Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Провести анализ правовых норм, регулирующих государственную службу в таможенных органах Российской Федерации.
2. Составить схему-структуру Федеральной таможенной службы.
Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию Для усвоения темы занятия студентам необходимо изучить нормативные правовые акты, регулирующие прохождение государственной службы в таможенных органах. Следует обратить внимание на особенности прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации: поступление, прохождение, прекращение службы. Кроме того, необходимо выявить отличия прохождения службы сотрудниками таможенных органов и государственными гражданскими служащими таможенных органов.
Контрольные вопросы для самопроверки 1. Государственная служба в таможенных органах. Правовое положение сотрудника таможенных органов. 2. Какими профессиональными и личными качествами должен обладать сотрудник, государственный гражданский служащий таможенных органов РФ? 3. Какие имеются ограничения при приеме на службу в таможенные органы и при ее прохождении? 4. Каков порядок прохождения службы в таможенных органах? 5. Какая ответственность сотрудника, государственного гражданского служащего предусмотрена законодательством РФ? Тема 2.3. Юридические профессии Российской Федерации Содержание темы Практическое занятие (очная и заочная формы обучения) 1. Понятие личности юриста и особенности его труда 2. Основные направления деятельности юриста в современных условиях 3. Условия и принципы осуществления судебной власти 4.Требование к профессионализму судей 5. Содержание труда адвоката 6.Понятие и правовые основы нотариальной деятельности 7. Нотариат и его функции 8.Служба в органах прокуратуры 9.Юрисконсульт организации (учреждения) и предмет его деятельности 10.Структура и полномочия Министерства юстиции РФ 11.Органы юстиции РФ
Задание для самостоятельной работы 1. Составить схему (структуру) судебной системы Российской Федерации. 2. Перечислить задачи и гарантии независимости в адвокатской деятельности.
Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию В процессе подготовки к занятию студенту необходимо внимательно изучить рекомендованные нормативные правовые акты, учебную и научную литературу. Студенту следует обратить внимание на личность юриста и особенности его труда, его профессиональные обязанности.
Особое внимание нужно обратить на психологию поведения юриста, содержание рабочей техники, особенности его работы с законодательством, юридической литературой, на технологию изучения и подготовки документов. Кроме того, необходимо знать условия и принципы осуществления судебной власти, содержание труда адвоката, нотариуса.
Контрольные вопросы для самопроверки 1. Каковы основные направления деятельности юриста в условиях рыночных отношений? 2. Какими качествами и профессиональными навыками должен обладать судья? 3. Какие дела рассматривают суды общей юрисдикции? 4. В каком суде рассматриваются экономические споры? 5. Назовите цели и задачи прокуратуры? 6. Цели и задачи адвокатской деятельности. Тема 2.4. Профессиональная этика юриста Содержание темы Практическое занятие (очная форма обучения) 1. Понятие и виды профессиональной этики 2. Особенности профессиональной этики юриста 3. Профессиональная этика судьи в РФ 4. Этические требования к работнику прокуратуры РФ 5. Этика работников иных правоохранительных органов РФ 6. Адвокатская этика РФ 7. Этика нотариуса 8. Этика судебных прений. 9. Понятие, виды и особенности юридического этикета
Задание для самостоятельной работы 1. Составить схему основных этических требований к работнику судебной системы РФ. 2. Раскрыть нравственное содержание Конституции Российской Федерации 1993 года.
Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию В процессе подготовки к занятию студенту необходимо внимательно изучить рекомендованные нормативные правовые акты, учебную и научную литературу. Студент должен начать подготовку с изучения основ общей этики, рассмотрев категории морали и права и их соотношение. Также необходимо обратить внимание на нравственные основы законодательства о правосудии. Особое внимание нужно обратить на этические требования к работнику прокуратуры, нотариусу, судье и другим представителям юридических профессий.
Отдельно следует рассмотреть этикет в профессиональной деятельности юриста: его понятие, нравственные принципы, виды и особенности.
Контрольные вопросы для самопроверки 1. Раскройте понятия «этика», «мораль», «нравственность». 2. Перечислите основные функции морали. 3. Раскройте структуру профессиональной этики юриста. 4. Роль судьи в обеспечении нравственного характера судебного процесса. 5. Раскройте особенности юридического этикета.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Руководство по подготовке и оформлению рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ 2. Положение о текущем контроле, текущей и промежуточной аттестации студентов РТА и филиалов. 3. Методические рекомендации по подготовке и проведению учебных занятий в интерактивной форме (Часть 1. «Деловая игра») / под.общ.ред. В.А.Черных, О.В.Саенко. М.: Изд-во РТА, 2012. 104 с. 4. Методические рекомендации по подготовке и проведению учебных занятий в интерактивной форме (Часть 2. «Интерактивные занятия: виды и формы») РТА. Методический кабинет методического отдела. 2012
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.007 с.) |