Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления системы профилактических мер по предупреждению аварийности на железных дорогах.
Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путем осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают: 1. Укомплектование и расстановку кадров в соответствии с установленными нормативами численности и профессиональными требованиями. 2. Профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные с движением поездов. 3. Научно обоснованную организацию труда и управление производством. 4. Укрепление трудовой и технологической дисциплины, решение социальных вопросов. 5. Периодическое медицинское обследование работников, связанных с движением поездов, а также предрейсовый контроль за состоянием здоровья локомотивных бригад. 6. Организацию технического обучения кадров и повышения их квалификации, отработку практических навыков действий в нестандартных ситуациях. 7. Периодические испытания работников, связанных с движением поездов, в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций. 8. Анализ состояния безопасности движения, выявления "узких" мест, разработку и осуществление мер по их устранению. 9. Регулярное проведение внезапных проверок (в т. ч. ночных) несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой. 10. Проведение еженедельных дней безопасности движения. 11. Широкое использование материальных и моральных форм стимулирования обеспечения безопасности движения, а также применение материальной ответственности за причиненный ущерб от брака, аварии или крушения. 12. Расследование каждого случая нарушения безопасности движения с разбором результатов в установленном порядке. 13. Осуществление постоянной работы по повышению качества ремонта и содержания пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов, устройств сигнализации и связи, электроснабжения, железнодорожных переездов и других технических средств транспорта. 14. Содержание в исправном состоянии и эффективное использование средств дефектоскопии и систем диагностики. 15. Осуществление по утвержденному графику проверок состояния и использования устройств и приборов безопасности (АЛСН, ПОНАБ, ДИСК, радиосвязь и других) с принятием мер по устранению выявленных недостатков. 16. Проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии с Государственной программой по повышению безопасности движения и имеющимися разработками на местах.
17. Сертификацию технических средств железнодорожного транспорта и лицензирование производственной деятельности предприятий по их ремонту. 18. Проведение осмотров хозяйства и ревизий железных дорог, отделений железных дорог и предприятий с установленной периодичностью. 19. Рассмотрение результатов весеннего и осеннего осмотров технических средств, степени готовности хозяйства и кадров к перевозкам в зимних условиях. 20. Осуществление комплекса организационно-технических мер по предупреждению особо опасных нарушений и прежде всего: 20.1. Проездов запрещающих сигналов; 20.2. Несоблюдение порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного его ухода со станций и регламента действий при приеме, отправлении и проследовании поездов, особенно пассажирских и вагонами, загруженными опасными грузами; 20.3. Отправление поездов с перекрытыми концевыми кранами тормозной магистрали, а также вагонов, загруженных свыше установленного норматива; 20.4. Несоблюдение правил содержания бесстыкового пути и ограждения сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ; 20.5. Неограничения скорости движения поездов на участках, не гарантирующих по состоянию пути их безопасный пропуск с установленной скоростью движения; 20.6. Изломов шеек осей колесных пар и других элементов ходовой части вагонов; 20.7. Столкновений с автотранспортом на железнодорожных переездах. 21. Изыскание и внедрение новых форм организации обеспечения безопасности движения. 22. Обобщение и распространения опыта безаварийной работы.
Заместитель Министра ----Ю. М. Герасимов Начальник Главного управления по безопасности движения и экологии.
Приложение N2 к приказу МПС от 8 января 1994 г. N 1Ц
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.004 с.) |