Из-за краткости большинства сеансов коучинга вмешательство в рассказ клиента может потребоваться для того, чтобы быстрее дойти до сути. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из-за краткости большинства сеансов коучинга вмешательство в рассказ клиента может потребоваться для того, чтобы быстрее дойти до сути.



Коуч использует осознание третьего уровня, чтобы решить, в какой момент это следует сделать. Вместо вежливого ожидания паузы в разговоре коуч перебивает клиента и направляет разговор в нужное русло или задает вопрос. Часто именно интуиция призывает вас вмешаться.

 

Навык вмешательства

Попросите рассказать собеседника о каком-то важном периоде жизни, о котором можно рассказывать достаточно долго и подробно. Это может быть опыт обучения чему-то в школе или история его знакомства со своим лучшим другом. Предупредите его, что во время рассказа вы будете прерывать его, изменяя ход повествования с помощью умений коучинга:

- Попросите подвести итог: «Что это значит для тебя?».

- Прервите его провоцирующим вопросом (не вопросом для получения дополнительной информации): «Чему ты научился в результате?».

- Прервите его просьбой.

- Вмешайтесь, объявив о своем намерении прервать:«Сейчас я тебя перебью» и др.

ВЫЗОВ (challenge) — _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Если вызов достаточно эффективен, то клиент замирает, выпрямившись, и восклицает: «Да никогда, никоим образом! Я этого не могу!». Если его ответ именно таков, значит коуч на правильном пути.

 

Вызов себе

Прежде всего подумайте о своих собственных действиях и поступках. Как часто вы делали вызов самому себе? А это не самообман? Чаще всего мы ставим себе лишь упрощенную цель, которую мы достигли бы и без вызова. Переосмыслите это. Поставьте себе более высокую планку в своих повседневных делах.

Удостоверьтесь, что это настоящий вызов — он побуждает пойти дальше, чем вы хотите, а значит, в конечном счете, придется сделать очень важное для самих себя встречное предложение.

 

МЕТАФОРА — ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поиск метафоры

Найдите способ привлечь воображение и опыт клиента, чтобы помочь ему быстрее и легче понять ситуацию. Метафоры позволяют пренебречь анализом и обратиться к этим чувствам.

Придумайте или найдите метафоры к каждой из предложенных ситуаций.

- Клиент не может выбрать из двух одинаково привлекательных возможностей

- Вступление в новый период жизни с большим количеством неопределенностей

- Хаос на работе

- Денежные потери в результате просчета

- Достижение больших успехов в построении бизнеса, прежде чем возникло препятствие

- Печаль, уныние

 

МЕТА-ФОРМАТ (meta-view) — ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мета-формат восстанавливает связь клиентов с их видением себя самих и успешной жизни. т.е. это «платформа» позволяет коучу смотреть снаружи на детали текущего разговора.

Коуч часто забывает взглянуть на ситуацию в мета-формате потому, что очень легко оказаться затянутым в водоворот текущих проблем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.005 с.)