Роскомнадзор определил, кто будет вещать во втором мультиплексе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роскомнадзор определил, кто будет вещать во втором мультиплексе



Фото: ИТАР-ТАСС

·

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2012г. определила победителей конкурса на право эфирного наземного цифрового вещания во втором мультиплексе.

На 10 мест претендовали 18 телеканалов. Как рассказал глава ведомства Александр Жаров, по итогам конкурса места во втором мультиплексе достались РЕН-ТВ, ТВЦ, СТС, "Домашний", "Спорт-1", "Спорт+", "Звезда", МИР, ТНТ, Муз-ТВ.

Отметим, что в новом цифровом пакете не нашлось места "Дождю". "Все кругом не верили, а мне все равно обидно. Я думал: а вдруг", - написал в своем Twitter главный редактор телеканала Михаил Зыгарь.

Обязательным условием к претендентам являлась возможность обеспечить не менее 55% программ отечественного производства, регистрация компании-претендента на территории РФ, а также наличие лицензии на теле- и радиовещание.

Кроме того, участник конкурса должен был уже вещать не менее чем в пяти регионах РФ, при этом необязательно, чтобы компания вела именно эфирное вещание - допускается кабельное и др.

На сегодня цифровым вещанием охвачены 57 млн россиян. Предполагается, что до конца 2012г. цифровое ТВ охватит более 72% населения страны.

Федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг." стартовала 3 декабря 2009г. Россия до 2015г. должна полностью перейти на цифровое вещание, аналоговое вещание будет отключено.

Всего программа предусматривает 122 млрд 445 млн руб., в том числе 76 млрд 366 млн руб. за счет средств федерального бюджета. К 2015г. первый мультиплекс охватит 98,8% населения РФ в 83 регионах и будет включать 6 тыс. 800 пунктов вещания.

В 2009г. тогдашний президент РФ Дмитрий Медведев своим указом утвердил состав первого цифрового мультиплекса, в который вошли: "Первый канал", "Россия 1", "Россия 24", "Россия 2" (спорт), "Россия Культура", "Пятый канал" (Санкт-Петербург) и детский канал "Карусель", созданный в начале 2011г. на базе каналов "ТелеНяня" и "Бибигон", а также три обязательных цифровых радиоканала - "Радио России", "Маяк", "Вести-FM".

Добавим, что первый и второй мультиплексы будут доступными бесплатно всем, кто подключится к цифровому телевидению.

Теги: Роскомнадзор, телевидение, цифровое ТВ | подписаться на новости по теме

14 декабря 2012 г.

 

 

Постановление Правительства РФ от 03.12.2009 n 985 "О федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. N 985
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии в 2009 - 2015 годах региональных целевых программ учитывать положения Программы.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН


Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 декабря 2009 г. N 985
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
федеральной целевой программы
"Развитие телерадиовещания в Российской Федерации
на 2009 - 2015 годы"
Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие
телерадиовещания в Российской Федерации
на 2009 - 2015 годы"
Основание для разработки - распоряжение Правительства Российской
Программы Федерации от 21 сентября 2009 г.
N 1349-р
Государственный заказчик - - Министерство связи и массовых
координатор Программы коммуникаций Российской Федерации
Государственные заказчики - Министерство связи и массовых
Программы коммуникаций Российской Федерации,
Федеральное агентство связи,
Федеральное агентство по печати
и массовым коммуникациям
Основные разработчики - Министерство связи и массовых
Программы коммуникаций Российской Федерации,
федеральное государственное унитарное
предприятие "Российская телевизионная и
радиовещательная сеть",
федеральное государственное унитарное
предприятие "Космическая связь"
Цели Программы - развитие информационного пространства
Российской Федерации;
обеспечение населения многоканальным
вещанием с гарантированным
предоставлением общероссийских
обязательных общедоступных телеканалов
и радиоканалов заданного качества;
повышение эффективности функционирования
телерадиовещания
Задачи Программы - модернизация инфраструктуры
государственных сетей телерадиовещания;
перевод государственных сетей
телерадиовещания на цифровые технологии;
обеспечение потребностей распределения
телерадиоканалов спутниковым ресурсом;
обеспечение возможности повсеместного
регионального цифрового вещания;
развитие сетей радиовещания;
развитие новых видов телевизионного
вещания, включая телевидение высокой
четкости, мобильное и с элементами
интерактивности
Важнейшие целевые индикаторы - численность населения Российской
и показатели Программы Федерации, не охваченного телевещанием,
на конечном этапе реализации Программы
должна быть меньше тысячи человек;
доля населения Российской Федерации,
имеющего возможность приема
общероссийских обязательных
общедоступных телеканалов и
радиоканалов, - 100 процентов;
площадь территории субъектов Российской
Федерации, охваченных наземным цифровым
вещанием общероссийских обязательных
общедоступных телеканалов и
радиоканалов, - 17103 тыс. кв.
километров;
доля населения Российской Федерации,
имеющего возможность приема 20
телеканалов свободного доступа, - 100
процентов;
доля населения Российской Федерации,
имеющего возможность приема эфирных
цифровых телеканалов, - 98,8 процента;
количество субъектов Российской
Федерации, охваченных цифровым
телевещанием, - 83 единицы;
доля населения Российской Федерации, не
охваченного региональным телевещанием, -
1,2 процента;
доля населения Российской Федерации,
охваченного радиовещанием заданного
качества, - 100 процентов;
доля населения Российской Федерации,
охваченного телерадиооповещением о
чрезвычайных ситуациях, - 100 процентов
Срок и этапы реализации - 2009 - 2015 годы:
Программы первый этап - 2009 год;
второй этап - 2010 - 2015 годы
Объем и источники - всего по Программе предусматривается
финансирования Программы 122445 млн. рублей (в ценах
соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета -
76366 млн. рублей (в ценах
соответствующих лет), из них:
капитальные вложения - 41575 млн.
рублей;
прочие нужды - 34791 млн. рублей;
за счет средств внебюджетных источников
- 46079 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 32128 млн. рублей;
прочие нужды - 13951 млн. рублей
Ожидаемые конечные - обеспечение 100 процентов населения
результаты реализации Российской Федерации в местах
Программы и показатели ее постоянного проживания многоканальным
социально-экономической цифровым телевещанием с гарантированным
эффективности предоставлением общероссийских
обязательных общедоступных телеканалов и
радиоканалов;
обеспечение 100 процентов населения
Российской Федерации многоканальным
радиовещанием заданного качества;
обеспечение возможности цифрового
радиовещания каналов Российской
Федерации на зарубежные страны с высокой
надежностью приема;
обеспечение возможности доступа всего
населения Российской Федерации к
комплексным телекоммуникационным
услугам, в том числе к широкому выбору
телевизионных каналов в каждом
домохозяйстве;
высвобождение и последующее рациональное
использование ограниченного
радиочастотного ресурса в масштабах
страны;
рост доли отрасли телерадиовещания в
валовом внутреннем продукте страны
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
Состояние телерадиовещания как важнейшего средства массовой информации, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности государства, экономической активности и духовного развития населения, что нашло отражение в решении о разработке комплекса мер по формированию современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1349-р, а также с учетом важнейших положений Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 1700-р.
Основу государственной системы телерадиовещания составляют федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания", федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", открытое акционерное общество "Первый канал", федеральное государственное унитарное предприятие "Космическая связь", федеральное государственное унитарное предприятие "Телевизионный технический центр "Останкино".
