Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Английская народная песенка-потешка
Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек, И корову, и быка, И кривого мясника, И телегу, и дугу, И метлу, и кочергу. Скушал церковь, скушал дом, И кузницу с кузнецом, А потом и говорит: «У меня живот болит!» Пер. К. И. Чуковского
Ослик, ослик дорогой, Рот, пожалуйста, открой, Затруби и загуди, Всех лентяев разбуди. Пер. С.Я.Маршак
Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, косынька, до пят, - Все волосыньки в ряд. Расти, коса, не путайся, - Маму, дочка, слушайся. Русская народная песенка Пальчиковая гимнастика 1. «Ножницы». Указательный палец и средний палец правой и левой рук имитируют стрижку ножницами. 2. «Колокол». Скрестив пальцы обеих рук, тыльные стороны обратить вверх, опустить средний палец правой руки вниз и свободно вращать им. 3. «Дом». Соединить наклонно кончики пальцев правой и левой рук. 4. «Волчок с водой». Слегка согнуть пальцы левой руки в кулак, оставив сверху отверстие. 5. «Пожарные». Упражнение с предметом: используется игрушечная лестница, указательный и средний пальцы бегут по ней. 5.2. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Доктора природы» Составители: Шлома Т.Л Программное содержание: познакомить детей с целебным воздействием природных факторов на здоровье человека; продолжать знакомить с элементами дыхательной гимнастики; формировать правильную осанку; закреплять культурно - гигиенические навыки, различать здоровую пищу от вредной; побуждать детей к общению, умению рассуждать, применять в дальнейшем полученные знания. Проведение НОД: 1. Концентрация внимания - чтение стихотворения А. Кардашовой «Врач»: Всегда внимательно, с любовью Наш доктор лечит вас, ребята. Когда поправит вам здоровье Он больше всех бывает рад. А сколько есть еще врачей, Которые готовы Не отдыхать, не спать ночей, Чтоб были вы здоровы. Зной или стужа, день или ночь - Доктор торопится детям помочь! Вопросы к детям: - О ком прочитано стихотворение? - Как поступает доктор? - А кто же он такой? (человек) 2. Сообщение воспитателя: - Вот сколько сил, времени, своего здоровья тратит доктор, чтобы вам помочь. А у матушки природы есть свои доктора, которые дают нам здоровья ежедневно, всем сразу и даже тогда, когда мы их об этом не просим.
Показывает эмблемы - подсказки: солнце, воздух, вода, движение, красивая осанка, любовь, отдых, здоровая пища. Дети отвечают, что все перечисленное делают для здоровья. Вывод: значит, доктора это не только добрые люди, которые лечат уже больных людей. Но и природа доктор, которая заботится о нас постоянно и делает так, чтобы мы не заболели. - Как это? Давайте разберемся. 3. Солнце. - Мы привыкли говорить: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» - Почему? - Солнце - очень полезное средство закаливания, укрепляет нервную систему, помогает в коже образовываться витамину «Д», тем самым оберегая нас от заболевания рахитом (объяснение с показом картинки). Давайте постоим под солнышком и сделаем солнечную позу: Встаньте прямо, ноги вместе. Поднимите руки вверх, ладони вперед, прогнитесь, потянитесь вверх, смотрите на ладони, дышите ровно. - Представьте жаркий день, солнце над вами, а вы тянитесь к нему. Выше выше, тело наливается силой, бодростью, энергией, становится сильным, стройным, гибким... - Но! Можно ли так долго стоять? Почему? Правильно, солнце может нам и навредить. 4. Воздух. - Переходим скорее в лес, под сосны. Здесь в лесу под соснами - красота. Ну, а воздух здесь - сама чистота! Мы не только здесь природой Будем любоваться! Мы дыхательной гимнастикой Будем заниматься! 1. «Дровосек»: вдох - руки вверх, выдох - резко опустить. 2. «Поймай комара»: вдох, выдох - з-з-з, хлопок. 3. «Косарь»: вдох - руки в стороны, вправо; выдох - руки влево - «жук». 4. «Кукушка»: вдох - присесть, выдох - «ку-ку, куку, куку» 5. «В лесу»: вдох, выдох - «ау» 5. Вода. - Вышли из леса, льется ручей (эмблема). Говорим о пользе воды. Воспитатель: - А я услышала очень странную историю. Рассказала ее мне тоже странная девочка. Грязная, непричесанная... Жил на свете мальчик странный - Просыпался поутру И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Руки мыл зачем - то с мылом, А лицо мочалкой тер... На руках все пальцы мыл он, Щеки в дырах до сих пор. Сыну мама запретила Умываться по утрам, Убрала подальше мыло Перекрыла в ванной кран. Мальчик этот был упрямый,
