Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устойчивое развитие городов в ТуркменистанеСтр 1 из 5Следующая ⇒
ТЕХНИЧЕСКОE ЗАДАНИЕ
A. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ / ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Высокий и устойчивый рост городского населения в Туркменистане создает новые и растущие вызовы в отношении воздействия на окружающую среду. Источники этих воздействий различны - увеличение использования автотранспортных средств, расширение площади общественного освещения, потребление ресурсов в новых жилых районах и туристических зонах, в том числе повышение температуры окружающего воздуха вследствие эффекта «городского острова тепла». Кроме того, сами последствия варьируются от местного загрязнения и пробок до истощения скудных национальных водных ресурсов, а также увеличения выбросов парниковых газов и вносят свой негативный вклад в глобальное изменение климата. Существует достаточный потенциал для внедрения устойчивого городского развития в Туркменистане, однако, существуют институциональные и экономические барьеры, которые способствуют росту и потреблению без обращения внимания и учета на принципы устойчивого развития, а также недостаточного уровня технического ноу-хау и передового опыта в области устойчивого городского развития и современных решений. Предлагаемый полномасштабный проект ПРООН / ГЭФ (ПМП) направлен на устранение этих барьеров в рамках комплексной программы деятельности в двух наиболее заметных, динамично развивающихся городах Туркменистана, в Ашхабаде и Авазе, тем самым открывая возможности технического потенциала и достижения значительного сокращения выбросов парниковых газов, а также извлечение других экологических выгод.
Проект будет способствовать общенациональной трансформации городского планирования, инвестиций и практики управления в Туркменистане, от текущей цели с фокусом на быстроту строительства, величину и внушительность городского роста, что характеризуется высокой неэффективностью использования ресурсов и оказывает негативное воздействие на окружающую среду, и требует нахождение новых путей и решений к интегрированному, низкоуглеродному устойчивому развитию городов. Это преобразование будет обеспечиваться с помощью сочетания мероприятий на нижних уровнях, демонстрирующих комплексные подходы к устойчивому урбанистическому развитию, в двух ключевых городах - в Ашхабаде и Авазе, и работа на национальном уровне по внедрению способствующих основ политики и повышения уровня информированности о принципах устойчивого развития городов среди городских властей, жителей и гостей.
Ашхабад и Аваза Наиболее значимый недавний рост городов в Туркменистане наблюдался в двух разных регионах – в Ашхабаде и в новой курортной зоне Аваза на берегу Каспийского моря. Население Ашхабада увеличилось примерно на 40 процентов за последние 15 лет - с 524,000 в 2000 году до более чем 735,000 в 2014 г. Этот рост населения вызвал создание нескольких совершенно новых городских районов, а также многих крупных новых общественных и жилых строительных проектов и расширение соответствующей инфраструктуры. Примечательно, что город в настоящее время усиленными темпами строит объекты и модернизирует инфраструктуру в рамках подготовки к проведению 5-х Азиатских игр по боевым искусствам в закрытых помещениях в 2017 году. В свою очередь, всего восемь лет назад, Аваза была скромным маленьким городским пляжем с минимальной инфраструктурой и услугами кроме предоставления отдыха и развлечений для местных жителей. В 2007 году Президент Гурбангулы Бердымухамедов сформулировал свое видение для создания туристического курорта мирового класса в Авазе. С тех пор Аваза претерпела бурное развитие, со строительством нескольких гостиниц, парков, мест отдыха, а также сопутствующей инфраструктурой, в том числе дорог и полной реконструкции аэропорта в городе Туркменбаши, расположенного примерно в 15 километрах. На сегодняшний день Правительство инвестировало более $1,5 млрд. в строительство на Авазе, с планами дальнейшего строительства более дорогих отелей, полномасштабного рекреационного комплекса, казино и торговых центров к 2020 г. Дальнейшие усовершенствования инфраструктуры будут включать в себя строительство новой газовой электростанции, завод по опреснению воды на Каспии, очистных сооружений, сетей водоснабжения, а также модернизацию морского порта Туркменбаши для размещения туристов, прибывающих по морю. Аваза также позиционируется в качестве потенциального будущего места расположения для штаб-квартир корпораций, стремящихся создать экономические основы на восточном берегу Каспийского моря.
B. ОПИСАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТ Цель этапа подготовки проектного гранта заключается в разработке полномасштабного проекта, направленного на продвижение и реализацию комплексных низкоуглеродных городских систем в двух наиболее заметных, динамично развивающихся городах Туркменистана - Ашхабаде и Авазе. Это поможет снизить выбросы парниковых газов и уменьшить другие негативные воздействия на экологию, что, в свою очередь, окажет содействие экономическому и социальному благополучию граждан и повышению привлекательности обоих городов для туристов. Конечным результатом задания национального консультанта будут являться исчерпывающие письменные исследования, перечень и анализ текущих условий, институтов и количественные показатели, касающиеся городского развития в Туркменистане, особенно в Ашхабаде и в Авазе. Под общим руководством Программного специалиста по окружающей среде, Странового Офиса ПРООН и в координации с национальными консультантами, а также согласно руководящим рекомендациям со стороны международного консультанта / Эксперта по изменению климата / эксперта ГЭФ, - Национальный консультант (действуя в своем индивидуальном качестве) будет иметь нижеследующие функции и обязанности:
C. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ · Знание официальных источников для сбора количественных данных, и наличие доступа к ним; · Способности для проведения количественных оценок, в том числе обладание навыками и потенциалом проведения расчетов по энергоснабжению, потреблению и выбросов парниковых газов; · Умение писать четко и быстро для обеспечения составления объемных, и качественных документов своевременно.
D. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ • Покрайней мере, десять (10) лет опыта работы в области изменения климата, сокращения выбросов парниковых газов, и / или другой соответствующей области; • Степень магистра или эквивалентное академическое образование в области энергетики / окружающей среды, или в смежной области;
• Экспертное знание организационных и технических вопросов, касающихся городского развития в Туркменистане; • Свободное владение письменным и устным русским, включая отличные навыки письма в соответствующей технической тематике; • Знание английского языка будет рассматриваться как преимущество; • Предыдущий опыт работы в Туркменистане в области смягчения последствий изменения климата и / или низкоуглеродистых технологий будет являться преимуществом. Подача документов: Заинтересованные кандидаты должны предоставить нижеперечисленные документы (информацию), чтобы продемонстрировать свою квалификацию: · Письмо заявителя к ПРООН, подтверждающее интерес и готовность Индивидуального Консультанта к заданию, включающее его финансовое предложение. Финансовое предложение должно включать в себя: оплату консультативных услуг, административные расходы (если необходимы), транспортные расходы и / или любые другие расходы, которые кандидаты считают необходимыми для выполнения задания. В финансовом предложении должна быть указана общая сумма ожидаемого гонорара в национальной валюте (туркменский манат) за весь объем работы. Образец формы можно найти по ссылке: http://www.tm.undp.org/content/turkmenistan/en/home/operations/jobs; · Резюме (curriculum vitae) с включением опыта работы по выполнению разработки и оценки законов, актов и стандартов; · Краткая методология с указанием фаз, задач, методов, приемов, временных рамок, ресурсов, доступности и инструментов, применяемых для успешного выполнения задания; · Заполненная Форма P11 образец которой можно найти по ссылке: http://www.tm.undp.org/content/turkmenistan/en/home/operations/jobs/.
Оценка предложений: Выбор эксперта будет проводиться методом комбинированной оценки с использованием следующих критериев: а) Техническая часть предложения -70%: · Образование- 20 баллов; · Профессиональный опыт работы в соответствующей области - 45 баллов; · Знание русского языка- 10 баллов; · Знание английского языка - 5 баллов; · Методология- 20 баллов. б) Финансовая часть предложения - 30%
Дополнительные требования к рекомендуемому кандидату
Рекомендуемые подрядчики в возрасте 62 лет и старше, и в случае если требуется рабочая поездка, должны пройти полное медицинское обследование, включая рентген, и получить медицинское разрешение от одобренного ООН врачом, прежде чем принимать свое назначение. Медицинское обследование должно быть одобрено врачом ООН, и оплачено консультантом.
Приложения: Общие условия контракта на предоставление услуг индивидуальными подрядчиками можно найти по ссылке: http://www.tm.undp.org/content/turkmenistan/en/home/operations/procurement/ ТЕХНИЧЕСКОE ЗАДАНИЕ
A. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ / ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Высокий и устойчивый рост городского населения в Туркменистане создает новые и растущие вызовы в отношении воздействия на окружающую среду. Источники этих воздействий различны - увеличение использования автотранспортных средств, расширение площади общественного освещения, потребление ресурсов в новых жилых районах и туристических зонах, в том числе повышение температуры окружающего воздуха вследствие эффекта «городского острова тепла». Кроме того, сами последствия варьируются от местного загрязнения и пробок до истощения скудных национальных водных ресурсов, а также увеличения выбросов парниковых газов и вносят свой негативный вклад в глобальное изменение климата. Существует достаточный потенциал для внедрения устойчивого городского развития в Туркменистане, однако, существуют институциональные и экономические барьеры, которые способствуют росту и потреблению без обращения внимания и учета на принципы устойчивого развития, а также недостаточного уровня технического ноу-хау и передового опыта в области устойчивого городского развития и современных решений. Предлагаемый полномасштабный проект ПРООН / ГЭФ (ПМП) направлен на устранение этих барьеров в рамках комплексной программы деятельности в двух наиболее заметных, динамично развивающихся городах Туркменистана, в Ашхабаде и Авазе, тем самым открывая возможности технического потенциала и достижения значительного сокращения выбросов парниковых газов, а также извлечение других экологических выгод.