Наземный сегмент государственной телевизионной и радиовещательной сети составляют региональные, республиканские, краевые и областные радиотелевизионные передающие центры, входящие в состав единого государственного оператора телерадиовещания федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (далее - государственный оператор связи), ответственного за эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов (далее - обязательные телерадиоканалы) на всей территории Российской Федерации, а также за создание и развертывание цифровых наземных сетей для эфирной трансляции обязательных телерадиоканалов, вещание которых осуществляется телерадиовещательными организациями - федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания", открытым акционерным обществом "Первый канал", открытым акционерным обществом "Телерадиокомпания "Петербург" и открытым акционерным обществом "Телекомпания НТВ".
К настоящему времени в Российской Федерации имеются существенные различия в доступности эфирных телевизионных каналов для населения в различных регионах страны, при этом около 1,6 млн. человек, проживающих примерно в 10 тыс. населенных пунктах, не охвачено телевизионным вещанием, а более 3 млн. человек имеют возможность принимать лишь одну телевизионную программу. Ухудшилась ситуация с внутрироссийским государственным радиовещанием, что характеризуется суммарным сокращением охвата вещанием более чем на 25 млн. человек и низким, не более 70 процентов городского населения страны, показателем охвата качественным стереофоническим УКВ-ЧМ-вещанием. Значительно ухудшились качество и надежность вещания на зарубежные страны. В результате снижения загрузки и мощности передатчиков государственное радиовещание сегодня не может в полном объеме выполнять функцию оповещения в чрезвычайных ситуациях, что является одной из основных обязанностей таких радиостанций, как "Радио России" и "Маяк".
Доведение охвата населения Российской Федерации многоканальным вещанием до современного уровня требует организации трансляции новых телерадиоканалов, однако распространение телерадиоканалов в общероссийском масштабе в аналоговом формате является на сегодняшний день энерго-, материало- и трудозатратным.
С учетом ограниченности свободного радиочастотного ресурса модернизация аналоговых сетей вещания по принципу воспроизводства становится бесперспективной, а развитие - невозможным.
Так как основу информационного обеспечения населения страны составляет созданная в течение нескольких десятилетий государственная система бесплатного наземного эфирного телерадиовещания, то задачи обновления инфраструктуры наземного вещания и перехода на современные цифровые технологии подготовки и трансляции телерадиоканалов носят неотложный характер и имеют первостепенное значение в соответствии с приоритетами развития Российской Федерации. Существенным фактором, определяющим сроки реализации Программы, является решение Международного союза электросвязи, принятое на конференции по планированию наземного цифрового вещания "Женева-06", устанавливающее срок окончания переходного периода на цифровое наземное эфирное вещание - 2015 год.
Решение указанных проблем невозможно без участия государства и использования программно-целевого метода, так как инфраструктура бесплатного наземного телерадиовещания и радиочастотный ресурс находятся в федеральной собственности, мероприятия по развитию телерадиовещания требуют межрегиональной и межотраслевой координации и их реализация в установленные сроки требует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
При подготовке Программы был проведен анализ различных вариантов решения проблемы развития телерадиовещания и перехода на цифровые технологии, а также дана оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения этой проблемы.
В случае развития телерадиовещания на коммерческой основе без применения мер государственной поддержки на цифровое вещание в первую очередь будут переведены крупные города из-за необходимости окупаемости инвестиционных вложений для реализации Программы, а в сельских и труднодоступных регионах этот процесс может растянуться на десятилетия. По этой же причине произойдет снижение объема (в некоторых регионах - ликвидация) бесплатно оказываемых услуг телерадиовещания населению. В результате в целях исключения диспропорций в охвате населения многопрограммным вещанием и снижения социальной напряженности сохранится на неопределенный срок необходимость содержания существующей аналоговой государственной инфраструктуры вещания, в том числе за счет средств федерального бюджета. Помимо этого возникает опасность выхода за рамки установленного Международным союзом электросвязи срока перехода от аналогового к цифровому телевещанию до 2015 года даже в критически важных приграничных регионах.
Такой риск полностью устраняет социально ориентированный вариант, основанный на применении мер государственной поддержки развития телерадиовещания. Это подразумевает, в частности, первоочередное выделение радиочастотного ресурса для целей эфирной цифровой трансляции обязательных телерадиоканалов, создание и развертывание во всех регионах Российской Федерации в плановом порядке за счет средств федерального бюджета цифровых наземных сетей государственного оператора связи по трансляции обязательных телерадиоканалов, а также бюджетное субсидирование цифровой трансляции обязательных телерадиоканалов. Существующий порядок предоставления услуг телерадиовещания населению на бесплатной основе сохранится, что обеспечит создание единого информационного и культурного пространства, приемлемый баланс между социально значимыми и коммерческими общедоступными услугами вещания, а также равномерность развития субъектов Российской Федерации по уровню доступности услуг телерадиовещания.
