Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные действия обслуживающего персонала при крупных авариях на омт.
1.оповещение об аварии; 2. безаварийная остановка производства; 3. организация разведки об аварии на объектах 4. оказание первой медиц. помощи пострадавшим; 5. эвакуация людей в безопасный район из очага поражения; 6. ликвидация аварии; 7. ликвидация последствий аварий; 8.создание комиссии по выявлению причин аварий и подсчет ущерба. 73. Основные требования к строительству на территории морских портов и СРЗ. Портовые и заводские сооружения более всего подвержены воздействию внешних и внутренних факторов, это определяется значительной концентрацией энергоемких технологий, большим количеством обслуживающего персонала, расположением на границе земной и водной среды, плотностью застройки, зависимостью от работы водного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Основные требования к строительству на территории морских портов и судоремонтных заводов: 1. Строить микрорайонами (Таирова, Черемушки, пос. Котовского и т.д.) 2. Магистральные улицы должны быть широкими и четко распланированы. 3. Обязательно иметь искусственные водоемы и полосы зеленых насаждений. 4. Желательно иметь кольцевую дорогу для транспортного транзита. 5. Предприятия по обслуживанию населения города могут размещаться, как исключение, в черте города, а промышленные предприятия необходимо выносить из черты города. 6. Диспетчерские пункты должны находиться за чертой города в 2-х различных направлениях. 7. Газораспределительные станции находятся за чертой города в 2-х различных направлениях. 8. Пансионаты, дома отдыха должны находиться за чертой города.
74 .Требования ГЗ к строительству объектов в порту. 1. Рассредоточение зданий и сооружений с учетом ширины противопожарного разрыва (Ш) Ш = Н1 + Н2 + 20 метров, где Н1 и Н2 - высоты соседних зданий по обе стороны проезда; 2. Здания и сооружения должны быть пониженной этажности и высоты; 3. Здания и сооружения должны строиться из огнестойких конструкций; 4. Помещения для хранения ГСМ должны строиться у границ территории порта или за их пределами с соблюдением особых противопожарных требований, в отдельных блоках заглубленного или полузаглубленного типа; 5. Дороги должны быть с твердым покрытием, въездов – выездов не менее двух, дороги должны быть закольцованы, тупики должны отсутствовать;
6. Системы бытовой и производственной канализации должны иметь не менее 2-х выпусков (1–обычные городские канализационные сети, 2–устрой-ство для аварийных сборов (котлованы, овраги, траншеи, специальные ямы); 7. График вероятности возникновения пожаров от плотности застройки; 1. Отдельные пожары. 2. Сплошные пожары. , где S – суммарная площадь всех зданий и сооружений, St – общая площадь территории МП и СРЗ.
8.График вероятности возникновения сплошных пожаров в зависимости от расстояния между зданиями и сооружениями. Для снижения вероятности распространения пожаров при строительстве ОМТ, в интересах ГО рекомендуют размещать здания и сооружения рассредоточено
9. Системы паро- и теплоснабжения должны обеспечиваться от двух источников тепла: от внешней ТЭЦ и внутренней от местных котельных, тепловая сеть закольцовывается; 10. Система водоснабжения должна питаться не менее, чем от двух источников - основного и резервного, основной – городской водопровод и резервные – артезианские скважины и искусственные водоемы; 11. Устойчивость системы канализации обеспечивается наличием раздельных ливневых, промышленных и хозяйственных (бытовых) систем. 12. В системе промышленной и бытовой канализации необходимо оборудовать не менее двух выпусков в городские коллекторы. На случай аварий в городских сетях и на насосных станциях система канализации объекта должна иметь аварийные сбросы в расположенные вблизи овраги, реку или в (дождевую) ливневую сеть. 13. Для сброса строятся колодцы с аварийными задвижками, которые устанавливаются на объектовых коллекторах через 50 метров на не заваливаемой территории. 14. Газовые сети прокладываются под землей и подводятся к ОМТ с двух направлений. Система закольцовывается. Отдельные участки соединяются перемычками, что позволяет отключать поврежденные и использовать сохранившиеся линии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.004 с.) |