Выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта.



Прежде чем, начнется работа над проектом, преподаватель должен обсудить с исполнителями проекта следующие вопросы:

Для чего создается данный проект?

Чем вызвана необходимость его создания?

Существует ли на самом деле потребность в этом проекте?

Как в дальнейшем будет использоваться данный проект?

Найдет ли он своих потребителей

Обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся.

Но процесс этот нужно организовывать, моделировать так, чтобы учащиеся научились:

намечать ведущие и текущие (промежуточные) цели и задачи;

искать пути их решения, выбирая оптимальный путь при наличии альтернативы;

осуществлять и аргументировать выбор; предусматривать последствия выбора; действовать самостоятельно (без подсказки); сравнивать полученное с требуемым;

корректировать деятельность с учетом промежуточных результатов;

объективно оценивать процесс (саму деятельность) и результат проектирования.

Структурирование проекта с выделением подзадач для определенных групп учащихся, подбор необходимых материалов.

Для успешного выполнения проекта очень важно четко определить структуру проекта.

Работа над проектом.

На этом этапе ведется работа по воплощению в жизнь поставленных задач, которая требует от всех участников предельной исполнительности, слаженности в действиях, а также значительных усилий от руководителя проекта по координации деятельности участников проекта и постоянного контроля за ходом и сроками производимых работ. 6. Подведение итогов, оформление результатов.

На данном этапе осуществляется анализ результатов деятельности исполнителей проекта с точки зрения его цели и задач, выявляются недоработки, намечаются пути устранения выявленных недостатков, готовится необходимая документация по проекту и его презентация. Главная задача научного руководителя на этом этапе - организовать процесс выявления и устранения недостатков выполненного проекта и подготовки презентации.

Презентация проекта.

Презентация проекта – это публичная защита проекта, которая может происходить в форме доклада на конференции или в форме защиты на специальном заседании.

 

 


Практическое задание №16

1. Различают следующие виды ДТП:

Столкновение — происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с движущимся поездом (локомотивом, дрезиной) (около 1/4 всех ДТП).

К этому виду относятся также столкновения с внезапно остановившимся транспортным средством и столкновения движущегося поезда (локомотива, дрезины) с остановившимся (оставленным) на путях транспортным средством.

Опрокидывание — происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось. Доля подобных ДТП, которым предшествовали другие виды происшествий, составляет почти 14 % всех ДТП.

Наезд на стоящее транспортное средство — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство или на прицеп (примерно 2,5 % всех ДТП).Наезд на внезапно остановившееся транспортное средство относится к столкновениям.

Наезд на препятствие — происшествие, при котором транспортное средство наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, мачта, ограждение и т. д.). Доля подобных происшествий в общем количестве ДТП — 6,5 %.

Наезд на пешехода — происшествие, при котором транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство (в среднем — 47,4 %, в городах — до 55 % всех ДТП).

К этому виду ДТП относятся также происшествия, при которых пешеходы пострадали от перевозимого транспортным средством груза или предмета (доски, бревна трос, и т. п.).

Наезд на велосипедиста — происшествие, при котором транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство. На долю велосипедистов приходится около 2,3 % пострадавших в ДТП.

Наезд на гужевой транспорт — происшествие, при котором транспортное средство наехало на упряжное животное, а также на повозку, транспортируемую этим животным; либо упряжное животное или повозка, транспортируемая этим животным, ударились о движущееся транспортное средство.

Наезд на животное — происшествие, при котором транспортное средство наехало на дикое или домашнее животное (включая вьючных и верховых) либо сами эти животные ударились о движущееся транспортное средство, в результате чего пострадали люди или причинен материальный ущерб.

Прочие происшествия — ДТП, не относящиеся к перечисленным выше видам. К ним относятся сход трамваев с рельсов (без столкновения или опрокидывания), падение на людей перевозимого в трамвае груза и др.

Причины:

- усталостью

- отвлечением на окружающий пейзаж

- разговорами с пассажирами

- настройкой магнитолы

- чтением газеты, книги, изучением каких – либо документов во время вождения.

- нетрезвое состояние

-превышение скорости.

-капризы погоды.

-освещенность, видимость.

-по вине пешеходов

- нарушение правил обгона;

- несоблюдение дистанции;

- несоблюдение очерёдности проезда;

- эксплуатация технически неисправного транспорта.

2. РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

 

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;

со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;

пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

 

Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

 

 

Практическое задание№17

В случае пожара в поезде: 1. Немедленно сообщите проводнику о пожаре, пройдите по вагону и, не поднимая паники, громко, отчетливо и спокойно объявите пассажирам о случившемся. Разбудите спящих пассажиров и возьмите за руки детей.Безопаснее всего эвакуироваться в передние вагоны, но если это невозможно, то уходите в конец поезда, плотно закрывая за собой двери купе и межвагонных переходов. Обязательно проверьте вместе с проводником наличие людей в тамбурах, купе, туалетах горящего вагона.

2. Используя огнетушители и подручные средства (одеяла, мокрые тряпки и т.п.), вместе с пассажирами попытайтесь потушить огонь.Закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя. Не пытайтесь спасать от огня багаж, если это угрожает вашей безопасности (возьмите только самое необходимое - документы, деньги, ценности и т.д.). Если огонь отрезал вас от выходов, то войдите в купе или туалет, плотно прикрыв за собой дверь, откройте окно и дожидайтесь прибытия помощи, привлекая к себе внимание. Не выпрыгивайте из вагона движущегося поезда и не пытайтесь выбраться на крышу - это опасно! В крайнем случае - прыгайте, одев на себя всю имеющуюся одежду и в обнимку с матрасом.

