Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новые ходы и способы рекламы как представления ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Рroduct placement. Законодательного определения product placement нет. Product placement можно охарактеризовать как целенаправленное внедрение образов фирменных товаров, услуг конкретных производителей в контекст художественных произведений (кино, литературы, искусства). В настоящее время американские компании ежегодно тратят в среднем чуть более 50 млн. долл. только на product placement в кинофильмах. В телепередачах и сериалах — в десятки раз больше. Однако в России на product placement пока приходится меньше 1% всего рекламного рынка. В теории различают три базовых типа размещения продукта в авторских произведениях — визуальный ( зрительный) - демонстрация в кадре продукта или логотипа фирмы-рекламодателя. Среди российских картин показателен фильм Александра Рогожкина «Особенности национальной рыбалки», герои которого пили водку «Урожай» и курили сигареты «Петр I». — аудиальный (звуковой), который, в свою очередь, подразделяется на два вида: вербальный (или словесный), подразумевающий некий монолог или диалог, отдельную фразу, рекламирующие товар, услугу или производителя, и невербальный (не выраженный словами, без использования человеческой речи), т.е. звук, являющийся неотъемлемым свойством того или иного продукта, вызывающий стойкую ассоциацию с рекламируемым товаром. - кинестетический и представляет собой непосредственную демонстрацию свойства продукта или услуги. Размещение, которое подразумевает применение, обычно включает в себя и визуальный, и аудиальный элемент. В качестве примеров можно привести одну из серий знаменитой «бондианы» «Завтра не умрет никогда», в которой демонстрируются ходовые характеристики мотоцикла BMW Cruiser R 1200 в гонках по крышам жилого квартала. (www.productplacement.nm.ru), В США существуют законодательно установленные правила, регулирующие product placement. В Европейском Союзе до недавнего времени лишь в некоторых европейских странах, в частности, в Австрии, product placement был разрешен, хотя на территорий большинства членов ЕС он находился под запретом. В декабре 2006 г. на заседании в Комитете по культуре и образованию в Страсбурге депутаты Европейского парламента проголосовали за разрешение product placement. Согласно разработанным изменениям установленный ранее запрет на product placement во время показа новостей или программ для детей, а также документальных программ останется
При этом в конце и начале рекламного сюжета должно быть четко объявлено, что это реклама. Также не должно быть никакого прямого предложения купить продукт. product placement — это творческое индивидуализирующее представление товара, средств индивидуализации товара, изготовителя или продавца (продукта) в произведениях литературы, науки или искусства, при котором продукт творчески интегрируется в сюжет и становится его неотъемлемой частью. При таком понимании существа product placement будет являться рекламой размещенных в кино-, видео- или книжной продукции объектов рекламирования. Совсем иная ситуация складывается, когда по ходу фильма то и дело довольно навязчиво мелькают товарные знаки различных производителей. Это простое упоминание продукта в контексте игрового кино или художественного романа, никак не вписанное в сюжетную линию, а просто демонстрирующее либо пристрастия главных героев (например, кофе Nescafe по утрам), либо якобы «случайно» попавшие в кадр рекламные щиты, логотипы (например, огромный щит МТС в «Ночном дозоре»). Здесь нет творческого подхода, а следовательно, нет и product placement как разновидности рекламы. Другое дело, когда те же самые предпочтения героев творчески обыгрываются и преподносятся режиссером зрителю. В фильме «Особенности национальной рыбалки» водка «Урожай» стала фактически одним из главных героев и основным сценарным ядром, вокруг которого и завязывается весь сюжет фильма. В России product placement в книгах стал существовать как работающий канал коммуникации с 2003 г. Именно в этом году было создано агентство Fabula, которое занимается посредническими услугами в области предложений product placement на издательском рынке. По данным агентства Fabula, стоимость реальных контрактов на размещение в книгах варьируется от 10 тыс. до 100 тыс. долл. США. Например, размещение товарного знака Кириешки в романе Дарьи Донцовой «Принцесса на Кириешках» обошлось компании-производителю «Сибирский берег» в 50 тыс. долл. Вариант минимального пакета размещения в книге с 300-тысячным тиражом включает в себя сюжет (раскрытие преимуществ продукта) и два упоминания.
Таким образом, реклама всегда выступает объектом авторского права, одновременно в ней самой могут быть использованы произведения, являющиеся результатом духовного творчества третьих лиц. Необходимо дать следующее определение рекламы в контексте авторского права: реклама есть индивидуализирующее представление, возникающее как результат творческой деятельности физических лиц и охраняемое нормами авторского права.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.006 с.) |