетил дом Дивлаима, Занятый служением, я не видел эту семью несколько лет. Мы вели интересный разговор, когда через открытую дверь я увидел молодую девушку, Гомерь, дочь Дивлаима. Я помнил ее красивым, немного разбалованным ребенком. Но теперь она стала очаровательно прекрасной девушкой. Ее белое, как слоновая кость лицо, обрамляли прекрасные, иссиня-черные волосы. Я был ослеплен ее необычайной красотой и с трудом мог отвести от нее глаза. Когда мы вернулись в тот день домой, то говорили о многом с отцом. Однако в моем уме запечатлелся образ черноволосой израильтянки. Дружба отца с Дивлаимом крепла и мы часто посещали его дом. Меня сильно влекло к Гомери. Дивлаим и мой отец вели долгие разговоры. Однажды, мой отец поразил меня сказав: «Осия, я хочу, чтобы ты женился на Гомери». Я не сомневался, что любил Гомерь. Но что-то меня тревожило в ней. Как большинство молодых женщин ее возраста, она любила дорогие наряды, ожерелья и косметику. Я с мирился с этим, как с частью ее женственности. Но она почему-то казалась опытной сверх своих лет в мирских понятиях жизни.

Однако, я ее любил. Воля отца состояла в том, чтобы я на ней женился. Я знал, что моя горячая любовь к Иегове отвратит ее от всякого ложного пути. Бог подтвердил мне, что в самом деле в этом для меня была Его воля и Его выбор. Я ухаживал за ней со страстью пророка. Бог дал мне дар поэта и я поразил Гомерь словами любви.

 

Она ответила мне взаимной любовью. Вскоре мы стояли вместе под украшенным цветами навесом еврейского брачного алтаря и дали обещание вечной любви Богу и друг другу. Мы вместе выслушали чтение Божьего закона браке. Мы выслушали напоминание о том, что наш брак является символом брака между Иеговой и Израилем, Его женой.

 

Я ввел Гомерь в свой дом. Мы вместе прочитали Песнь Песней Соломона. Мы насладились сладким плодом из ее сада любви. Для меня Гомерь была такой освежающей, как ранний плод смоковницы. Она казалось, была довольна любовью Божьей и любовью Осии. Я смотрел на будущее с надеждой. Вскоре после первой годовщины нашего брака, Гомерь подарила мне сына. Я обратился с просьбой к Богу и узнал, что его имя должно быть Изреель, имя, которое постоянно должно напоминать Израилю о неизбежном грядущем суде Божьем. Оно было также напоминанием мне о времени, в которое мы жили. После рождения Изрееля Гомерь, казалось, подменили. Она стала чуждаться и стала бросать похотливые взгляды на мужчин. Я думал, что это была ее реакция в ответ на ответственность за сына. Я был очень занят служением. Слово Божье воспламенило меня и я взывал к народу, путешествуя по всей стране. Скоро Гомерь опять забеременела. На этот раз родилась дочь. Я узнал от Бога, что ее нужно назвать Лорухама. Это было странное, глубоко беспокоившее меня имя, потому что обозначало «Нелюбимая». Это потому, что Бог провозгласил: «Я не буду больше оказывать любви народу израильскому, чтобы прощать ему».

 

Гомерь стала после этого избегать меня. Часто она уходила ночью после того, как укладывала детей спать, и не возвращалась до утренней зари. Она была истощенной, измученной и мятежной. Я старался любым способом расположить ее к себе, но безуспешно. Восемнадцать месяцев спустя, родился третий ребенок, сын. Бог сказал мне, чтобы я назвал его Лоамми, что значит «Не Мой народ». Бог сказал Израилю: «Вы не Мой народ, и Я не ваш Бог». Мое сердце пронзила печаль. Я знал, что этот ребенок — не мой сын и его сестра — не плод моей любви. Те дни были днями отчаяния. Я не мог петь псалмы Давида. Сердце мое разрывалось!

 

После того, как Лоамми был отнят от груди, Гомерь покинула меня и не возвращалась. Я стал и отцом и матерью этих трех детей.

 

 

Я чувствовал упадок душевных сил. Мое пророческое служение в связи с отступничеством моей жены пришло в упадок. Мои молитвы не возносились ввысь. Но тогда Иегова пробудил мои чувства. Я узнал, что Бог хочет употребить мое переживание, чтобы показать Свою любовь к Израилю.

