Оценка и взаимодействия на политическую проходимость 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка и взаимодействия на политическую проходимость



· Кто является значимым актором?

· Каковы их мотивы и убеждения?

· Каковы их политические ресурсы?

· В каких областях политики будут приниматься значимые решения?

Для того, чтобы прогнозировать проект: проходит или нет в определенном органе, нужно попытаться проанализировать, сделать первичный анализ.

 

Стратегии повывшения политической проходимости

· Кооптации – анализируя акторов, которые вовлечены в процесс принятия решений можно понять наиболее заинтересованных и их позиции. Если они отличаются от наших интересов, можно привлечь противников к сотрудничеству.

· Компромисс (устранение «красных флажков», logrolling) – Красные флажки – позиции, которые являются незначимыми для нас, но являются существенными для конкретных групп. Установление союза – logrolling – поддержание противниками сейчас, а в следующий раз мы поддержим их.

· Манипулирование – повестка дня. В зависимости от того, как вопрос обсуждается, после какого, кто должен выступать, это во многом может повлиять

· Риторика – акцент на эмоции: больше патриотизма, больше акцента на значимости самой проблемы

 


 

Модели Г.Аллисона. Каким образом их можно использовать при анализе конкретных решений?

модели организационной логики — были заложены в монографии “Сущность решения” (1971) профессора Гарвардского университета Г.Аллисона, который одним из первых стал использовать парадигму организационного поведения для анализа внешней политики. На рубеже 1960 — 1970-х годов такой поворот выглядел весьма новаторским. Аллисон рассматривал правительство как “огромный конгломерат относительно свободно ассоциированных организаций, каждая из которых живет своей особой жизнью” [Allison, Zelikow 1999: 143]. Соответственно, принятие правительственных решений трактовалось им как результат практической деятельности (outputs) больших организаций, функционирующих в соответствии со стандартными образцами (patterns) поведения. В результате акценты в исследовании ППР были смещены на изучение “организационной логики” (т.е. “работы” организационных процедур и регламентов), комплексных взаимодействий внутри государственных органов и между ними, а также стереотипов организационной культуры и форм организационного поведения. Основной тезис Аллисона заключался в том, что в центре анализа должна находиться логика комплексного правительственного действия, которое, в свою очередь, складывается из акций различных ведомств, нередко находящихся в отношениях конкуренции и торга [7].

Любую ситуацию, в которой принимается решение, можно свести к “организационным выходам” (organizational outputs). Именно в таком духе Аллисон интерпретирует ситуацию, сложившуюся во время Карибского кризиса 1962 г. С его точки зрения, даже в столь острых условиях принятие решений происходит в достаточно четких организационных рамках, поскольку задолго до этого были установлены соответствующие правила и стандартные процедуры, которые задают и предопределяют логику организационного поведения. Из этого следует, что процесс ППР в огромной степени зависит от так наз. “способностей организации”.

 


 

 

Каковы основные признаки и формы ГЧП? Почему ГЧП не получило большого распространения в РФ? Какие формы ГЧП имеют наиболее серьезный потенциал роста в нашей стране и почему?

Стратегии взаимодействия бизнеса с государством:

1) Тесное взаимодействие

2) Дистанцирование – у нас сейчас.

Зачем нужно ГЧП?

ГЧП – управленческая альтернатива приватизации. Смысл и значение состоит в том, что это золотой ключик, который может открыть шкатулку, позволяющий:

1) Соблюсти публичный интерес

2) Повысить эффективность, не вмешиваясь экономику



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.03 с.)