Маму слушать не хотел: Умывался по утрам он И, конечно, заболел. Тут к нему позвали разных Самых лучших докторов, И диагноз был таков: Если мальчик будет грязным - Будет он всегда здоров. - Дети, странная история? Расскажите, что здесь странного? Где здесь правда, а где нет. Вывод: обязательно нужно мыться и водой закаляться. 6. Движение. Призыв через микрофон: «Люди с самого рождения жить не могут без движения». Дети под музыку танцуют. Вопросы для обсуждения: - Какой доктор был сейчас с вами? - Чем он вам помог? - Что ждет тех, кто не любит движения? 7. Красивая осанка. Голос (запись): «Я - доктор красивая осанка. Предлагаю вам прислониться к стене, поставить ноги вперед, затем медленно опускаться вниз. Получился «стульчик». При этом ноги прижаты к полу, стопы вместе, ноги уголком. Спина и голова прижаты к стене, а руки вперед, ладони вниз. Держите себя. Молодцы! Сделайте так несколько раз. Делайте так и дома. Будете всегда красивыми и стройными. 8. Любовь. - Дети, присаживайтесь на стульчики, а тело держите, как советовал доктор Красивая осанка. Я расскажу вам о докторе, который делает нас нежными, ласковыми. (эмблема) Это доктор Любовь. Впервые с ним вы познакомились, когда увидели свою маму. Мама подарила вам жизнь Мама любит вас и о вас заботится. И эта любовь передается другим. Поэтому наша жизнь наполнена любовью. Драматизация отрывка из сказки «Снежная королева» (Герда находит Кая у Снежной королевы). 9. Здоровая пища. - Предлагаю вам перейти к столу с продуктами. Мы находимся в гостях у доктора Здоровая пища. Посмотрите, доктор оставил нам записку: «Прежде чем за стол вам сесть, вы подумайте, что съесть» - Давайте мы с вами поучимся отличать здоровую пищу от вредной. Игра - эстафета «Что укрепляет, а что разрушает здоровье» (2 команды поочередно берут со стола только полезные продукты) Обобщение: Питаться надо разнообразно и не увлекаться тем, что бывает очень вкусно. 10. Отдых. - Вот как мы сегодня много сделали, и на помощь к нам спешит доктор Отдых (релаксация «Волшебный сон»). Дети лежат на ковре. - Вот видите, сколько докторов природы позаботились сегодня о нас, о нашем здоровье. Вы их запомнили? И как они лечат - знаете? Я сейчас проверю. Игра «Встаньте те, кто любит...» - Кто любит играть на свежем воздухе? - Спать при закрытой форточке? - Загорать на солнышке? С утра до вечера? - Есть немытые овощи? - Купаться в речке? - Долго сидеть у телевизора?... Воспитатель: Молодцы! Вы правильно думаете и я уверена, что вы так правильно будете жить, а значит, будете здоровы. 5.3. Спортивный досуг «День Здоровья» в рамках проектной деятельности в старшей группе. Составители: Шлома Т.Л., Спасенко М.В. Ведущий: Улыбкой светлой, Дружным парадом День Здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню Здоровью Ура! Ура! Ура! - Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Ведущий: Нам здесь некогда скучать Пора разминку начинать В круг все вместе становитесь, Дружно за руки беритесь. Ритмический танец. Ведущий: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки Я начну, а вы кончайте,
Дружно вместе отвечайте: 1. Игра веселая футбол, Уже забили первый … (гол) 2. Вот разбежался быстро кто- то И без мяча влетел в …. (ворота) 3. В небо ласточкой вспорхнет, Рыбкой в озеро нырнет (прыжки в воду) 4. На льду я вычертил восьмерку- Поставил тренер мне пятерку. Что это за вид спорта? (фигурное катание) 5. «Длинная, не палка, быстрая, не галка, С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка) Ведущий: Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите?(ответы детей). Стихотворения «Спортсмен». «О футболе». Спортсмен Спортом я решил заняться: Буду в боксе упражняться. Справа я удар нанёс- Ну а мне попали в нос. Он теперь кривой совсем. Я решил – уйду в бассейн. Я и кролем, я и брассом- Буду в плаванье я ассом! Плавать всё же лучше летом, А зимой пойду в атлеты. Штангу я беру легко, Поднимаю высоко: Жим, рывок, огромный вес… По канату я полез, И на кольцах я кручусь, И с горы на лыжах мчусь. Я бегу быстрее ветра, Отмеряя километры. На коньках по льду кружусь, И с мячом к воротам мчусь… Говорит сестрёнка Катя: -Может, встанешь ты с кровати? Продавил её совсем, Ты- лежачий наш спортсмен! Спортсмен Спортом я решил заняться: Буду в боксе упражняться. Справа я удар нанёс- Ну а мне попали в нос. Он теперь кривой совсем. Я решил – уйду в бассейн. Я и кролем, я и брассом- Буду в плаванье я ассом! Плавать всё же лучше летом, А зимой пойду в атлеты. Штангу я беру легко, Поднимаю высоко: Жим, рывок, огромный вес… По канату я полез, И на кольцах я кручусь, И с горы на лыжах мчусь. Я бегу быстрее ветра, Отмеряя километры. На коньках по льду кружусь, И с мячом к воротам мчусь… Говорит сестрёнка Катя: -Может, встанешь ты с кровати? Продавил её совсем, Ты- лежачий наш спортсмен!
О футболе Мы в футбол играть решили, Форму новую купили: Бутсы, гетры и трусы Удивительной красы. На трибунах шумно, громко… Там фанатки -все девчонки. Мяч веду активно я, Лучший форвард я, друзья! Я защиту обхожу: Берегись! Не пощажу! Гол!!! – грозит мне тренер что-то Я забил в свои ворота…
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.208.183 (0.04 с.) |