При переходе на повсеместный прием цифровых телеканалов существенным фактором риска достижения целей Программы является степень насыщения цифровым приемным оборудованием абонентов как наземного, так и спутникового непосредственного телевизионного вещания. Недостаточная степень насыщения цифровым приемным оборудованием в каком-либо регионе на момент завершения Программы не позволит проводить отключение аналоговых телеканалов, потребует дополнительного поддержания параллельного аналогового и цифрового вещания и ограничит эффективное использование радиочастотного спектра. В целях минимизации риска планируется проведение массовой кампании среди населения по разъяснению всех вопросов внедрения цифрового телерадиовещания, информированию о сроках, об этапах и о порядке перехода на цифровое вещание в каждом регионе. Помимо этого планируется разработка комплекса поощрительных мер для российских предприятий - производителей бытовых устройств систем цифрового вещания и приема, а также ввод ограничений в отношении производства российского телевизионного приемного оборудования, не оснащенного блоком приема цифровых каналов, и импорта такого оборудования.
Принятые решения позволят сократить срок перехода на цифровое вещание в стране до 4 - 5 лет и сэкономить значительные средства федерального бюджета на поддержание аналоговой сети вещания, а планомерное и повсеместное внедрение новых технологий на государственных сетях вещания создаст базу для интенсивного развития всей отрасли телерадиовещания.
Указанные направления и результаты реализации Программы соответствуют приоритетным направлениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года в сфере культуры и средств массовой информации и информационно-коммуникационных технологий.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОК И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ,
А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Целями Программы являются развитие информационного пространства Российской Федерации, обеспечение населения многоканальным вещанием с гарантированным предоставлением обязательных телерадиоканалов заданного качества и повышение эффективности функционирования телерадиовещания.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
модернизация инфраструктуры государственных сетей телерадиовещания;
перевод государственных сетей телерадиовещания на цифровые технологии;
обеспечение потребностей распределения телерадиоканалов спутниковым ресурсом;
обеспечение возможности повсеместного регионального цифрового вещания;
развитие сетей радиовещания;
развитие новых видов телевизионного вещания, включая телевидение высокой четкости, мобильное и с элементами интерактивности.
Реализация Программы осуществляется в 2009 - 2015 годах в 2 этапа.
На первом этапе Программы (2009 год) предусматривается обеспечение условий для перехода на цифровой формат распространения программ. На этом этапе осуществляются:
разработка, экспертиза и утверждение системных проектов для 1-й очереди строительства сетей цифрового телевизионного вещания в регионах;
начало строительства сетей цифрового вещания в регионах с целью отработки планируемых к реализации технологических решений;
подготовка к проектированию и созданию космических аппаратов в целях их своевременного вывода на орбиту и обеспечения задач трансляции частотным ресурсом.
На втором этапе Программы (2010 - 2015 годы) осуществляются реализация запланированных мероприятий по развитию телерадиовещания, повсеместный переход на цифровое вещание, создание условий для последовательного отключения аналогового вещания в стране и завершение создания единого информационного пространства в Российской Федерации, в том числе:
модернизация и расширение существующей инфраструктуры телерадиовещания (реконструкция, техническое перевооружение сети антенно-мачтовых сооружений, объектов инженерного обеспечения, замена аварийных сооружений и объектов);
строительство цифровых наземных вещательных сетей для распространения обязательных телерадиоканалов и иных каналов свободного доступа;
создание и запуск спутников связи и вещания;
строительство сетей цифрового и УКВ-ЧМ-радиовещания;
информационно-разъяснительные мероприятия по обеспечению успешного и планомерного внедрения цифрового вещания в Российской Федерации;
создание системы цифровизации архивных материалов.
По завершении реализации Программы планируется достижение следующих значений целевых индикаторов:
численность населения Российской Федерации, не охваченного телевещанием, на конечном этапе реализации Программы должна быть меньше тысячи человек;
доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема обязательных телерадиоканалов, - 100 процентов;
площадь территории субъектов Российской Федерации, охваченных наземным цифровым вещанием обязательных телерадиоканалов, - 17103 тыс. кв. километров;
доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема 20 телеканалов свободного доступа, - 100 процентов;
доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема эфирных цифровых телеканалов, - 98,8 процента;
количество субъектов Российской Федерации, охваченных цифровым телевещанием, - 83 единицы;
доля населения Российской Федерации, не охваченного региональным телевещанием, - 1,2 процента;
доля населения Российской Федерации, охваченного радиовещанием заданного качества, - 100 процентов;
доля населения Российской Федерации, охваченного телерадиооповещением о чрезвычайных ситуациях, - 100 процентов.