 

 

Любовь моя к Гомери вновь ожила, и я понял, что не могу оставить ее. Я искал ее по всей Самарии. Я нашел ее в ветхом доме у одного развратного, опустившегося израильтянина, который не имел средств для ее содержания. Я умолял ее вернуться назад ко мне. Она отвергла все мои просьбы. С тяжелым сердцем я вернулся к детям, молился и плакал. У меня созрел план. Я пошел на рынок, купил пищу и одежду для Гомери. Я купил украшения и косметику, которые она очень любила. Потом я наедине встретился с ее любовником. Он смотрел на меня подозрительно, думая, что я пришел причинить ему зло. Когда я рассказал ему о своем плане, хитрая улыбка появилась на его лице. Если я не могу вернуть Гомерь домой, то моя любовь к ней не может позволить, чтобы она была в нужде. Я буду снабжать ее всем необходимым, а она пусть думает, что вещи дарит ей любовник. Мы ударили по рукам в знак согласия. Он поплелся домой, сгибаясь под ношей подарков. Я последовал за ним в тени.

 

Теперь встретила его с радостью, осыпая поцелуями. Потом она приказала ему подождать на дворе, пока она не переоденется, снимет грязную, изношенную одежду, и оденет новую. Казалось прошли часы пока она появилась вновь, пышно разоделся, подобно той Гомери, которую я в первый раз увидел в доме ее отца. Ее любовник приблизился, чтобы обнять ее, но она отстранила его. Я услышал как она сказала: «Нет, я уверена, что одежда, еда и косметика не от тебя, а от Ваала, который посылает все такие вещи. Я решила выразить свою благодарность Ваалу тем, что буду служить жрицей на возвышенном месте».

Я — окаменел. Я не мог двинуться с места! Она ушла, похожая на буйную телицу, которую я в детстве видел в стаде моего отца. Ей нельзя было помочь; она окончательно вступила на дурную дорогу. Чем больше я пробовал вернуть ее, тем дальше она уходила от меня. Чувствуя слабость от внутренней боли, я поплелся домой, где проводил бессонные ночи и полные смятения и печали дни.

С безрассудной страстью Гомерь исполняла обязанности жрицы Ваала. Она усердно отдавала свое тело в угоду похотливой страсти поклонников этого грязного божества. Мое пророческое служение превратилось в мучительное скитание. Я стал объектом насмешек. Казалось, что возмездие за грех моей жены Гомери — и за грех всего моего народа — пало на меня. Я положился всецело на Иегову. Мои отец и мать помогали заботиться и воспитывать трех детей. Дети отвечали на это любовью и послушанием. Они стали галаадским бальзамом для моего раненого сердца. Проходили годы, я продолжал нести Божью весть по стране. Каждый день я молился за Гомерь, и любовь к ней ожила в моей душе.

Она настолько реально присутствовала в моих снах, что когда я просыпался, мне часто казалось, что она только что вновь ушла от меня.

Проходили годы. Жрецы Ваала крепко держали ее в своих смертельных когтях.

Только немногим больше года тому назад, что-то произошло. Земли коснулось цветение весны. В середине моего утреннего молитвенного часа мне показалось, что Бог побуждает меня пройтись по Самарии. В душе моей появилось чувство ожидания.

Я пошел бродить по улицам города.

Вскоре я очутился на рынке рабов. Я ненавидел это место. Вдруг я увидел, как один жрец Ваала подвел женщину к месту продажи рабов. Сердце мое остановилось. Это была Гомерь. Она выглядела ужасно, но это была Гомерь. Совсем нагой она стояла на деревянном помосте. Ни один мужчина не смотрел на нее со страстным возбуждением. Она выглядела изможденной, постаревшей и худой, как щепка. Все ребра ее были видны сквозь кожу. Ее волоса были спутаны и в них была видна проседь, а в глазах ее мерцал огонь безумия. Я заплакал. Тогда тихий голос Божьей любви прошептал мне в сердце. Я остановился в замешательстве. Цена за Гомерь поднялась до тринадцати сиклей серебра, прежде чем я полностью понял Божье намерение. Я предложил пятнадцать сиклей серебра. Наступила тишина. Голос из толпы сказал: «Пятнадцать сиклей и гомер ячменя!»

