В результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта



ПРИКАЗ-1-Ц

1.К крушениям поездов относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими
поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в
пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате
которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди,
или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их
из инвентаря

2.К авариям относятся:

 

столкновения пассажирских поездов с другими поездами или
подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах
на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в
результате которых повреждены локомотивы или вагоны соответственно в
объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложных ремонтов; столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами
или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах
на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в
результате которых допущено повреждение локомотивов или вагонов в
объеме капитального ремонта;

столкновения и сходы подвижного состава при маневрах,
экипировке и других передвижениях, в результате которых: погибли или
получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены
локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря

3.К особым случаям брака в работе относятся:

 

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими
поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в
пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие
последствий, указанных в пунктах 2 и 3;

прием поезда на занятый путь;

отправление поезда на занятый перегон;

прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;

перевод стрелки под поездом;

уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда
или на перегон;

развал груза в пути следования;

излом оси, осевой шейки или колеса;

излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;

обрыв хребтовой балки подвижного состава;

4.К случаям брака в работе относятся:

 

отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за трения
буксы или других технических неисправностей;

саморасцеп автосцепок в поезде;

взрез стрелки;

отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за
нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности
движения;

неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в
результате которой затребован вспомогательный локомотив;

обрыв автосцепки подвижного состава;

падение на путь деталей подвижного состава;

неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи,
контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в
результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по
одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком
движения, на один час и более;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером
по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения
на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час;

сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других
передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3;

сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других
передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3, но при
которых повреждены локомотивы в объеме ремонта ТР-1 или вагоны в
объеме текущего отцепочного ремонта (или более сложных ремонтов
подвижного состава);

излом рельса;

(в ред. Приказа МПС РФ от 07.04.2003 № 14)

наезд подвижного состава на устройства, механизмы, оборудование и
посторонние предметы.

(в ред. Приказа МПС РФ от 04.08.2003 № 58)

 

Затруднения в работе

 

-случаи, когда нарушения безопасности движения не попадают под определения случаев брака в работе, особых случаев брака, аварий, крушений, но вызвали остановку поезда, применение экстренного торможения

 

 

Прочие случаи

- случаи нарушения безопасности движения, которые явились следствием сторонних причин (погодные условия, столкновения на переездах не по вине работников железнодорожного транспорта, наложение посторонними лицами предметов на железнодорожный путь).

В соответствии приказом Минтранса № 163 от 25.12.2006г. и приказом Минтранса № 180 от 05.11.2008г. нарушения безопасности на железнодорожном транспорта подразделяются на следующие виды:

1.крушения поездов;

2.аварии;

3.столкновения и сходы ж.д. подвижного состава при маневрах, экипировке и др. передвижениях;

4.происшествия, связанные с несанкционированным движением по ж.д. путям автотракторной техники;

5.происшествия на железнодорожных переездах;

6.происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов.

КРУШЕНИЯ-

столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых:

1. погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря;

2.либо нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек(в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.11.2008 N 180).

АВАРИИ-

Столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов на перегонах и станциях,

ПРИКАЗ-1-Ц

1.К крушениям поездов относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими
поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в
пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате
которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди,
или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их
из инвентаря

2.К авариям относятся:

 

столкновения пассажирских поездов с другими поездами или
подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских поездах
на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в
результате которых повреждены локомотивы или вагоны соответственно в
объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложных ремонтов; столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами
или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах
на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в п.2, но в
результате которых допущено повреждение локомотивов или вагонов в
объеме капитального ремонта;

столкновения и сходы подвижного состава при маневрах,
экипировке и других передвижениях, в результате которых: погибли или
получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены
локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря

3.К особым случаям брака в работе относятся:

 

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими
поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в
пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие
последствий, указанных в пунктах 2 и 3;

прием поезда на занятый путь;

отправление поезда на занятый перегон;

прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;

перевод стрелки под поездом;

уход подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда
или на перегон;

развал груза в пути следования;

излом оси, осевой шейки или колеса;

излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;

обрыв хребтовой балки подвижного состава;

4.К случаям брака в работе относятся:

 

отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за трения
буксы или других технических неисправностей;

саморасцеп автосцепок в поезде;

взрез стрелки;

отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за
нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности
движения;

неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в
результате которой затребован вспомогательный локомотив;

обрыв автосцепки подвижного состава;

падение на путь деталей подвижного состава;

неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи,
контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в
результате которых допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по
одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком
движения, на один час и более;

неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером
по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения
на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час;

сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других
передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3;

сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других
передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3, но при
которых повреждены локомотивы в объеме ремонта ТР-1 или вагоны в
объеме текущего отцепочного ремонта (или более сложных ремонтов
подвижного состава);

излом рельса;

(в ред. Приказа МПС РФ от 07.04.2003 № 14)

наезд подвижного состава на устройства, механизмы, оборудование и
посторонние предметы.

(в ред. Приказа МПС РФ от 04.08.2003 № 58)

 

Затруднения в работе

 

-случаи, когда нарушения безопасности движения не попадают под определения случаев брака в работе, особых случаев брака, аварий, крушений, но вызвали остановку поезда, применение экстренного торможения

 

 

Прочие случаи

- случаи нарушения безопасности движения, которые явились следствием сторонних причин (погодные условия, столкновения на переездах не по вине работников железнодорожного транспорта, наложение посторонними лицами предметов на железнодорожный путь).

В соответствии приказом Минтранса № 163 от 25.12.2006г. и приказом Минтранса № 180 от 05.11.2008г. нарушения безопасности на железнодорожном транспорта подразделяются на следующие виды:

1.крушения поездов;

2.аварии;

3.столкновения и сходы ж.д. подвижного состава при маневрах, экипировке и др. передвижениях;

4.происшествия, связанные с несанкционированным движением по ж.д. путям автотракторной техники;

5.происшествия на железнодорожных переездах;

6.происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов.

КРУШЕНИЯ-

столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых:

1. погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря;

2.либо нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек(в ред. Приказа Минтранса РФ от 05.11.2008 N 180).

АВАРИИ-

Столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов на перегонах и станциях,

в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.100.102 (0.03 с.)