Для контроля за ходом реализации мероприятий Программы применяются следующие показатели:
количество зарегистрированных сетей цифрового вещания 1-го мультиплекса;
количество введенных в эксплуатацию объектов по следующим мероприятиям:
строительство объектов опытных зон цифрового вещания (единиц);
строительство объектов сети цифрового вещания 1-го мультиплекса (единиц);
реконструкция, техническое перевооружение, замена антенно-мачтовых сооружений и башен (единиц);
строительство новых антенно-мачтовых сооружений (единиц);
реконструкция и замена антенно-фидерных устройств (единиц);
реконструкция и строительство объектов энергоснабжения инфраструктуры телерадиовещания (единиц);
строительство центров формирования мультиплексов (единиц);
строительство объектов сетей цифрового вещания 2-го и 3-го мультиплексов (единиц);
строительство объектов сетей цифрового вещания дополнительных мультиплексов (единиц);
строительство объектов сетей цифрового вещания телевидения высокой четкости и мобильного телевидения (единиц);
строительство объектов сети мощного цифрового радиовещания (единиц);
строительство объектов сети УКВ-ЧМ-вещания (единиц).
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении N 1.
В ходе реализации Программы Правительством Российской Федерации по предложению Министерства экономического развития Российской Федерации может быть принято решение о досрочном прекращении ее реализации в следующих случаях:
при принятии Правительством Российской Федерации решения о сокращении объемов финансирования за счет средств федерального бюджета мероприятий Программы по сравнению с предусмотренными объемами и отсутствии возможности обеспечения государственным заказчиком - координатором Программы дополнительного финансирования ее мероприятий за счет средств внебюджетных источников;
в случае выявления по результатам независимой экспертизы Программы несоответствия результатов ее выполнения целевым индикаторам и показателям, предусмотренным Программой;
в случае непредставления государственным заказчиком - координатором Программы в надлежащей форме и в надлежащие сроки отчетности о результатах реализации Программы за истекший год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Система мероприятий Программы строится в соответствии со следующими принципами:
комплексность, под которой понимается максимальная широта охвата и согласованность использования государственной поддержки;
повышение эффективности использования государственной собственности при максимальном соблюдении интересов безопасности государства;
концентрация ресурсов на инфраструктурных объектах, имеющих федеральное и межрегиональное значение и обеспечивающих основу развития отрасли;
государственно-частное партнерство и привлечение средств внебюджетных источников для выполнения мероприятий Программы, которые могут иметь коммерческую направленность;
распределение средств федерального бюджета на конкурсной основе.
Перечень мероприятий Программы, источников и направлений их финансирования приведен в приложении N 2.
1. Строительство наземных сетей цифрового
телевизионного вещания
Мероприятие по разработке системных проектов
сетей цифрового телевизионного вещания по регионам
(2009 - 2010 годы)
В целях недопущения ошибок планирования схем сетей цифрового телевизионного вещания, оптимального использования частотного ресурса и финансовых средств, а также в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в каждом регионе необходима разработка системного проекта сети цифрового телевизионного вещания.
Эти системные проекты разрабатываются в соответствии с нормативными документами, техническими нормами и правилами, используемыми в проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов телерадиовещания и отражающими:
организацию связи и порядок оказания услуг связи;
правила применения оборудования сетей телевизионного вещания;
электроснабжение и электропитание;
инженерные системы объектов связи.
Системный проект по разработке сетей цифрового вещания должен обеспечивать возможность выполнения сетью цифрового телевизионного вещания каждого региона следующих функций:
формирование и кодирование цифрового пакета телевизионных и радиопрограмм с учетом источников их получения (магистральные и зоновые линии передачи);
доставка цифрового пакета телевизионных и радиопрограмм до радиотелевизионных передающих станций на территории региона с использованием существующих и создаваемых сетей доставки сигнала;
цифровое эфирное вещание с формированием зоны обслуживания с заданным уровнем напряженности поля для обеспечения охвата населения региона в соответствии с принятым частотным планом сети;
контроль и управление работой средств сети цифрового телевизионного вещания.
Исходя из средней стоимости разработки и экспертизы системного проекта по разработке сетей цифрового вещания и планируемых проектов в количестве 80 единиц, общий объем финансирования мероприятия определен в размере 420 млн. рублей.
По итогам системного проектирования разрабатывается проектная документация на строительство сети цифрового эфирного телевизионного вещания в регионе, являющееся укрупненным инвестиционным проектом, с выделением этапов строительства. В документации определяется состав объектов капитального строительства, мощность каждого объекта и площадка строительства для развертывания сети вещания 1-го мультиплекса с учетом возможной модернизации и расширения имеющейся инфраструктуры (антенно-мачтовых сооружений, антенно-фидерных устройств и систем энергообеспечения).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.196.52.45 (0.011 с.)