Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах



1. Нарушения безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах классифицируются:

1.1. крушения поездов;

1.2. аварии;

1.3. особые случаи брака в работе;

1.4. случаи брака в работе.

2. К крушениям поездов относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди,

или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их

из инвентаря.

3. К авариям относятся:

3.1. столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом,сходы подвижного состава в пассажирских поездах на перегонах и станциях, не имеющих последствий, указанных в.п.2, но в результате которых повреждены локомотивы или вагоны соответственно в объемах ремонта ТР-2 и деповского или более сложных ремонтов;

3.2. столкновения грузовых поездов с другими грузовыми поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последстввий, указанных в п.2, но в результате которых допощенно повреждение локомотивов или вагонов в объеме капитального ремонта;

3.3. столкновение и сходы подвижного состава при маневрах, экипировки и других передвижениях, в результате которых: погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди,или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

4. К особым случаям брака в работе относятся:

столкновение пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, не имеющие последствий, указанных в пунктах 2 и 3;

прием поезда на занятый путь;

отправление поезда на занятый перегон;

прием или отправление поезда по неготовому маршруту;

проезд запрещающего сигнала или предельного столбика;

перевод стрелки под поездом;

уход подвижного состава на маршрут приема-отправления поезда или на перегон;

развал грузов в пути следования;

излом оси, осевой шейки или колеса;

излом боковины или надрессорной балки тележки вагона;

обрыв хребтовой балки подвижного состава;

отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за

технических неисправностей;

отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде;

неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания

сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания; столкновение поезда с автотранспортным средством или другой

самоходной машиной, допущенное по вине железнодорожников; перекрытие разрешающего показания сигнала на запрещающее,

вызвавшее проезд запрещающего сигнала (на станции).

5. К случаям брака в работе относятся:

отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из-за грения буксы или других технических неисправностей;

саморасцеп автосцепок в поезде;

взрез стрелки;

отцепка вагона от поезда на промежуточной станции из-за нарушения технических условий погрузки, угрожающего безопасности движения;

неисправность устройств АЛСН на локомотиве в пути следования, в результате которой затребован вспомогательный локомотив;

обрыв автосцепки подвижного состава;

падение на путь деталей подвижного состава;

неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущено задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и болеее;

неисправность пути, потребовшаявыдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до 15 км/час;

сходы подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, не имееющие последствий,указанных в п.3.3;

столкновения подвижного состава при маневрах, экипировке и

других передвижениях, не имеющие последствий, указанных в п.3.3, но при которых повреждены локомотивы (или более сложных ремонтов подвижного состава).

 

Заместитель Министра- Ю.М.Герасимов.

Начальник Главного управления по безопасности движения и экологии

 

Приложение 3

к приказу МПС

от 8 января 1994 г. № 1Ц

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.004 с.)