Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортно-технологическая информационная система управления предприятием
Особую роль транспортно-технологические системы играют на предприятиях, имеющих распределенную филиальную сеть. Компания с распределенной филиальной сетью - по сути, объединение территориально рассредоточенных предприятий, выполняющих идентичные функции, имеющих сильные вертикальные связи с аппаратом управления, где вырабатывается стратегия развития компании в целом, формируются управляющие решения и, как следствие, присутствует большой объем технологической, административно - распорядительной и отчетной документации (сложный документооборот). Уровень управляемости такой компании во многом зависит от наличия достоверной и оперативной информации в аппарате управления по всем направлениям деятельности филиалов. К компаниям, имеющим распределенную филиальную сеть, относятся: банки, транспорт, телекоммуникационные, электрические, тепловые сети и т. п. Управление такой компанией, безусловно, требует создания особого механизма управления. Таким механизмом может являться корпоративная транс - портно-технологическая информационная система, обеспечивающая ряд управленческих функций, таких как: мониторинг деятельности, прогнозирование и планирование деятельности, учетные функции, автоматическая отчетность, поддержка принятия управленческих решений. Транспортно-технологическая информационная система - информационная система, интегрирующая в себе технологические информационные подсистемы филиалов и аппарата управления транспортной подсистемой компании. Для создания технологических информационных подсистем используются десятки специализированных бухгалтерских, экономических, производственных и других информационных систем, поддерживающих работоспособность каждого филиала в отдельности. Взаимодействие аппарата управления с филиалами обеспечивается транспортной подсистемой компании - подсистемой, обеспечивающей коммуникации. В современных условиях в произ - водстве и в обществе в целом резко повышаются значение и объем информации. Все чаще перевозка грузов и пассажиров есть не что иное, как перевозка информации. Бумажные документы перевозятся в качестве груза, а пас - сажиры являются курьерами по транспортировке устной информации (например, участники совещаний), бумажных документов или документов на электронных носителях.
Для транспорта в качестве средства коммуникации при большом документообороте существует достойная альтернатива - сети передачи данных и вычислительные сети (как внешние, так и внутренние). При этом не обязательно имитировать документооборот, достаточно организовать доступ участников коммутационного процесса в определенные базы данных с соответствующими правами. Это позволяет сделать сам процесс электронного документооборота все более дешевым и доступным, а при хорошем информационном обеспечении коммуникационных процессов может привести к сокращению или отсутствию необходимости перевозки грузов и людей. Под транспортом в транспортной подсистеме компании подразумевается собственно транспорт (автомобильный, железнодорожный и др.), а также системы и сети передачи данных (локальные и корпоративные сети предприятий и организаций, Internet и др.). Элементами транспортной подсистемы для вновь введенного вида транспорта являются вычислительная техника, различные виды сетей передачи данных, программное обеспечение и т. п. И так, для компаний, имеющих разветвленную филиальную сеть, важно наличие корпоративной вычислительной сети предприятия, которая позволила бы в условиях комплексной автоматизации организовать транспортную информационную подсистему. Комплексная автоматизация и создание на ее основе единого информационного пространства в рамках транс портно-технологической информационной системы позволяют компании с разветвленной филиальной сетью повысить уровень управляемости и стать динамично развивающейся компанией с эффективно организованным управлением. Построение транспортно-технологической информационной системы предприятия базируется на разработке информационной технологии и реализации ее в комплексной автоматизированной информационной системе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.43.22 (0.006 с.) |