«Пятнадцать сиклей и полтора гомера ячменя», выкрикнул я. Продажа состоялась.

Когда я взошел на деревянный помост, в толпе пронесся неуверенный шепот. Они знали меня и Гомерь. Толпа напряглась в ожидании. Казалось, что я несомненно убью ее на месте за измену. Но мое сердце переполнилось любовью. Я встал впереди Гомери и воззвал к народу. «Бог говорит вам: Если Израиль не удалит блуд от себя, то Я раздену страну донага, как в день ее рождения. Я сделаю ее пустыней и оставлю ее умирать от жажды, как иссохшую землю». Потом я крикнул торговцу, сидящему у ближайшего прилавка: «Принесите мне то белое одеяние на конце полки». Я заплатил цену названную им. Потом, я нежно обвил одеянием изможденное тело Гомери и сказал ей: «Гомерь, ты моя по праву мужа. А теперь ты снова моя потому, что я купил тебя. Ты не будешь больше уходить от меня и заниматься блудом. Некоторое время ты будешь приходить в себя, а потом я восстановлю тебя полностью к радостной жизни моей жены». Она глубоко вздохнула и упала в мои объятия, потеряв сознание. Я обхватил ее руками и сказал народу: «Долгое время Израиль будет оставаться без царя и князя, без жертвы и ефода. После того Израиль обратится и взыщет Господа, Бога своего и Давида, царя своего. Израиль придет с благоговением к Господу и будет искать Его благоволения в последние дни. И там, где говорили об Израиле, «Лорухама — нелюбимая», будут говорить «Рухама — любимая», потому что любовь Божья не оставит вас, но будет сопровождать до конца ваших дней. И там, где Израиль назывался «Лоамми — не Мой народ», будет сказано, «Амми — вы народ Бога живого», потому что Я прощу вам и восстановлю вас».

Я возвратился домой с моей ослабевшей женой. Я ухаживал за ней. Каждый день я читал ей Писание Божье. Я научил ее петь псалом покаяния Давида и потом мы вместе пели псалмы Давида радостной хвалы Богу. Посредством этого пения, я вернул ее Богу, нашей семье и нашим детям.

Вы видите, как она прекрасна? Я всегда любил ее, даже падшей, потому что Бог любил ее. Гомерь откликнулась на любовь Божью и мою. Она не называет меня «господин мой», но «муж мой». А имя Ваала больше никогда не упоминают уста ее. Теперь мой народ слушает мою весть с новым вниманием, потому что я пророк, достигший глубокого познания истины. В глубине моего существа, я познал, как неимоверно велика Божья любовь к грешникам. Как настойчиво Он ищет их! С каким любовным старанием Он приглашает их к Себе!


Ресурсы для перемены

Влюбленные не устают вспоминать о своих любовных делах: загадочности первой встречи... прекрасного момента признания в любви друг к другу... трепет первой брачной ночи...

 

Интимные разговоры такого рода записаны в Библии в Песне Песней Соломона. Например, когда Суламита и ее любимый муж отдыхают за городом, Суламита говорит: «Помнишь ли, где началась наша любовь? Под сказанной яблоней влюбленных, конечно, где всякая любовь начинается и произрастает. Так и наша любовь началась не без боли, не без плодоносной боли рождения».

 

Конечно, такие воспоминания возбуждают желание физической близости. «О, мой дорогой возлюбленный, сделай меня своей самой великой драгоценностью, в безопасности покоящейся в твоих руках, хранимой вблизи твоего сердца, — шептала Суламита.

 

У влюбленных также бывает неотразимая тяга говорить об особенностях их любви: ее силе и истоках. «Истинная любовь так сильна и неизменна, как шаги смерти,» — говорит Суламита. «Истинная любовь никогда не перестает и никогда не оставит своего возлюбленного, так как и могила не вернет к жизни умершего. Пламя истинной любви никогда не может быть потушено, потому что его источником является Сам Бог».

Я молюсь о таком пламени, которое воспламенило бы любовь в вашем браке! Мое личное обращение к вам со страниц этой книги заключается в том, чтобы супруги не жили в скуке, разлуке или унынии. Хороший выход из положения, — стать влюбленными с помощью того, что я называю высшей любовью. Я хочу, чтобы вы обратили на это все свое внимание, читая последнюю главу нашей книги Любовь в браке.