 

3. При невозможности потушить пожар и связаться с начальником поезда или с машинистом остановите поезд с помощью стоп-крана, выведите из вагона всех людей, открыв двери или выбив окна, и вместе с проводниками расцепите вагоны, не допуская распространения огня по всему поезду. Для предотвращения движения вагонов под уклон подложите под колеса тормозные колодки или другие подручные предметы.

 

4. Отведите пассажиров от горящего вагона и пошлите людей в ближайший населенный пункт сообщить о случившемся в пожарную охрану.Далее действуйте по указанию начальника поезда и пожарных. Заметив сигналы оставшихся в вагоне людей, немедленно сообщите о них пожарным.Любым способом предотвращайте возникновение паники и окажите первую помощь пострадавшим.

2.

Вопросы Ответы
1. Какие вагоны в пасса­жирском поезде наиболее опасны для пассажиров при столкновении составов? Наибольшую угрозу для пассажиров представляют первый и последний вагоны поезда. Первый смина­ется и сбрасывается с пути при столкновении в лоб. С последним то же самое происходит при столкновении сзади, только в еще более катастрофических масштабах.
2. Какие полки купе в вагоне пассажирского поезда считаются наименее опасными? Это полки купе, расположенные в сторону движения. При экстренном торможении или столкновении, пас­сажиры этих полок могут слететь на пол и получить травмы.
3. В каких случаях при пожаре в поезде запре­щается использовать стоп-кран для остановки поезда? Не допускается срывать без крайней необходимости стоп-кран при пожаре, для остановки поезда на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложнится эва­куация.

 

 

Практическое задание №19

Ситуация 2.

а) марка огнетушителя: углекислотный огнетушитель (ОУ).

б) последовательность приведения огнетушителя в действие:

· снять огнетушитель и поднес­ти к очагу пожара;

· сорвать пломбу и выдернуть чеку;

· направить раструб на очаг пожара и нажать на рычаг;

· приступить к тушению загорания.

в) меры безопасности:

При работе с углекислотными огнетушителями не допускается:

· держать огнетушитель в горизонтальном положении или переворачивать головкой вниз;

· прикасаться оголенными частями тела к раструбу, так как температура на его поверхности может понижаться до 60 – 70° С;

· при тушении электроустановок, находящихся под напряжением подводить раструб ближе чем на 1 м к электроустановке и пламени.

Практическое задание №24

1.

 

1 – ствол со ствольной коробкой, прицельным приспособлением и прикладом; 2 – крышка ствольной коробки; 3 – штык-нож; 4 – возвратный механизм; 5 – затворная рама с газовым поршнем; 6 – газо­вая трубка со ствольной накладкой; 7 – затвор; 8 – шомпол; 9 – цевье; 10 – магазин; 11 – пенал с принадлежностью

 

 

1. От д ел и т ь ма г аз и н – удерживая автомат левой рукой за шейку приклада или це-

вье, правой рукой обхватить магазин; нажимая большим пальцем на защелку, подать

нижнюю часть магазина вперед и отделить его.

Ошибки: контрольный спуск произведён до отделения магазина.

2. Пр о и з в е ст и к о н т р о л ь н ый сп уск – опустить переводчик вниз, отвести рукоят-

ку затворной рамы назад, осмотреть патронник, отпустить рукоятку затворной рамы и

спустить курок с боевого взвода.

Ошибки: досыл затворной рамы рукой; не произведён осмотр патронника.

3. Вын ут ь п ен ал с п р и н ад л ежн о ст ью – утопить пальцем правой руки крышку

гнезда приклада так, чтобы пенал под действием пружины вышел из гнезда; раскрыть пе-

нал и вынуть из него протирку, ершик, отвертку, выколотку и шпильку.

Ошибки: не извлечение принадлежности.

4. От д ел и т ь шомп о л – оттянуть конец шомпола от ствола так, чтобы его головка

вышла из-под упора на основании мушки, и вытянуть шомпол вверх.

5. От д ел и т ь в о з в р ат н ый м ех ан и з м – удерживая автомат левой рукой за шейку

приклада, правой рукой подать вперед направляющий стержень возвратного механизма до

выхода его пятки из продольного паза ствольной коробки; приподнять задний конец на-

правляющего стержня и извлечь возвратный механизм из канала затворной рамы.

6. От д ел и т ь з ат в о р н ую р а м у с з ат в о р о м – продолжая удерживать автомат ле-

вой рукой, правой рукой отвести затворную раму назад до отказа, приподнять ее вместе с

затвором и отделить от ствольной коробки.

7. От д ел и т ь з ат в о р о т з ат в о р н о й р а мы – взять затворную раму в левую руку за-

твором кверху; правой рукой отвести затвор назад, повернуть его так, чтобы ведущий вы-

ступ затвора вышел из фигурного выреза затворной рамы, и вывести затвор вперед.

Ошибки: не отделён затвор от затворной рамы.

8. От д ел и т ь г аз о в ую т р уб к у с о ст в о л ь н о й н ак л ад к о й – удерживая автомат

левой рукой, правой рукой надеть пенал принадлежности прямоугольным отверстием на

выступ замыкателя газовой трубки, повернуть замыкатель от себя до вертикального по-

ложения и снять газовую трубку с патрубка газовой камеры.

Практическое задание №26

1.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.028 с.)