Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности копирование документа в текстовый редактор
Если форма документа не соответствует форме оригинальных бланков по размеру и расположению на листе или в документ надо ввести свои реквизиты, то текст документа копируют в текстовый редактор, например Word. При этом следует проверить настройки параметров для экспорта документов (выбрать меню Сервис, команду Настройки, затем корешок Экспорт и установить переключатель Раздвижные таблицы RTF (это обеспечит удобство редактирования таблиц)). Например, скопируем Табель учета рабочего времени в текстовый редактор Word и внесем изменения в документ. Технология работы: 1. Найдем соответствующий документ. 2. Войдем в текст документа, выделим таблицу табеля учета рабочего времени и нажмем кнопку пиктографического меню . После выполнения операции копирования можно увидеть, что таблица очень большая и не помещается по ширине странице. Поэтому необходимо выполнить следующие действия: 1) изменить ориентацию бумаги, выбрав меню Файл, команду Параметры страницы, вкладку Размер бумаги, переключатель на альбомная; 2) уменьшить шрифт в таблице; 3) выполнить автоподбор ширины ячеек, выделив таблицу, используя меню Таблица, команду Автоподбор, команду По содержимому. Задание 2.2. Скопируйте Книгу учета сырья и материалов в текстовый редактор Word и внести изменения в документ. Поиск по тексту документа Иногда возникает необходимость быстро найти в тексте какую-либо информацию. в этом случае можно использовать кнопку пиктографического меню . При нажатии на нее открывается окно-строка Найти в тексте слово или словосочетание, в которое необходимо вписать поисковое выражение или слово. Задание 3.1. Найдите в тексте закона «Об экономической несостоятельности (банкротстве)» информацию о ликвидационной комиссии. Связи документа На практике при изучении какого-либо нового для юриста правового института бывает необходимо знать не только основной документ по этому вопросу, но и какие документы из Единого информационного массива с ним связаны и с какой силой. Чтобы видеть все связи изучаемого документа, надо использовать кнопку пиктографического меню . Данная кнопка служит для построения прямых и обратных ссылок к любому фрагменту текста или к тексту в целом.
Для корректного представления большого числа связей используется структурированный список, в котором связи отсортированы по: – важности и по типу юридической взаимосвязи (изменен, разъяснен, упоминается и т.д.); – информационным банкам. В представленном списке Вы можете увидеть и обратные ссылки для данного документа. Задание 4.1. Найдите Декрет Президента №17 «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постройте список связей этого документа.
Сохранение документа в файл Сохранить документ в файл можно несколькими способами: 1. Находясь в тексте документа, использовать пункт Файл главного меню. В нем выбрать действие Сохранить как. Документ будет сохранен в формате rtf. 2. Находясь в тексте документа, вызвать локальное меню. В нем выбрать действие Сохранить как. Документ будет сохранен в формате rtf. 3. Скопировать текст документа в Word и там сохранить Файл/ Сохранить как. Документ будет сохранен в формате doc. При сохранении списка документов в файл можно задавать атрибуты сохранения документов списка, ставя в соответствующих окнах (или снимая) птички. Задание 5.1. Найдите в разделе заработная плата законодательства о труде действующий Указ «Об обеспечении своевременной выплаты заработной платы». Сохраните его в папку Мои документы в Word с расширениями rtf. и doc. Сохраните туда же список найденных документов, содержащий только название документа и источник его публикации.
Для длительного хранения подборок документов, например, по определенной тематике, предназначены папки документов. При этом, независимо в каком разделе Вы находитесь, Вам доступны папки всего информационного массива. Все папки сохраняются после выхода из системы. Наполнять папку документами можно постепенно, по мере поиска документов, в том числе и за несколько сеансов работы. Документ может быть занесен в папку как непосредственно из его текста, так и из списка. Списки документов в папках хранятся в виде Структурированного списка и, не открывая папку, Вы можете видеть, сколько документов и из каких информационных банков включены в данную папку.