В брачной жизни, наслаждения от всякого рода человеческой любви перемешиваются между собой и благоухают, как сад тогда, когда высшая любовь проникает во все взаимоотношения. Даже еще важнее: человеческие качества любви стабилизируются, благодаря постоянному присутствию высшей любви. Чувства временны, а высшая любовь вечна.

 

Эмоции любви подобны проявлению других естественных сил, всегда усиливаются и ослабевают, как это происходит в постоянных метаболических изменениях нашего организма, или на примере усиления и ослабевания порыва ветра. Ни одно страстное чувство не остается долго на одном постоянном уровне. Но ваше чувство любви может быть поднято до такого высокого уровня силой высшей любви, что вы сможете любить непрестанно и возрастать в любви, невзирая на то, что ждет вас в будущем в брачной жизни.

 

Библия учит (и мы должны искренно с этим согласиться), что сами мы никак не можем спасти себя. Сын Божий должен был стать Человеком Иисусом, прожить безгрешно на земле, умереть за наши грехи и воскреснуть к жизни для того, чтобы спасти нас. На деле, мы не можем любить так посредством своих собственных усилий. Бог есть Любовь, и Он снова приходит нам на помощь, даруя драгоценнейший дар высшей любви, чтобы этот дар излился через нас на других.

 

Ваша брачная половина должна быть первым, последним и промежуточным объектом проявления высшей любви через вас. Вот это и является тем, что спасет, восстановит, преобразит и благословит ваш брак сверх всех надежд.

 

А как высшая любовь проявляет себя в человеческих взаимоотношениях? Мы говорили о ее качествах в предыдущих главах, но давайте еще раз посмотрим на нее с другой точки зрения. Мы можем обнаружить характерные качества любовного поведения в апостольских посланиях верующим первой Церкви. Например, если мы почитаем 2 Послание к Коринфянам, 12 главу, то найдем эти качества любви на ее страницах. Это те чувства и поступки, которые должны управлять всеми сторонами нашего брака:

· Высшая любовь всемерно проявляется во влюбленном человеке. Это деятельная любовь, которая побеждает великие препятствия и никогда не сдается. Апостол Павел писал верующим, которых он любил: «Приду к вам».

· Высшая любовь не эгоистична — не требует своего, но сочувствует. «Не буду отягощать вас, — писал Апостол Павел.

· Высшая любовь ценит возлюбленного. «Я ищу не вашего, а вас,» — уверяет Павел.

· Высшая любовь безоговорочно берет на себя ответственность за благосостояние возлюбленного. «Я несу ответственность за вас,» — говорит Павел.

· Высшая любовь беспредельная и за ценой не постоит. «Я охотно буду издерживать свое и истощать себя за души ваши, — утверждает апостол Павел.

· Высшая любовь изливается в проявлении, и не уменьшается, несмотря на ответное отношение. Апостол Павел, говоря о своих действиях свидетельствует, что он так поступает, «черезвычайно любя».

· У высшей любви чистые мотивы и побуждения без примеси эгоизма. «Я не обременял вас... (не) пользовался... чем (-либо) от вас... и все это, возлюбленные, к вашему назиданию,» — настаивает Апостол Павел.

На самом деле такая любовь способна переносить трудности реальной жизни! Когда оба супруга любят так друг друга, то в их брак нисходят небеса, несмотря на земные проблемы, которых никто не может избежать.

Хотите ли вы любить и быть любимы так? Только Бог является источником высшей любви; Он является источником силы, которая поддерживает огонь истинной любви между мужем и женой. Недостаточно только знать о Боге и о такой любви. Вы должны научиться от Него любви и вступить с Ним в вечную связь посредством новой жизни в Иисусе Христе.

Позвольте мне объяснить, как это происходит. В Послании к Римлянам, 10:9-10 говорится: «Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».

Библия учит, что Господь Иисус Христос является Сыном Божьим, пришедшим на землю посредством чуда рождения от девы. Как человек, Он прожил абсолютно безгрешную жизнь. В особенный момент истории мира, Христос умер на кресте, взяв на Себя грех всего мира — всякого человека, который когда-либо будет жить. Он умер именно и за вас! Этим великим актом Он уплатил за достойный смерти наш грех и открыл возможность для прощения и полного забвения Богом всех грехов человечества.

