Санитарно-противоэпидемический режим. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Санитарно-противоэпидемический режим.



Используя полученные знания, составь схему дезинфекции каталки:

 

 
 

 


3% раствор лизола или хлорамина -> текущая дезинфекция: протирание мокрой ветошью и мылом

 

Оценка ______________________________

 

Дата _______________________________

 

Подпись __________________________


Тема: ПРИЕМ ПАЦИЕНТА В СТАЦИОНАР

Цель занятия: познакомиться с особенностями работы приемного отделения.

После изучения темы студент должен знать;

• устройство и функции приемного отделения стационара

• содержание деятельности сестринского персонала в при­емном отделении

• пути госпитализации пациентов

• документацию, необходимую для приема пациента в стационар

После изучения темы студент должен уметь;

• осуществить полную или частичную санитарную обра­ботку пациента

• произвести осмотр и осуществить соответствующие ме­роприятия при выявлении педикулеза

• оформить документацию

• транспортировать пациента в лечебное отделение (на каталке, кресле-каталке, на руках, пешком)би

*Задание 1

Устройство приемного отделения.

Прочитан материал лекций, перечисли основные структурные подразделения при­емного отделения.

Заполни схему:


Вестибюль

Вестибюль -> Санпропускник -> Кабинет для осмотра и диагностики -> Палата наблюдения -> Изолятор -> Процедурный кабинет; Кабинет дежурного врача; Санузел; Лаборатория

*3адание 2

Функции приемного отделения.

? Прочитав материал лекций, ответь на вопрос: Какие функции выполняет прием­ное отделение?

1.Приём и регистрация больных.

2. Врачебный осмотр пациентов.

3. Оказание экстренной медицинской помощи.

4. Определение отделения стационара для госпитализации больных.

5. Санитарно-гигиеническая обработка больных.

6. Оформление соответствующей медицинской документации.

7. Транспортировка больных.

 

*Задание 3

Пути госпитализации пациентов в стационар.

Подпиши под картинками пути госпитализации пациента в стационар?


 

 

1. По скорой помощи

2. По направлению участкового врача поликлиники

3. Перевод из других ЛПУ

4. Самообращении

 
* Задание 4

Виды вшей


Прочитав материал учебника по основам сестринского дела, перечислите виды вшей

 

В Г

 

Ответ: А. Головная (самец) Б. Головная (самка) В. Платяная (самец) Г. Площица (самка)

 


Критерии оценки:

 

«Отлично» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок.

«Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточно­сти; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок.

«Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допуще­ны неточности.

«Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубы­ми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *.

Оценка_______________________

Дата__ _______________________

 

Подпись_______________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.79.134 (0.006 с.)