Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема. Закрепление пройденного материала⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Программное содержание: * Продолжать учить детей делить слова на слоги >• Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета * Продолжать учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу * Закрепить навыки правильного произношения >• Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно * Формировать навык самоконтроля и самооценки 1. Игра «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО» Предложите детям не только подсказать слово, подходящее по смыслу, но и сказать, сколько в нем слогов. Доски на гору везем, Будем строить новый... (дом). Среди гор издалека Течет бурная... (река). И шалить без передышки Целый день могли... (мартышки). Заглянула в дверь коза -Очень грустные... (глаза). Динь-дон, динь-дон В переулке ходит... (слон). Верещунья, белобока, А зовут ее... (сорока). 2. Игра «НЕОБЫЧНЫЙ ЦВЕТОК» (лист 32, рисунок 1) Предложите детям назвать предметы в лепестке и сказать, что между ними общего? (В названии каждого предмета только один слог.) 3. Игра «РАЗДЕЛИ ПРАВИЛЬНО» (лист 32, рисунок 2) Дайте детям задание разделить каждый прямоугольник на столько частей, сколько слогов в названии предмета. Спросите, сколько слов в слове книга (два), барабан (три), матрешка (три). 4. Физкультминутка Проведите физкультминутку по желанию детей. 5. Игра «СЛОВО - СХЕМА» (лист 32, рисунок 3) Дайте детям задание соединить схему слова с названием животного, к которому она подходит. Спросите, с какими животными они соединены. Прямоугольник разделен на две части (кошкой), на три части (собакой, коровой, цыпленком). 6. Самоконтроль и самооценка выполненной работы (смотри конспект № 1, стр. 9) 7. Дополнительный материл для работы вне занятий Игра «КТО НАЗОВЕТ БОЛЬШЕ СЛОВ» В названии которых: —один слог: дом, жук, лук, стул, суп, стол, шар, мяч, зонт, флаг, —два слота:рыба, часы, окно,репка, белка, пальто, книга, бусы, —три слога: матрешка, машина, сапоги, кисточка, карандаш,, СТИХИ Разноцветные слова У травы - зеленые слова, И слышны они едва-едва. А у ветра - синие слова, И от них кружится голова. А у солнца - столько ясных слов, Красных песен, Золотых стихов! Всех друзей сегодня я зову Слушать солнце, ветер и траву. Г.Сапгир
* * * Хочешь, с тобой поиграем в слова? - В какие слова? - Сова не слово, а птица, - Ну что же, поищем другие слова. - Дрова для игры не годятся. - Есть очень короткое слово «дай», В слово «дай» сама поиграй. Я отдать не согласен. Л.Татъяничева Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. -М.: «Просвещение», 1981. Волина В. Занимательное азбуковедение. - М.: «Просвещение», 1991. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. — СПб.: «Лань», 1996. Журова Л.Е., Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте.-М.: «Профессиональное образование», 1994. Туманова ГЛ. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. -М.: «Просвещение», 1991. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. — М.: «Просвещение», 1985. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. - М.: «Просвещение», 1 988. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. — М.: «Профессиональное образование», 1994. Программа «ИСТОКИ». - М.: Издательский Дом»К АРА- ПУЗ», 1997. Программа «РАЗВИТИЕ» (основные положения). - М.: «Новая школа», 1994. Программа «РАДУГА». -М.: «Просвещение», 1994. Программа развития и воспитания в детском саду «ДЕТСТВО». -СПб., 1995. Урунтаева ГЛ. Помоги принцу найти золушку.- М.: «Просвещение», 1994. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду. -М.: «Просвещение», 1984. Содержание Уважаемые коллеги............................................................... 3 ЗАНЯТИЕ № 1. Слова, многообразие слов, графические ЗАНЯТИЕ № 2. Слова, моделирование, мелкая моторика.. 10 ЗАНЯТИЕ № 3. Слова, моделирование, графические навыки................................................................................. 14 ЗАНЯТИЕ № 4. Слова, звуки окружающего мира, мелкая моторика................................................................. 16 ЗАНЯТИЕ № 5. Слова, звучание слов, моторика, графические навыки......................................................... 19 ЗАНЯТИЕ № 6. Многообразие слов, звуки окружающего
ЗАНЯТИЕ № 7. Моделирование, слоги, графические навыки, моторика............................................................. 24 ЗАНЯТИЕ № 8. Моделирование, звуки окружающего мира, мелкая моторика...................................................... 27 ЗАНЯТИЕ № 9. Звук «Ж» («песенка жука»), графические ЗАНЯТИЕ № 10. Звук «Ж» в словах и фразовой речи... 31 Занятие № 11. Звук «Ш» («песенка ветра»), графические навыки.......................................................... 35 ЗАНЯТИЕ № 12. Звуки «Ш» и «Ж», моторика................... 37 ЗАНЯТИЕ № 13. Звуки «С-С» (песенки «большого ЗАНЯТИЕ № 14. Звук «С» в словах и фразовой речи, моторика, моделирование, слоги..................................... 43 ЗАНЯТИЕ № 15. Звуки «Р-Р'», графические навыки.... 46 ЗАНЯТИЕ № 16. Звуки «Р-Р'» во фразовой речи, моторика, моделирование................................................. 48 ЗАНЯТИЕ № 17. Звуки «3-3'», моторика, графические навыки................................................................................. 50 ЗАНЯТИЕ № 18. Звуки «3-3'» во фразовой речи, дифференцировка звуков «С-3», моторика.................... 52 ЗАНЯТИЕ № 19. Звуки «К-К'», графические навыки........ 55 ЗАНЯТИЕ № 20. Звуки «К-К'», графические навыки........ 58 ЗАНЯТИЕ № 21. Звуки «Л-JT», графические навыки........ 61 ЗАНЯТИЕ № 22. Звуки «JI-Л*» во фразовой речи, моторика, моделирование................................................. 63 ЗАНЯТИЕ № 23. Звуки «Б-Б*" моторика, графические навыки.......................................................... 66 ЗАНЯТИЕ № 24. Звуки «Б-Б'» во фразовой речи, моторика, графические навыки....................................... 69 ЗАНЯТИЕ № 25. Звук «Щ» в словах, моторика, графические навыки, моделирование............................. 72 ЗАНЯТИЕ № 26. Звук «Щ» во фразовой речи, моторика, графические навыки....................................... 74 ЗАНЯТИЕ № 27. Звук «Ч» в словах, графические навыки, моделирование................................................... 77 ЗАНЯТИЕ № 28. Звук «Ч» во фразовой речи, моторика, графические навыки....................................... 80 ЗАНЯТИЕ № 29. Закрепление пройденного материала... 83 ЗАНЯТИЕ № 30. Закрепление пройденного материала.. 85 ЗАНЯТИЕ № 31. Закрепление пройденного материала. 88 ЗАНЯТИЕ № 32. Закрепление пройденного материала... 90 Использованная литература................................................ 93 Серия «Опыт работы практического педагога»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.013 с.) |