 

После трехдневного пребывания во гробу, Иисус доказал Своим воскресением из мертвых всем людям, что Он Бог, что стало достоверным фактом истории. После того, как воскресший Иисус провел больше месяца на земле Иисус вознесся на небо, приняв всю власть и могущество на небе и на земле. В Иоан. 1:12 написано: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими».

 

В Послании к Колосянам, 1:13-14 говорится, что Бог Отец избавил нас от власти тьмы и ввел «в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов».

 

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою...» — читаем мы в 2 Кор. 5:17-18.

 

Спасение и новая жизнь обретаются через веру в Иисуса Христа, Сына Божьего, как своего личного Спасителя. Вы должны сердцем этому поверить и также исповедать это устами, как перед Богом, так и перед людьми.

 

Ниже следует молитва, которую вы можете употребить для того, чтобы обратиться к Богу с верой в Иисуса Христа, как своего Спасителя:

 

Отец Небесный, я сознаю, что являюсь грешником, и не могу ничего сделать, чтобы спасти себя. Я верую ныне, что Иисус Христос умер на кресте, пролил Свою кровь и уплатил полностью за мои грехи — прошлые, настоящие и будущие — и Своим воскресением из мертвых доказал, что Он — Бог. Я верую и возлагаю всю надежду на Иисуса Христа, моего личного Спасителя, Который является единственным источником моего спасения и жизни вечной. В этот момент, я принимаю Христа в мое сердце. Благодарю за то, что Ты спас меня, как ты обещал, и прошу, помоги мне возрастать в вере, радости и мудрости в изучении Твоего Слова и в доверии Твоему Слову. Прошу все это во имя Иисуса. Аминь.

Когда мы возлагаем надежду на Христа и вступаем с Ним в личный контакт, то становимся новыми людьми. Наши проблемы могут оставаться старыми, но наша способность разрешать их является новой. Мы раньше думали, что нам нужно измениться. Теперь же мы можем смело взглянуть вперед и положиться на новые силы в достижении перемены.

Мы как христиане, имеем высший источник любви. Во всех обстоятельствах мы имеем достаточно Божьей благодати. У нас есть новая сила — сила Господа Иисуса Христа, которая проявляется через наши слабости. Теперь у нас есть способность поступать таким образом, что будет порядок и благословение в нашей жизни. Теперь мы можем применять все библейские принципы относительно брачной жизни и разрешать проблемы взаимоотношений с теми, кто ближе всего к нам.

Как заметил верующий психиатр, Франк Б. Минирт: «Христианские брачные консультации уникальны и надежны, потому что они полагаются не только на человеческую силу воли, но и на Божью действенную, пребывающую в нас силу Духа Святого для разрешения человеческих проблем. Я не хочу умолить ответственность человека за свои поступки, безусловно, он должен нести ответственность, но многие христиане поступают безответственно. Однако наша готовность и старание быть ответственными должны сопровождаться Божьей силой. Посредством Божьей силы верующему больше не нужно быть рабом своей слабой воли, своего воспитания или социальных условий. Проблемы не исчезают, когда человек принимает Христа, но появляется новая сила для их разрешения».

Можно уверенно сказать, что вы прочитаете эту книгу до конца, потому что вы жаждете перемены к лучшему в вашей брачной жизни. Несомненно, вы увидели много аспектов вашей жизни, требующих существенного улучшения. И теперь вы, вероятно, поняли, что должна произойти перемена в вас, прежде чем вы можете надеяться на перемену в вашей брачной половине. Вы хорошо сознаете, что бегство от проблем не даст возможности для внутренней перемены. Вы можете убежать за тысячу километров, начать жить снова, развестись, вступить в новый брак, однако вы окажетесь в состоянии старой эмоциональной неустойчивости, имея перед собой больше запутанных проблем и нуждаясь еще в большей перемене.

Но, если вы доверились Господу Иисусу Христу, как своему Спасителю, ответ находится у вас в руках. Вам больше не нужно убегать от себя и от своих проблем. Теперь перед вами стоит вопрос «не могу ли я измениться?», а «Хочу ли я измениться?»

