Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количественные изменения гласных в среднеанглийском языке.
Система гласных фонем в среднеанглийском языке. Сокращение и удлинение гласных. Изменение отдельных гласных. Монофтонгизация древнеанглийских дифтонгов. Характер развития безударного вокализма в связи с преобразованием структуры слова. Фонологическая сущность количественных изменений гласных. Содержательная часть программы государственного экзамена (основные учебные модули) Процедура проведения итогового государственного экзамена Государственный экзамен по теоретическому и практическому курсу английского языка проходит в 2 этапа. Первый этап: письменный экзамен, включающий следующие задания: 1. Аудирование текста продолжительностью звучания 12 мин. и выполнение заданий по тексту. Текст предъявляется 1 раз, после чего студентам предлагается ответить на вопросы по тексту. Время выполнения – 30 минут. 2. Выполнение лексико-грамматического теста. Время выполнения задания – 60 минут. Второй этап: устный экзамен, состоящий из следующих заданий: 1. Освещение теоретического вопроса. 2.Чтение англоязычного текста общим объемом около 2500 знаков. Пересказ текста с высказыванием собственного мнения по проблеме, затронутой в тексте. 3. Реферирование русскоязычного газетно-публицистического текста объемом около 1500 знаков и высказывание собственного отношения к прочитанному. Беседа по проблематике статьи. Время выполнения заданий – 40 минут. Содержание итоговой аттестации К основным учебным модулям относятся: - практический курс английского языка, - теоретический курс английского языка, представленный теоретической фонетикой, - теоретический курс английского языка, представленный лексикологией, - теоретический курс английского языка, представленный историей английского языка, - теоретический курс английского языка, представленный теоретической грамматикой. Экзаменационные задания:
5. монологическая (диалогическая) речь, в форме устного реферирования текста прессы с последующим развитием затронутой в тексте проблемы.
Критерии оценки Аудирование аутентичного текста «отлично» - студент демонстрирует глубокое и полное понимание прослушанного текста с указанием деталей, адекватно отвечает на предложенные вопросы. не допускает недочетов и неточностей. «хорошо» - студент демонстрирует глубокое и полное понимание прослушанного текста, но допускает некоторые неточности при ответе на предложенные вопросы. «удовлетворительно» - студент испытывает определенные трудности при ответе на вопросу по тексту, не всегда демонстрируя смысловую адекватность. «неудовлетворительно» - студент демонстрирует отсутствие понимания прослушанного текста, допускает грубые смысловые ошибки при ответе на вопросы. Письменная работа на иностранном языке Формой выпускной письменной работы является лексико-грамматический тест. Окончательная оценка теста складывается из суммы баллов полученных за каждое задание. Полученный результат в баллах легко конвертируется в соответствующую оценку. 100 – 95 баллов – «отлично» 94 – 80 баллов – «хорошо» 79 – 60 баллов – «удовлетворительно» В лексико-грамматический тест входит задание по написанию эссе. Эссе «отлично» - эссе написано на грамотном литературном языке с соблюдением всех норм грамматики, лексики, стилистики, орфографии и пунктуации, чётко и лаконично построено. «хорошо» - эссе четко и лаконично построено, написано на хорошем литературном языке, но имеются отдельные грамматические, лексические или орфографические ошибки. «удовлетворительно» - эссе не отличается чёткостью и лаконичностью построения, имеются грамматические, лексические, орфографические ошибки. «неудовлетворительно» - студент демонстрирует полное неумение писать эссе, излагать свои мысли, допускает грубые грамматические, лексические и орфографические ошибки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.142.210 (0.007 с.) |