Проект будет способствовать общенациональной трансформации городского планирования, инвестиций и практики управления в Туркменистане, от текущей цели с фокусом на быстроту строительства, величину и внушительность городского роста, что характеризуется высокой неэффективностью использования ресурсов и оказывает негативное воздействие на окружающую среду, и требует нахождение новых путей и решений к интегрированному, низкоуглеродному устойчивому развитию городов. Это преобразование будет обеспечиваться с помощью сочетания мероприятий на нижних уровнях, демонстрирующих комплексные подходы к устойчивому урбанистическому развитию, в двух ключевых городах - в Ашхабаде и Авазе, и работа на национальном уровне по внедрению способствующих основ политики и повышения уровня информированности о принципах устойчивого развития городов среди городских властей, жителей и гостей.
Ашхабад и Аваза Наиболее значимый недавний рост городов в Туркменистане наблюдался в двух разных регионах – в Ашхабаде и в новой курортной зоне Аваза на берегу Каспийского моря. Население Ашхабада увеличилось примерно на 40 процентов за последние 15 лет - с 524,000 в 2000 году до более чем 735,000 в 2014 г. Этот рост населения вызвал создание нескольких совершенно новых городских районов, а также многих крупных новых общественных и жилых строительных проектов и расширение соответствующей инфраструктуры. Примечательно, что город в настоящее время усиленными темпами строит объекты и модернизирует инфраструктуру в рамках подготовки к проведению 5-х Азиатских игр по боевым искусствам в закрытых помещениях в 2017 году. В свою очередь, всего восемь лет назад, Аваза была скромным маленьким городским пляжем с минимальной инфраструктурой и услугами кроме предоставления отдыха и развлечений для местных жителей. В 2007 году Президент Гурбангулы Бердымухамедов сформулировал свое видение для создания туристического курорта мирового класса в Авазе. С тех пор Аваза претерпела бурное развитие, со строительством нескольких гостиниц, парков, мест отдыха, а также сопутствующей инфраструктурой, в том числе дорог и полной реконструкции аэропорта в городе Туркменбаши, расположенного примерно в 15 километрах. На сегодняшний день Правительство инвестировало более $1,5 млрд. в строительство на Авазе, с планами дальнейшего строительства более дорогих отелей, полномасштабного рекреационного комплекса, казино и торговых центров к 2020 г. Дальнейшие усовершенствования инфраструктуры будут включать в себя строительство новой газовой электростанции, завод по опреснению воды на Каспии, очистных сооружений, сетей водоснабжения, а также модернизацию морского порта Туркменбаши для размещения туристов, прибывающих по морю. Аваза также позиционируется в качестве потенциального будущего места расположения для штаб-квартир корпораций, стремящихся создать экономические основы на восточном берегу Каспийского моря.
Устойчивое развитие городов в Туркменистане В Туркменистане, как во всех странах мира, развитие городов привело к увеличению негативного воздействия на окружающую среду - потреблению природных ресурсов, образованию отходов, местному загрязнению воздуха и воды, а также выбросам парниковых газов. Эти проблемы требуют комплексных стратегий устойчивого развития городов, в целях существенного снижения всех этих воздействий посредством сочетания планирования, инвестиций, технических решений, политики, наращивания потенциала, а также информационно-разъяснительных мероприятий, не ставя под угрозу социально-экономических целей в области развития. Правительство Туркменистана начинает признавать важность устойчивого городского развития в Ашхабаде и Авазе, и не только для смягчения местного и глобального экологического ущерба, но и для создания повышенного комфорта, снижения трафика и времени поездки, а также благоустройства общественных городских площадей. Эти социальные преимущества, в свою очередь, должны привести к большему счастью среди граждан и повышению спроса на туризм и иной экономической деятельности. Кроме того, Правительство признает, что Ашхабад и Аваза, в качестве основных пунктов следования для иностранцев, очень важны с точки зрения глобального имиджа страны. На сегодняшний день, развитие этих двух городов подчеркивалось в рамках быстрого роста страны и ее высоких устремлений будущего роста. Но правительство также признает, что эти два демонстрационных города могут завоевать уважение и добрую волю международного сообщества (а также доходы от туризма и инвестиций), демонстрируя принципы гражданской ответственности Туркменистана в мировом сообществе наций, а также его готовность к реализации умных технических решений и наилучших практик в области городского планирования и управления.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.027 с.) |