Ни один писатель не показал это более ясно, чем библейский радио проповедник, Чарльз Свиндолл в статье «НЕ МОГУ ИЛИ НЕ ХОЧУ?» Он написал:

Не обижайтесь, потому что некоторые из вас не имеют никакого отношения к этой статье. Обычно я не ограничиваю круг читателей моей рубрики в газете какой-то особой группой людей. Но на этот раз я должен был это сделать. На этот раз моя статья предназначена только для христиан. Все, о чем я буду писать дальше, имеет исключительное отношение к верующим в Христа. Если вы еще не верующий, то можете перевернуть страницу и читать что-то другое, потому что у вас нет самого главного: силы Божьей. Неверующие во Христа просто не в состоянии постоянно идти по праведному пути. Тот божественный ответ, на который христианин может (и должен) надеяться, не доступен неверующему. Так будет до тех пор, пока не появится личная вера в Иисуса Христа.

Но, если вы знаете Господа, то являетесь обладателем неограниченных возможностей... невероятной силы. Прочитайте только несколько известных строчек из Книги Божьей на сей раз медленно:

Все могу в укрепляющем меня Христе (Фил. 4:13).... «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова (2 Кор. 12:9).

Для сего преклоняю колена мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа... да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке (Еф. 3:14,16).

Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них сод слались причастниками Божеского естества (2 Пет. 1:4). И еще одно место:

Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести (1 Кор. 10:13).

Подождите теперь немного. Прочитали ли вы все или пропустили строчку другую? Если пропустили, то вернитесь назад и медленно, внимательно прочитайте снова эти пять выдержек написанных для вас, верующих. Это на самом деле очень важно. Хорошо, какая мысль в них самая главная? Если бы мне кто-нибудь задал этот вопрос, я бы ответил: «Особенная сила или необыкновенная способность от Бога». В этих стихах она названа, как силой, Божьим естеством, способностью. Бог каким-то образом дал верующему, нечто особенное для внутренней жизни, то необычайное присутствие силы, которая является более, чем достаточной для жизненной борьбы. Когда она действует, то достигаются необыкновенные результаты, иногда даже чудесные. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Это касается выбора двух обыкновенных слов в нашем словарном составе. Небольших слов, однако таких различных! «Не могу» и «не хочу». Мы предпочитаем пользоваться выражением «не могу».

«Я просто не могу ладить со своей женой». «Мы с мужем не можем найти общий язык». «Я не могу воспитывать детей как надо». «Я просто не могу порвать любовной связи». «Я не могу умереть свой аппетит». «Я не могу найти времени для молитвы». «Я не могу перестать сплетничать».

Каждый верующий, который серьезно посмотрит на пять вышеприведенных мест Священного Писания, а их гораздо больше) должен будет признать, что «не могу» нужно заменить на «не хочу». Почему? Потому, что нам дана сила и способность решить эти проблемы. Буквально! На этом основана наша надежда! Нужно только поднять наши якоря, которые держат нас на грязных волнах вины и жалости к себе. Два врача; Минирт и Майер, в своей книге под названием «Счастье — это выбор, пишут:

Нас, верующих-христиан, врачей-психиатров, коробит, когда пациенты (христиане) говорят не могу... Всякий хороший психиатр знает, что «я не могу» или «я это уже пробовал» являются просто несерьезными оправданиями. Мы настаиваем на том, чтобы наши пациенты честно относились к себе и пользовались выражениями, отражающими действительность. Поэтому мы предлагаем нашим пациентам поменять не могу на не хочу... Если пациент заменит все свои не могу на не хочу, он посмотрит правде в глаза, перестанет обманывать самого себя, и начнет жить реальной жизнью... И какую разницу производит такая замена!

«Я просто не хочу ладить со своей женой».

«Мы с мужем не хотим найти общий язык».

«Я не хочу воспитывать детей, как надо».

«Я просто не хочу порвать любовной связи».

«Я не хочу умерить свой аппетит».

«Я не хочу найти времени для молитвы».

«Я не хочу перестать сплетничать».

Неверующие люди имеют полное право и причину говорить выражение «не могу», потому что они в самом деле не могут! Они являются жертвами бессилия, скованными и связанными как рабы в жестокой и бесконечной борьбе. Без Христа и Его силы они лишены того, что навсегда дает человеку перемену. Они не меняются, потому что не могут!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.15.46 (0.096 с.)