Количественные изменения гласных в среднеанглийском языке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количественные изменения гласных в среднеанглийском языке.



Система гласных фонем в среднеанглийском языке. Сокращение и удлинение гласных. Изменение отдельных гласных. Монофтонгизация древнеанглийских дифтонгов. Характер развития безударного вокализма в связи с преобразованием структуры слова. Фонологическая сущность количественных изменений гласных.

Содержательная часть программы государственного экзамена (основные учебные модули)

Процедура проведения итогового государственного экзамена

Государственный экзамен по теоретическому и практическому курсу английского языка проходит в 2 этапа.

Первый этап: письменный экзамен, включающий следующие задания:

1. Аудирование текста продолжительностью звучания 12 мин. и выполнение заданий по тексту. Текст предъявляется 1 раз, после чего студентам предлагается ответить на вопросы по тексту. Время выполнения – 30 минут.

2. Выполнение лексико-грамматического теста. Время выполнения задания – 60 минут.

Второй этап: устный экзамен, состоящий из следующих заданий:

1. Освещение теоретического вопроса.

2.Чтение англоязычного текста общим объемом около 2500 знаков. Пересказ текста с высказыванием собственного мнения по проблеме, затронутой в тексте.

3. Реферирование русскоязычного газетно-публицистического текста объемом около 1500 знаков и высказывание собственного отношения к прочитанному. Беседа по проблематике статьи.

Время выполнения заданий – 40 минут.

Содержание итоговой аттестации

К основным учебным модулям относятся:

- практический курс английского языка,

- теоретический курс английского языка, представленный теоретической фонетикой,

- теоретический курс английского языка, представленный лексикологией,

- теоретический курс английского языка, представленный историей английского языка,

- теоретический курс английского языка, представленный теоретической грамматикой.

Экзаменационные задания:

  1. аудирование аутентичного текста на иностранном языке с последующим контролем понимания основного содержания, важных деталей и логической структуры;
  2. выполнение письменной работы (лексико-грамматический тест);
  3. освещение теоретического вопроса;
  4. чтение аутентичного текста с последующим контролем понимания смысла, идеи, специфической фактической и имплицитной информации текста;

5. монологическая (диалогическая) речь, в форме устного реферирования текста прессы с последующим развитием затронутой в тексте проблемы.

Критерии оценки

Аудирование аутентичного текста

«отлично» - студент демонстрирует глубокое и полное понимание прослушанного текста с указанием деталей, адекватно отвечает на предложенные вопросы. не допускает недочетов и неточностей.

«хорошо» - студент демонстрирует глубокое и полное понимание прослушанного текста, но допускает некоторые неточности при ответе на предложенные вопросы.

«удовлетворительно» - студент испытывает определенные трудности при ответе на вопросу по тексту, не всегда демонстрируя смысловую адекватность.

«неудовлетворительно» - студент демонстрирует отсутствие понимания прослушанного текста, допускает грубые смысловые ошибки при ответе на вопросы.

Письменная работа на иностранном языке

Формой выпускной письменной работы является лексико-грамматический тест.

Окончательная оценка теста складывается из суммы баллов полученных за каждое задание.

Полученный результат в баллах легко конвертируется в соответствующую оценку.

100 – 95 баллов – «отлично»

94 – 80 баллов – «хорошо»

79 – 60 баллов – «удовлетворительно»

В лексико-грамматический тест входит задание по написанию эссе.

Эссе

«отлично» - эссе написано на грамотном литературном языке с соблюдением всех норм грамматики, лексики, стилистики, орфографии и пунктуации, чётко и лаконично построено.

«хорошо» - эссе четко и лаконично построено, написано на хорошем литературном языке, но имеются отдельные грамматические, лексические или орфографические ошибки.

«удовлетворительно» - эссе не отличается чёткостью и лаконичностью построения, имеются грамматические, лексические, орфографические ошибки.

«неудовлетворительно» - студент демонстрирует полное неумение писать эссе, излагать свои мысли, допускает грубые грамматические, лексические и орфографические ошибки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.142.210 (0.007 с.)