Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компонент 3. Мониторинг, обмен знаниями, муниципальные и национальные стратегии
Ожидаемый результат третьего компонента проекта - способствование общенациональной репликации и расширению масштабов результатов полученных от первых двух компонентов через распространение информации, укрепление потенциала учреждений и менеджеров, а также принятия мер по поддержке и регулированию. Мероприятие 3.1. Мониторинг, отчетность и контроль (МОК). Проект будет документировать все технические разработки и эффективность результатов своей деятельности в области уличного освещения, транспорта, гостиничного дизайна и управления, а также снижение температуры окружающей среды и нагрузки на охлаждение. Кроме того, на уровне проекта, прогресс, количественные результаты и извлеченные уроки будут регулярно подготавливаться и предоставляться в ПРООН и ГЭФ в соответствии с установленными требованиями по мониторингу, отчетности и верификации проектной деятельности. Эта работа будет по существу представлена в среднесрочной и окончательной оценках, а также будет является основой итогового отчета о результатах проекта и извлеченных уроках, включая подготовку более мелких докладов по конкретным темам. Эта деятельность будет также включать в себя создание процедур и ответственности по МОК национальных учреждений для оценки программ устойчивого развития как в Ашхабаде, так и в Авазе. Выработанные процедуры будут использоваться и после окончания проекта, таким образом, это поможет обеспечить эффективное управление будущими проектами в области устойчивого развития. Мероприятие 3.2. Обмен знаниями и связи с общественностью на всей территории Туркменистана и среди аналогичных проектов в регионе. Проект будет стремиться к максимальному распространению знаний, как в городах Туркменистана, так и в странах региона. Обмен знаниями будет поступать как в проект, так и из проекта. Режимы обмена информацией будут варьироваться в широких пределах, в зависимости от целевой аудитории. Доклады о результатах и уроках, извлеченных из всех мероприятий проекта, проведенных в рамках мероприятия 3.1, будут доступны через веб - сайт ПРООН и будут представлены на конференциях и других форумах, в зависимости от конкретных потребностей. Сотрудники проекта будут приглашать заинтересованные стороны посетить два города и проектные полевые демонстрационные участки.
В рамках проекта также будет проводится деятельность с более широкой тематикой для широкой публики и за пределами Туркменистана. В рамках планируемых мероприятий будут разъяснены истории успеха двух городов в национальных и международных средств массовой информации, а также в социальных медиа. Эта работа будет направлена на сочетание усилий Правительства для широкой информированности среди граждан и общественности по развитию двух городов в качестве примеров устойчивости, инноваций и социальной ответственности. Мероприятие 3.3. Национальная политика в поддержку интегрированных и масштабируемых городских «зеленых практик». Национальные стратегии необходимы, чтобы установить четкие полномочия для устойчивого городского развития, определения конкретных шагов, действий и роли учреждений, в целях обеспечения интеграции и взаимной согласованности между целями социально-экономического развития и устойчивости, а также обеспечения основ для необходимых государственных инвестиций и общенационального масштабирования наилучших практик. Проект будет поддерживать такие стратегии, возможно, в качестве самостоятельных документов (например, приказов министерств или планов действий) или, возможно, как части Национального плана развития с низким уровнем выбросов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.005 с.) |