Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность ооо «чартер Плюс»
В РФ государство основательно регулирует деятельность на рынке хозяйствующих субъектов, что проявляется в регламентации законом организационно-правовых форм коммерческих организаций, необходимостью государственной регистрации, в лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности, и обязательной сертификации товаров и услуг. Правовое регулирование в области осуществления лесозаготовок деятельности осуществляется федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Государство регулирует договорно-обязательственные отношения между предпринимателями. Договорно-обязательные отношения строятся не только на принципе свободы договора, но и на принципе его законности. Определяется порядок заключения, расторжения и изменения договоров, устанавливается ответственность за невыполнение договорных обязательств. При этом огромное внимание уделяется регулированию деятельности посреднических организаций, осуществляющаяся на базе договоров поручения, комиссии, коммерческой концессии, агентского соглашения, которые прописаны в Гражданском кодексе РФ. Деятельность ООО «Чартер Плюс» регламентируется целым рядом нормативно-правовых актов различного уровня, основным из которых является федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, который регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. В процессе осуществления деятельности по управлению персоналом директор ООО «Чартер Плюс» руководствуется Трудовым кодексом РФ, утвержденным Федеральным законном №197 от 30.12.2001, который нацелен на установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
Важнейшим документом, регулирующим основную деятельность ООО «Чартер Плюс» является Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Данный нормативно-правовой акт определяет основы государственного регулирования торговой деятельности в РФ и нацелен на: · обеспечение единства экономического пространства в РФ путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности; · развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров; · обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи (хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения; · разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности. Применительно к функционированию предприятий и организаций торговли законодательство РФ следует подразделить на общее (предусматривающее государственное регулирование отдельных сторон экономики) и специальное (воздействие государства на сферу торговли). К законодательным актам общего регулирования следует отнести, в первую очередь, Гражданский кодекс РФ, который ставит государственное регулирование рыночных отношений в четкие правовые рамки.
Специальное нормативно-правовое регулирование торговли содержится в указах Президента РФ, постановлениях Правительства РФ, актах федеральных министерств и ведомств, изданных во исполнение федеральных законов, а также постановлениях, нормативно-правовых актах, инструкциях органов государственной власти субъектов РФ. Законодательный уровень регулирования торговли в определенной мере представлен Законами Российской Федерации: · «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91г. № 122-ФЗ (в ред. от 8.06.06г. № 1113) - определяет организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и имеет направление на обеспечение условий для создания и эффективного функционирования товарных рынков; · «О защите прав потребителей» от 07.01.92г. № 2300-1 (в ред. от 23.11.09г. № 121-ФЗ); · «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14.06.95г. № 88-ФЗ (в ред. от 10.07.98г. № 283-1) - регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки; · «О рекламе» от13.03.06г. № 38-ФЗ (в ред. от 18.07.11г. № 38-ФЗ) - регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 611; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.253.195 (0.005 с.) |