Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение в судовых дизелях смесей утяжеленных АВТ со стандартным дизельным топливом
При использовании в судовых дизелях отечественных марок, а также новых отечественных и зарубежных двигателях альтернативных утяжеленных топлив (растительных масел, синтетического жидкого топлива (СЖТ) из углей, нефтяного топлива утяжеленного фракционного состава (УФС) и других в смеси со стандартным дизельным (ГОСТ 305-82) доля таких утяжеленных топлив может составлять до 50%. Судовые системы смешения топлив должны удовлетворять следующим требованиям: приготовлять высокостабильные топливные смеси с любым заданным содержанием тяжелого топлива; вырабатывать топливные смеси с дисперсностью механических примесей не более 6 мкм; позволять автоматизацию процессов заполнения расходной цистерны главных двигателей; обеспечивать необходимый подогрев топливной смеси перед главным двигателем (до 40-45ºС) при содержании в ней более 30% тяжелого топлива; позволять отключать электродвигатель насоса тяжелого топлива при неработающем насосе дизельного топлива или аварийную сигнализацию при отказе одного из насосов, подающих исходные топлива к смесителю-дозатору. Технологическая схема системы смешения топлив, изображена на рис. 42. В ней предусмотрены: местный подогрев более тяжелого топлива в запасной цистерне до 30-35°С; очистка исходных топлив в путевых топливных фильтрах; обработка исходных топлив в ультразвуковом смесителе; смешение исходных топлив в заданном соотношении; подогрев топливной смеси перед главными двигателями в путевом теплообменнике. По той же схеме дизельное и тяжелое топлива из танков запаса 7 и 6 шестеренными насосами 4 под давлением 0,6-1,2 МПа подаются к смесителю-дозатору УЗГС-5000 2, там они смешиваются в заданных пропорциях и одновременно обрабатываются ультразвуком. Готовая смесь поступает в расходные цистерны главных 9 или вспомогательных 1 двигателей, что позволяет готовить смесь оптимального состава для разных потребителей. При отрицательных температурах наружного воздуха предусмотрен местный подогрев тяжелого топлива 5 в запасной цистерне до 30-35 С. Исходные топлива очищают путевыми топливными фильтрами 3 и 8, а топливную смесь - штатными фильтрами, установленными на двигателях. При повышенном долевом содержании более тяжелого топлива (35% и более) в смеси, подаваемой в главные двигатели типа ЧРН 36/45 и НФД48, предусматривается ее подогрев в путевом теплообменнике 10 до 40-45°С. В качестве теплоносителя рекомендуется использовать воду из контура охлаждения главных двигателей. Рекомендуемая доля (%) тяжелого топлива в топливных смесях для различных типов двигателей: 6ЧРН36/45, НФД48 - 40-45; 6Л275 6С275, НФД36-30-35; 410,5/13, 418/22, 6С160, 6Л160, 6Л110 - 25-30; И12/14/НФД24, ЗД6, ЗД12 - 20-25.
Рисунок 42 - Принципиальная схема системы смешения топлив: 1 – цистерна расходная вспомогательных двигателей; 2 - смеситель-дозатор УЗГС-5000; 3 – фильтр тяжелого топлива; 4 – насос шестеренный; 5 – подогрев тяжелого топлива; 6,7 – запасные цистерны тяжелого и дизельного топлива; 8 – фильтр дизельного топлива; 9 – расходная цистерна главных двигателей; 10 - дополнительный подогреватель смесевого топлива.
Для приготовления топливных смесей по схеме ЛИВТа (рис. 42) на судах рекомендуется использовать ультразвуковые гидродинамические смесители-дозаторы УЗГС-5000, разработанные Куйбышевским филиалом ВНИИНП, эффективность работы которых проверена в эксплуатации на судах пароходства «Волготанкер». Смеситель-дозатор был подключен к судовой системе топлпвоподготовки.
Техническая характеристика смесителя-дозатора типа УЗГС-5000:
Подача по сумме двух потоков, м3/ч ……………………….... 1,0–6,0 Давление топлив на входе в смеситель, МПа……………..…. 0,4 –1,0 Подача насосов, подающих исходные топлива на смеситель, м3/ч...1,5–3,0 Масса смесителя, кг………………………………………..…... 15
Устройство судового смесителя-дозатора изображено на рис. 43. Смеситель состоит из сборного стального корпуса 1 с двумя входными 3 и 7 и одним выходным 4 патрубками. Внутри корпуса вмонтированы 3 резонатора ультразвука: резонаторы I и II ступени 2, 5 и промежуточный резонатор 6, рукоятка 8, шкала 9, нижний корпус 10. Рисунок 43 – Общий вид смесителя-дозатора ВНИИНП типа УЗГС-5000
Принцип действия УЗГС-5000 основан на интенсивном высокодисперсном перемешивании движущихся под давлением потоков смешиваемых топлив в резонаторах, где энергия от перепада давления потоков преобразуется в энергию ультразвуковых колебаний благодаря знакопеременному торможению набегающих друг на друга под острым углом в вихревой камере резонаторов струй топлива. Из-за пульсации потоков жидкости с ультразвуковой частотой (18-54 кГц) возникают кавитационные зоны в местах торможения потоков, что приводит к высокодисперсному дроблению и перемешиванию жидкостей.
Дизельное и тяжелое топлива дозируют посредством регулировки проходных сечений между корпусами резонаторов I и II ступени и промежуточным резонатором. Резонаторы перемещаются вдоль оси корпуса при вращении рукоятки смесителя 8. Дозировка дизельного и тяжелого топлив смесителе-дозаторе осуществляется посредством регулируемых проходных сечений между корпусами резонаторов первой и второй ступени и промежуточным резонатором. Резонаторы перемещаются вдоль смесителя при вращении рукоятки дозирующего устройства. Наличие в составе системы смешения смесителя-дозатора УЗГС-5000 позволяет решать следующие задачи: обеспечить высокую стабильность получаемых топливных смесей; готовить смесь с различным содержанием тяжелого топлива в зависимости от типа двигателей и условий эксплуатации судна; производить ультразвуковую обработку топливной смеси, что снижает ее потери на фильтроэлементах и уменьшает нагаролакоотложения на деталях цилиндропоршневой группы. дизелей; отказаться от сепарирования тяжелого топлива при содержании в нем до 2% воды. Таблица 28 – Основные марки дизелей для речного флота и нормы расхода топлива и масла
* в числителе указывается расход дизельного топлива, в знаменателе – моторного. Таблица 29 – Классификация дизелей
Таблица 30 – Назначенные ресурсы дизелей, принятые в системе речного флота
Потребность ремонта дизелей может быть рассчитана по числу часов их эксплуатации на основе скорости изнашивания основных деталей и значений предельных (нормативных) износов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.011 с.) |