Формы отчетности по прохождению преддипломной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчетности по прохождению преддипломной практике



В результате прохождения практики студент должен предоставить на кафедру:

- заполненный по всем разделам и подписанный дневник практики;

- отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента в период прохождения практики с оценкой; (Приложение А), (Приложение Г)

- отчет о выполнении индивидуального задания, полученного от руководителя практики. (Приложение Б), (Приложение В).

 

Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентомпратики.. Дневник практики:

- отражает уровень выполнения студентом индивидуального задания;

- характеризует сбор материалов к выпускной квалификационной работе;

- описывает состав практической деятельности студента с указанием ее (практической деятельности) структуры, объемов, сроков, оценки руководителем практики от предприятия;

- содержит перечень использованной студентом научной и специальной литературы (монографии, научные сборники и статьи, реферативные издания), нормативных материалов;

- включает выводы и предложения студента;

- отражает выполнение календарного плана;

- дает краткую характеристику и оценку работы студента в период преддипломной практики ее руководителем.

Дневник сдается руководителю \ практики от НФИ ГОУ ВПО «КемГУ».

Оценка за преддипломную практику проставляется руководителем практики от НФИ ГОУ ВПО «КемГУ» в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.

Отчет представляет собой работу студента, выполненную в печатном виде, структура которой строго определена требованиями кафедры экономической теории., муниципального управления и сервиса. Отчет сдается руководителю практики от НФИ ГОУ ВПО «КемГУ».

Требования к заполнению дневника о прохождении преддипломной практики

На титуле дневника должны быть заполнены все графы. В конце дневника дается характеристика студента руководителем практики от предприятия, заверенная печатью и росписью.Записи о проделанной работе, наблюдениях, основных пунктах выполнения индивидуального задания, выводах фиксируются студентом по каждому дню с указанием даты. Исправления в дневниках практик не допускаются. Суббота записывается как методический день. Дневник заполняется аккуратно, разборчивым подчерком, ежедневно.

 

Требования к отчету о прохождении преддипломной практики

На завершающей стадии преддипломной практики студент на основе полученных на предприятии (в учреждении, организации) материалов обязан составить развернутый отчет, раскрывающий суть проблемы, обозначенной в индивидуальном задании.

Особое внимание необходимо обратить на то, что практические работы, выполняемые студентами, должны соответствовать методологическим и теоретическим положениям по использованию способов обработки полученных данных, описывать конкретные технологии, содержать обобщение полученных результатов, включать прогнозирование.

Отчет готовится студентом во время практики с использованием материалов, полученных в органах местного самоуправления г. Новокузнецка

 

Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении практики

Требования к оформлению и представлению отчета о прохождении практики изложены в методических указаниях, разработанных преподавателями кафедры экономики [1].

Ниже следуют основные правила, обязательные для выполнения:

– текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 12 через 2 интервала или размером 14 через 1,5 интервала;

– формат бумаги А4 (297х210), поля: сверху, – 1,5 см, снизу – 2,0 см, справа – 1 см, слева 3 – см;

– объем отчета – 20-25 страниц компьютерного текста (без учета приложений);

– отчет подшивается в папку, при этом титульный лист оформляется в соответствии с методическим указаниям.

Общая структура отчета о прохождении практики следующая:

- аннотация;

- введение;

- основная часть;

- выполнение индивидуального задания;

- заключение (выводы, рекомендации);

- список используемых источников;

- приложения.

Титульный лист -На титульном листе должна быть подпись руководителя практики от структурного подразделения и печать общего отдела администрации муниципального образования, в которой студент проходил практику (.Приложение Б)

Аннотация – Аннотация должна содержать сведения об объеме отчета в страницах, количество таблиц, рисунков, использованных источников и приложений.

В тексте аннотации должно быть отражено следующее: указано название структурного подразделения, в котором студент проходил практику, его организационно-правовая форма, краткое содержание результатов выполненной работы.

