Организация связи судна на переходе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация связи судна на переходе.



(Voyage Communication Plan)

 

В настоящее время все задачи получения, передачи информации на судах решаются штурманским составом в процедурах и с использованием аппаратных средств ГМССБ.

Используя карту - дополнение к Admiralty Vol 5 - определить в каких морских районах (Sea Area) А1; А2; А3; А4 и в зонах ответственности каких Спасательно-Координационных Центров- Rescue Coordinate Center (RCC) будет проходить рейс.

В соответствии с требованием Конвенции SOLAS (глава IV «Радиосвязь») определить состав оборудования, который должен быть задействован для обеспечения связи на маршруте перехода.

Используя карту (дополнение к Admiralty Vol 5; а также справочники: List IV list of Coast Station, Admiralty List 1 «Coast Radio Stations», Admiralty List 3 «Maritime Safety information service», Admiralty List 5 (Global Maritime and distress system), Master Plan), изучить инфраструктуру береговой сети связи. Выявить группировки (цепочек) Береговых радиостанций Coast Radio Station и Береговых Земных Станций Coast Earth Station, используя которые на протяжении всего рейса, можно поддерживать устойчивую радиосвязь при бедствии, срочности и безопасности, а также осуществлять связь в целях общественной корреспонденции.

При выборе Береговой радиостанции Coast Radio Station, Береговой Земной Станции Coast Earth Station руководствоваться следующими принципами:

– станции должны обеспечивать режимы работы радиооборудования, установленного на борту судна;

- судно должно находиться в зоне покрытия выбранных станций (подспутниковом районе);

- при передаче вызовов и радиообмена при бедствии Coast Radio Station и Coast Earth Station должны быть прикреплены к Rescue Coordinate Center района, в зоне ответственности которого находится судно;

- при передаче вызовов в целях установления связи общественной корреспонденции Coast Radio Station и Coast Earth Station должны находиться как можно ближе к вызываемому абоненту.

Выписать из выше указанных документов позывные, идентификаторы береговых радиостанций, их рабочие частоты на передачу и приём, время работы, время передачи Traffic List и классы излучения на рабочих частотах.

Определить, с какими береговыми абонентами, судами и в каких режимах работы радиооборудования будет осуществляться радиосвязь, выписать их позывные, идентификаторы, телексные номера.

Используя карту мира, с указанием границ районов NAVAREA, определить, в каких районах NAVAREA находятся порт убытия (departure port), порт прибытия (arrival port) и в каких районах NAVAREA будет находиться судно при переходе между ними.

Исходя из этого, определить судовое оборудование для приёма информации по безопасности мореплавания - ИБМ (Maritime safety information - MSI) - приемник NAVTEX, либо приемник расширенного группового вызова INMARSAT-C, либо приемник для приема ИБМ на коротких волнах (HF MSI).

Используя справочники Admiralty List Volume 3 «Maritime safety information» и List VI ITU List of radio termination and special service stations», определить позывные станций NAVTEX по маршруту перехода. Определить из Admiralty List Volume 3 станции HF MSI, их позывные, рабочие частоты и время работы на этих частотах.

После изучения указанных вопросов составить Voyage Communication Plan, в котором должны учитываться:

- источники ИБМ (береговые радиостанции NAVTEX, HF MSI, спутники системы INMARSAT, наблюдаемые на протяжении перехода);

- зоны ответственности RCC и зоны действия национальных CRS, ответственных за связь при бедствии, срочности и безопасности на всех участках рейса;

- морские районы и районы NAVAREA, в которых находятся порты убытия, прибытия (назначения);

- другие радиостанции, которые могут быть доступны, если оборудование национальных станций, ответственных за связь при бедствии, срочности и безопасности не соответствуют судовому комплексу радиоаппаратуры;

- схемы организации радиовахт на судне (см. Обязанности оператора за связь при бедствии; Раздел B-VIII/2 часть 3-3 Кодекса ПДНВ);

- системы передачи судовых сообщений и службы приемо-передач, которые необходимы (лоцманские, службы портовых операций и др.).

Пример

Voyage Communication Plan

(Las-Palmas to Reykjavik)

Departure port: Las-Palmas (Gray Canary) Calling/working channels 16, 12, 14 Procedure Call practices Las-Palmas - I hour before sailing (to Confirm EDD/Pilot GMDSS SEA AREA in departure A1). Distress Watch require on departure VHF DSC ch 70; VHF voice ch 16/13.

 

Way Point SEA AREA Distress Watch
W1 W2 W3 W4 W5 A1 A2 A3 A2 A1 VHF ch 70/16/13; NAVTEX VHF ch 70/16/13 and 2187,5 kHz; NAVTEX As A2 plus Safety NET/HF DSC 8/12 MHz Rever to VHF and MF Watch; NAVTEX VHF ch 70/16/13; NAVTEX

 

App.

For A3/A4 area HF DSC watches your are additional HF DSC frequency will change at least twice daily to allow for day/night propagation condition.

These changes need not be recorded here in advance, but should be entered in the GMDSS Radio Log as they occur.

 

Location or waypoint MSI available SAR Responsibility Radio/Satcom facilities alternatives ship - shore
Оn departure NAVTEX: Las-Palmas «I», Safety NET NAVAREA II and I via AOR-East Spain VHF/MF DSC Stations: Las-Palmas 002…… Tenerife 002……
35N 006W Enter NAVAREA II Safety NET AOR-East Portugal INMARSAT-C Sintra AOR-East
45N 015W Safety NET AOR-East United Kingdom INMARSAT-C and B Coоnhilly AOR-East
48N 016W Enter NAVAREA I Safety NET via AOR-East United Kingdom INMARSAT-C and B Coоnhilly AOR-East
61N 017W NAVTEX Reykjavik «R» Iceland MF DSC Reykjavik 00510100

 

Reporting System:

On Departure: Sailing Report to AMVER enroute/destination Arrival Report to AMVER Position/deviation/

Destination Port: Reykjavik

Calling/working Channel 12, 16, 17

Procedure Send ETA 24 hours in advance/ Call direct on ch 12/17 3 hours ahead of arrival.

На карте маршрута перехода отобразить схему организации связи при бедствии и в целях общественной корреспонденции.

Объём 2 раздела – 40-50 страниц.

 

РАЗДЕЛ 3

ТРЕБОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПДМНВ 78/95 И КОДЕКСА ПДМНВ В ОТНОШЕНИИ НЕСЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ ВАХТЫ НА УРОВНЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

 

3.1. Организация несения ходовой навигационной вахты

 

Описать требования Международного кодекса ПДМНВ в отношении несения вахты (Глава VIII), Раздел А- VIII/I Годность к несению вахты и Раздел А–VIII/ 2 Организация и принципы несения вахты, части 1, 2, 3-1 (Принципы несения ходовой навигационной вахты), часть 3-3 (Принципы несения радиовахты), части 4 (Несение вахты в порту), часть 4-1,4-3 (Принятие и несение палубной вахты), часть 4-5 (Несение вахты в порту на судах, перевозящих опасные грузы).

Описать обязательные требования для дипломирования вахтенных помощников капитана судов валовой вместимостью 500 и более (Правило-А-II/1) и обязательные минимальные требования для дипломирования лиц рядового состава, несущего ходовую навигационную вахту (Правило А-II/4).

Описать основные процедуры несения ходовой навигационной вахты: принятие, несение и сдача вахты согласно Уставу службы на судах флота Украины.

Объём 3 раздела 5-7 страниц.

 

РАЗДЕЛ 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.01 с.)