Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Огнетушитель пенный ОХВП-10.
1 -пенный насадок; 2-трубка; 3-рукоятка; 4-пусковой рычаг; 5-што6; 6-баллон; 7-сифонная трубка Воздушно-пенный огнетушитель СВП-10.
1-баллон; 2- сифонная трубка; 3- кран
Углекислотный огнетушитель
Вопросы для закрепления теоретического материала к практической работе: 1. Перечислите первичные средства пожаротушения. 2.От чего зависит эффективность тушения пожара? 3. Что используется в качестве огнегасительных веществ в огнетушителях? 4.Назовите основные виды огнетушителей. 5. Назовите меры пожарной безопасности. 6. Дайте характеристику видов пожаров. 7. Какие опасные и поражающие факторы пожара? 8. Назовите категории пожарной опасности. 9. Каковы правила безопасного поведения при пожарах?
Задания для практического занятия: 1. Записать тему и цель практической работы. 2. Зарисовать схемы огнетушителей. 3. Записать принцип работы огнетушителей. 4. Составить алгоритм действий при пользовании огнетушителем. 5. Отработать приемы работы с огнетушителем. 6. Имитировать тушение различных видов пожара.
Инструкция по выполнению практической работы 1. Ознакомиться со схемами различных огнетушителей. 2. Ознакомиться с устройством огнетушителя. 3. Ознакомиться с инструкцией по пользованию огнетушителем. 4. Выполнить практические упражнения по работе с огнетушителем при различных видах пожара. 5. Составить алгоритм действий при тушении пожара.
Форма контроля выполнения практических работ – отчет по выполненной работе. Отчет по работе выполняется в тетради и должен содержать: - цель работы; - краткие сведения о первичных средствах пожаротушения; - сведения о мерах пожарной безопасности - алгоритм действий при пожаре.
Критерии оценки: Оценка «5» (отлично) выставляется в случае полного выполнения всего объема работы, отсутствия ошибок при выполнении практических действий, аккуратного и правильного оформления отчета и полного устного ответа. Оценка «4» хорошо выставляется в случае полного выполнения работы при наличии несущественных ошибок в работе с огнетушителем, не повлиявших на результат тушения пожара; аккуратного и правильного оформления отчета и хороших устных ответов. Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется в случае недостаточно полного выполнения работы, при наличии ошибок, которые не оказали существенного влияния на окончательные результаты работы, при небрежном оформлении работы и слабом устном ответе.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется в случае, если допущены принципиальные ошибки при выполнении работы, очень слабый устный ответ, работа оформлена крайне небрежно.
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов 1. Федеральный закон «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» от 21.12.94 № 68-ФЗ. 2.Постановление Правительства РФ «О порядке подготовки населения в области защиты от ЧС» от 24.07.95 № 738. 3..Арустамов Э.А., Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А., Гуськов Г.В. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Академия, 2010. 4. Петров Н.Н. Человек в чрезвычайных ситуациях - Челябинск.: Южно-уральское книжное издательство,1995 5.Безопасность жизнедеятельности: Учеб. Для студ. срд. проф.учебн. заведений /под общ. Ред. С.В..Белова. –М.: Высш. шк., НМЦ СПО, 2000.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.233.150 (0.004 с.) |