Во введении в кратком объеме (2-3 страницы) раскрывается сущность, определенной индивидуальным заданием, проблемы. Должно быть отмечено место и роль данного структурного подразделения для администрации муниципального образования, региона и для народного хозяйства, приведена краткая история его организации. Текст введения должен быть четко структурирован по перечисленным в разделе 9 позициям. Ответ по каждой из позиций должен занимать не более 3-х – 5-ти предложений. Во введении не используется фактический материал, не приводятся, за редким исключением, ссылки на конкретные издания.

Введение рекомендуется создавать после написания основной части работы. Это объясняется тем, что точка зрения на основные вопросы, освещаемые во введении, окончательно формулируется только в ходе работы.

Основная часть о тчета должна включать:

1. Характеристику структурного подразделения администрации муниципального образования, комитета городского собрания:

- цели и задачи деятельности структурного подразделения администрации, комитета городского собрания;

- схему организационной структуры управления структурного подразделения;

- взаимосвязи структурного подразделения администрации с городским собранием и с другими организациями;

- динамика основных экономических показателей структурного подразделения администрации за 3 года с краткими выводами и анализом показателей;

-перспективы развития структурного подразделения.

2. Отчет по практике в структурном подразделении должен включать:

- характеристику структурного подразделения, в т.ч. отделов;

- организационная структура управления объекта исследования;

- основные цели и задачи деятельности отделов и структурного подразделения;

- методику анализа и планирования основных социально-экономических показателей структурного подразделения;

- систему показателей оценки деятельности органа местного самоуправления.

Обязательное условие качественного выполнения отчета по практике – использование специальной литературы, комплексный подход к изучению ситуации на предприятии (в учреждении, организации).

Собранный материал требует систематизации по направлениям исследуемой проблемы, обобщения, переработки, анализа.

Изложив актуальность темы, необходимо перейти к четкой формулировке целей и задач по индивидуальному заданию производственной практики. Как правило, целью является разрешение проблемной ситуации.

Для написания отчета и выполнения индивидуального задания студент самостоятельно ведет сбор необходимой информации и несет ответственность за ее достоверность. Чаще всего, в качестве первичной информации требуются финансово-экономические сведения, характеризующие структуру исследуемого объекта, динамику изменения показателей его развития (формы балансовой отчетности, данные о структуре себестоимости, налоговых отчислений, информация о финансировании, инвестиционной деятельности и т. д.) за несколько периодов.

При выполнении индивидуального задания необходимо рассмотреть практическую деятельность объекта исследования, выявить положительные и отрицательные моменты, указать характерные особенности, провести анализ внешнеэкономической деятельности предприятия (учреждения, организации), его документооборота по внешнеторговым сделкам.

Обязательным условием является самостоятельность работы. Если в основной части рассматриваются методологические подходы к исследованию объекта, то в данной части осуществляется непосредственно процесс его исследования. Необходимо представить расчеты, графики, диаграммы, таблицы, иной иллюстративный материал, наглядно показывающий логику изложения и связанность материала.

Заключительной частью отчета по практике и проведенного исследования являются выводы, которые содержат то новое и существенное, что составляет практические результаты проделанной работы. Заключение должно содержать:

- общие выводы, в которых суммируются результаты по разработке отдельных теоретических и практических вопросов;

- общие предложения и рекомендации, отражающие взгляд студента на решение наиболее актуальных задач предприятия (учреждения, организации).

Полученные выводы, предлагаемые рекомендации должны соответствовать характеру работы в целом, логике проведенных исследований.

Рекомендуемый объем заключения – 3-7 страниц. В заключении, также как и во введении, не используются ссылки на фактический материал.

Заключение.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам практики на основании личных наблюдений и практического опыта работы студента на рабочих местах в подразделениях.

Список используемых источников и приложения оформляются в соответствии с правилами, предусмотренными методическими указаниями по оформлению учебных работ.

Приложение.

В приложение включаются материалы, имеющие вспомогательное значение, но дополняющие отчет (инструкции, методики, таблицы и др.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.015 с.)