Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы логопедических занятий и коррекционные задачиСтр 1 из 16Следующая ⇒
Сентябрь, октябрь, ноябрь (1-й период обучения) 1.Лексические темы: « Наша группа», «Наш детский сад», «Органы артикуляции», «Ряд», «Игрушки», «Звуки вокруг нас», «Осень», «Части дерева», «Деревья», «Листья», «Овощи», «Фрукты», «Овощи — фрукты», «Перелетные птицы», «Наше тело». 2.Коррекционные задачи: а) Формирование словаря и грамматического строя речи: - развивать понимание речи, умение вслушиваться в обращенную речь логопеда; - выделять названия предметов, действий, признаков, понимать обобщающее значение слов; - формировать практическое усвоение простых способов словообразования: множественного числа существительных, уменьшительно-ласкательных форм существительных и прилагательных, глаголов с разными приставками и суффиксами, относительных и составных прилагательных; - формировать усвоение некоторых форм словоизменения: окончаний имен существительных единственного и множественного числа, глаголов настоящего и прошедшего времени совершенного и несовершенного вида, окончаний глаголов мужского и женского рода прошедшего времени; - формировать практическое усвоение согласования прилагательных, числительных и притяжательных местоимений с существительными; - формировать практическое усвоение и понимание антонимов; - формировать понимание и практическое усвоение предлогов НА, С, В, ИЗ. б)Развитие связной речи: - учить владеть навыками составления простых распространенных предложений по вопросам, демонстрации действий, по картинке, картинно-графической схеме; - учить навыкам составления описательного рассказа, пересказа, составления рассказа по картинке с использованием вопросов и картинно-графических планов; - формировать навыки диалогической речи. в)Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения: - развивать слуховое и зрительное внимание, память; - познакомить с понятиями «ряд»; - формировать понятия «звук», «гласные звуки»; - познакомить со звуками «У», «А», «И»; - формировать умение выделять звуки «У», «А», «И» из начала слова; - формировать навыки звукового анализа и синтеза; - формировать просодическую сторону речи; - формировать ритмическую структуру речи. г)Формирование навыков чтения и письма:
- познакомить с буквами У, А, И; - формировать графические навыки; - формировать навыки буквенного анализа и синтеза. д)Формирование общей, артикуляторной и мелкой моторики: - познакомить с органами артикуляции; - развивать артикуляторную моторику; - формировать осознание собственного тела и ориентировки в схеме тела; - формировать общую моторику и координацию движений; - формировать мелкую моторику. Декабрь, январь, февраль (2-й период обучения) 1. Лексические темы: «Дикие животные», «Детеныши диких животных», «Зима», «Заяц и белка зимой», «Новогодняя елка», «Елка в детском саду», «Снеговик», «Зимние забавы», «Снежный ком», «Зимующие птицы», «Одежда», «Обувь», «Наши защитники», «Головные уборы», «Одежда, обувь», «Семья». 2. Коррекционные задачи: а) Формирование словаря и грамматического строя речи: - формировать и закреплять ранее изученные грамматические категории; - формировать практическое усвоение простых способов словообразования притяжательных прилагательных; - формировать практическое усвоение и понимание синонимов; - формировать понимание и практическое усвоение предлогов ЗА, ПОД, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, БЕЗ. б) Развитие связной речи: - продолжать формировать и закреплять навыки составления простых распространенных предложений; - формировать навыки составления сложносочиненных предложений с союзами А, НО, И и сложноподчиненных предложений; - продолжать формировать и закреплять навыки составления описательного рассказа, пересказа, составления рассказа по картинке, по сери ц картинок; - совершенствовать навыки ведения диалога, умения самостоятельно задать вопрос. в)Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения: - формировать понятие «согласный звук»; - познакомить со звуками «О», «Э», «Ы», «М»; - обучать чтению прямых и обратных слогов; - продолжать формировать графические навыки и навыки буквенного анализа и синтеза. г)Формирование навыков чтения и письма: - познакомить с буквами О, Э, Ы, М; - обучать чтению прямых и обратных слогов; - продолжать формировать графические навыки, навыки буквенного анализа и синтеза. д) Формирование общей, артикуляторной и мелкой моторики: - продолжать работу, которая проводилась в первом периоде обучения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.178.126 (0.011 с.) |