Выстраивайте шутки так, чтобы одна мысль перетекала в другую 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выстраивайте шутки так, чтобы одна мысль перетекала в другую



Когда все шутки рассортированы по карточкам и категориям, наступает время, чтобы сложить части головоломки в общую мысль. И снова, правил, как это делать, не существует. Если вы человек, который перескакивает от одной мысли к другой, тогда и шутки выстраивайте так, чтобы они соответствовали такому полету мысли. Если ваши мысли следуют логическому пути, тогда выстраивайте шутки так, чтобы идея одной шутки заставляла вас думать о предмете следующей. Помните, что это все личное. Все, что вы пытаетесь сделать, это выстроить шутки так, чтобы выразить ваши смешные мысли по данной теме.

В начале номера мне кажется логичным пожаловаться на низкий уровень сервиса. Поэтому сначала я помещаю группу «Сервис», состоящую из шуток 1,6,9.

 

Сервис

 

Логотип почтовой службы – орел, парящий в небе. Ага, правильно. Он должен быть больше похож на сонного слизняка. Если бы почта работала, как настоящий бизнес, она была бы так же успешна, как ресторан, в котором подают говядину, в Индии. Почтовый сервис – это оксиморон.

 

Далее я помещаю группу «Очереди». Так как это одна из форм сервиса, то она логично стоит за предыдущей группой.

 

Очереди

 

Я не имею ничего против длинных очередей, если в конце не придется взбираться на гору Маттерхорн. Когда очередь стала очень длинной, я крикнул: «Очередь становится длинной. Вы можете закрыть одно окно?» И они сделали это.

 

Эти две шутки хорошо смотрятся вместе, хотя я все еще не в восторге от шутки про Маттерхорн. Но я проверю позже.

Я предполагал, что закончу номер шуткой о марках, поэтому осталось добавить группу о почтовых работниках. Более того, вторая шутка в группе «Очереди» посвящена работникам, которые закрывают окно обслуживания, которая естественно подводит к этой теме.

 

Работники почты

 

Почтовые служащие работают очень эффективно…под ружьем. Кстати, их лозунг «Ни снег, ни дождь и т.д. не помешают их работе». Я не понимаю, почему так много работников почты убивают своих сослуживцев. Вы бы подумали, что их убивают недовольные клиенты. Я рассматривал одну из фотографий грубого противного забулдыги... Это был работник месяца. Выслушав мое мнение, работник почты сказал мне: «Вам не следует обижать работников почты». Я спросил: «Почему нет?» И он ответил: «Потому что мы знаем, где вы живете». На что я ответил: «Даже если вы за мной придете, я окажусь в другом доме».

 

Финальная категория «Марки» состоит из шуток 7,8 и 12. Я думаю, что шутка про грудные импланты и ее теги самые смешные, поэтому я отложу их, чтобы использовать в конце. Также, шутка про Чарльза Мэнсона не очень хорошо раскрывает тему марок, значит, я начинаю эту серию с шутки про «почести почтовой службе».

 

Марки

 

Люди, которые придумывают дизайн марок, никогда не делали марку, посвященную почте. Они что, боятся, что люди наклеят ее обратной стороной? На марках печатают фотографии ушедших знаменитостей: Мэрилин Монро, Мартина Лютера Кинга… Где же серия, посвященная Чарльзу Мэнсону? На марках почему-то изображают устаревшие изобретения, такие как хлопкоочистительная машина или паровой двигатель. А как насчет таких важных современных изобретений, как грудные импланты? О, я бы стал коллекционером в таком случае. Они могли бы выпускать их в парах. Конечно, парни облизывали бы их с двух сторон.

 

Вообще кажется, что это номер построен достаточно хорошо. Много номеров, которые я создавал в прошлом, содержали шутки из категории «Разное», куда входили шутки, которые я не знал, куда деть. Именно этот номер написан по системе создания шутки, поэтому должен иметь более четкую структуру, так как логическая линия выстроена по системе. Но что, если ы собирали шутки по теме в течение года? Когда вы будете пытаться соединить в номер, не все будут идеально подходить. Не смешивайте все шутки. Вы всегда найдете для них место в следующем номере.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.006 с.)