Папку можно создать через: 1) основное окно базы данных; 2) находясь в списке документов; 3) находясь непосредственно в документе. Для примера найдем все тремя способами документы, тематически относящиеся к лизингу, и занесем эти документы в папку с именем Лизинг. Перед тем как начинать поиск документов, обратите внимание на то, что в этом примере нам не известны реквизиты документов, известен лишь круг интересующих вопросов. Как Вы помните, в таких случаях очень часто проводится поиск по тематике и полнотекстовый поиск. Способ 1 Технология работы: 1. В окне базы данных щелкаем по корешку Папки. 2. В открывшемся окне выбираем кнопку Создать и щелкаем по ней. 3. Так как в данном случае нам нужна только одна папка выбираем Создать папку документов и называем ее Лизинг1. 4. Щелкаем по корешку Карточка поиска для перехода в неё. 5. В фильтре поля Тематика наберем слово Лизинг и выберем открывшийся раздел. 6. Построим список найденных документов. 7. Выделим одним из способов все документы списка. 8. Нажмем кнопку пиктографического меню и в появившемся окне нажмем кнопку Занести. 9. Чтобы посмотреть созданную папку выйдем из списка документов в окно базы и выберем корешок Папки. Для того, чтобы посмотреть папку Лизинг1, надо дважды щелкнуть на ее названии. Способ 2 Технология работы: 1. В фильтре поля Тематика наберем слово Лизинг и выберем открывшийся раздел. 2. Построим список найденных документов. 3. Выделим одним из способов все документы списка 4. Нажмем кнопку пиктографического меню и в появившемся окне нажмем кнопку Создать, затем выберем Создать папку документов и наберем название Лизинг2. 5. Затем нажмите кнопку Занести. 6. Просмотрим созданную папку. Способ 3. Технология работы: 1. В фильтре поля Тематика наберем слово Лизинг и выберем открывшийся раздел. 2. Построим список найденных документов. 3. Войдем в текст любого документа из списка. 4. Нажмем кнопку пиктографического меню и в появившемся окне нажмем кнопку Создать, затем выберем Создать папку документов и наберем название Лизинг3. 5. Затем нажмите кнопку Занести. 6. Просмотрим созданную папку. ! Чтобы выборочно выделить документы в списке надо выполнить щелчок мыши на названии документа, а затем нажать клавишу Insert (обратите внимание на статусную строку, в которой указано количество помеченных документов) Иногда необходимо для удобства в работе создавать группы папок, объединенные одной общей темой, тогда вместо Создать папку документов необходимо выбирать создать Группу папок. Для того чтобы очистить папки и удалить сами папки используется кнопка Удалить. Задание 6.1. Выберите все действующие документы о способах обеспечения исполнения обязательств. Создайте группу папок с название Обеспечение обязательств. в ней создайте папки Залог, Неустойка, Задаток. Отсортируйте созданный список документов по каждой из тем и занесите вновь полученные списки в одноименные папки. Закрепление материала 1. Найдите все действующие документы о ценных бумагах и сформируйте список. Создайте папку Акции и папку Право. Список документов отсортируйте таким образом, чтобы он не содержал документов о золотой акции и занесите его в папку Акция. В папку Право занесите документы о золотой акции. найдите определение золотой акции и скопируйте его в Word.
2. Найдите в законе о простом и переводном векселе определение переводного векселя. Это определение скопируйте в папку Вексель и в Word, дополнив его источником публикации. 3. Найдите Декрет №11 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования» и постройте список связей к документу. 4. Сделайте обзор публикаций на юридическую тематику за 2002 год. Создайте папки с обзорами по следующим темам: 1) право собственности; 2) ценные бумаги; 3) договорное право; 4) ответственность. Содержание одной любой папки перенесите в Word, где создайте одноименную папку. Папка должна содержать список, входящих в нее статей (вначале), а каждая публикация должна сопровождаться информацией о том, когда и где была опубликована данная статья и располагаться в списке по времени получения (т.е. сначала более свежие) (сохранять на диске D в папку Право/ П–073).
Лабораторная работа №5
ЗАКЛАДКИ В ТЕКСТЕ.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.019 с.) |