Назначение и основные технические характеристики судна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и основные технические характеристики судна



 

В разделе указывается общие сведения и главные размерения судна, придерживаясь следующего перечня.

1. Тип судна:

2. Название судна:

3. Позывной сигнал судна:

4. Год и место постройки:

5. Класс Регистра:

6. Порт приписки:

7. Длина наибольшая L (м):

8. Длина между перпендикулярами L┴┴ (м):

9. Ширина наибольшая В (м):

10. Высота борта до верхней палубы D (м):

11. Наибольшая осадка d (м) в. разное время года в зависимости от района плавания в соответствии с Международной грузовой маркой: dЛ =; dТ =; dЗ =;

12. Осадка d (м) в полном грузу и порожнем: dмах =; dмин =;

13. Водоизмещение (т): в полном грузу - Δ, порожнем- Δ0:

14. Полная грузоподъемность Δw (т):

15. Тип и мощность главной энергетической установки:

– Максимальная мощность:

– Режимы работы главного двигателя:

16. Эксплуатационная скорость (уз):

в грузу __

балласте __.

17. Винт (количество лопастей, диаметр и шаг винта (мм), шаговое отношение, дисковое отношение, частота вращения на полном переднем ходу (об/мин), направление вращения).

18. Тип руля и площадь его пера (м2).

19. Тип и мощность рулевой машины.

20. Судовая электростанция: тип, количество и суммарная мощность генераторов, напряжение в судовой сети.

21. Валовая регистровая вместимость (GRT).

22. Чистая регистровая вместимость (NRT).

23. Суточный расход топлива (т/сутки):

– на ходу – тяжелое топливо (НFO) –,

– дизельное топливо (DO) –,

– на стоянке – дизельное топливо (DO) –.

Описываются характеристики судовых устройств таких как:

1. Якорное устройство.

2. Швартовное устройство.

3. Рулевое устройство.

4. Грузовое устройство.

Приводятся данные по маневренным характеристикам судна, это данные о диаметре циркуляции при различных работах рулевого устройства и инерционно-тормозные характеристики. Желательно эти данные представлять в виде схем и рисунков.

Далее приводятся данные технических средств судовождения (ТСС) судна в текстовом варианте или в виде табл.1.1.

Таблица 1.1

Технические средства навигации

Прибор, система Тип, марка K-во Навигац. параметр СКП
Магнитный компас КМ-145.3   курс 1,5-2,00
Гирокомпас (ГК) Sperry Marine Master Compass MK-32   курс пеленг ±0,50secφ 1,0-1,50
Радиолокатор (САРП) ATLAS 8600 ARPA   пеленг дистанция 1,50 1% от D
Радиолокатор FURUNO   пеленг дистанция 1,50 2% от D
Эхолот НЭЛ-М2   глубина 0,2м, если h<20 м; 1% если h>20 м
Лаг ИЭЛ-2М   скорость 0,1 уз
ПИ СНС Trimble NT 100 GPS   широта долгота 25 м
ПИ СНС FUR UNO GPS GP-30   широта долгота 25 м

Описать назначение и состав радиооборудования судна необходимого для совершения заданного рейса.

 

РАЗДЕЛ 2

НАВИГАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДА

2.1 Навигационная подготовка

В разделе следует изложить общие требования к планированию перехода на основании следующих документов:

· Резолюция ИМО А.893 (21) -1999 «Руководство по планированию рейса»;

· Конвенция и кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДМНВ-78/95) - International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeeping for Seafarers, 1978/95 (STCW-78/95);

· Рекомендации по организации штурманской службы на морских судах Украины (РШСУ-98);

· Bridge Procedures Guide, ICS, 1998 (BPG);

· Bridge Team Management, IMO, 1993 (BTM).

Важной задачей навигационной безопасности плавания судна, является тщательная навигационная подготовка к переходу.

К основным мероприятиям предварительной навигационной подготовки относятся:

· подбор навигационных карт, лоций, руководств для плавания для предстоящего маршрута перехода;

· составление заявки и заказ дополнительных карт и пособий для плавания;

· корректура карт, лоций и пособий для предстоящего плавания;

· предварительная навигационная прокладка маршрута перехода и предварительные навигационные расчеты;

· изучение и анализ навигационно-гидрографической, астронавигационной и гидрометеорологической обстановки по маршруту перехода, международно-правовых условий плавания и возможного влияния этих факторов на выполнение судном рейсового задания;

· определение вариантов использования технических средств судовождения и средств навигационного оборудования по маршруту перехода;

· анализ и учёт прогноза погоды по данным лоции, а также (текущего, долгосрочного) на основе синоптических карт района плавания и текстовых прогнозов, передаваемых ГМЦ;

· проверка и подготовка всех ТСС (технических средств судовождения).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.123.80 (0.004 с.)