Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема описания электронного ресурса
1) Основное заглавие является главным заглавием электронного ресурса и воспроизводится в том виде, в каком оно приведено в источнике информации, например: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2) Общее обозначение материала: [Электронный ресурс] 3) Параллельное заглавие — эквивалент основного заглавия на ином языке, например: Императорские дворцово-парковые ансамбли Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] = The Imperial palace and park ensembles of St. Petersburg 4) Сведения, относящиеся к заглавию — информация, раскрывающая и поясняющая основное заглавие. Им предшествует двоеточие, например:: состояние, проблемы, перспективы 5) Сведения об ответственности могут состоять из имен лиц и наименований организаций с сопроводительными словами или коротким текстом, уточняющим их роль в создании электронного ресурса, либо без таковых слов и текста, например: / авт. курса, А. Сигалов или / Рос. гос. гуманитар. ун-т 6) Сведения об издании — сведения об изменениях и (или) особенностях данного издания по отношению к предыдущему изданию того же документа, например: Изд. 3-е, испр. и доп. 7) Обозначение вида ресурса, например: Электрон. журн., Электрон. текстовые дан. и т.п. 8) Объем ресурса пишется в скобках например: (33 файла) 9) Место издания, имя издателя, дата издания, например: М.: Интерсофт, 1999. Если сведений о месте издания или дате нет в документе, но они известны, их приводят в квадратных скобках, например: — [Новосибирск]. Если приводится предполагаемое место издания, оно указывается в квадратных скобках со знаком вопроса, например: — [Курск?]. Если нельзя установить дату, то в квадратных скобках она дается приблизительно, например: [199-?] 10) Примечание о режиме доступа (обязательно) — здесь указывается полный адрес интернет- страницы и условия доступа (свободный или платный). 11) Примечание об источнике основного заглавия (обязательно), например: — Загл. с экрана, Загл. с домашней страницы Интернета и т.п. 12) Примечание о языке произведения (необязательно), например: — Нем., — Текст на экране фр., англ. и т.п. Отдельные элементы описания могут опускаться.
Примеры ссылок: 1) Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т. В.; Web-мастер Козлова Н. В. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997 – Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
2) Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. – Электрон. дан. (5 файлов, 178 тыс. записей). – М., [199-?]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/help/el-cat.html. – Загл. с экрана. 3) Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина – Электрон. дан. – М.: Справочно-информационный интернет-портал «Грамота. Ру», 2005. – Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru/ свободный. – Загл. с экрана. 4) Смольникова И.А. Рабочий конспект для внедрящих информационные технологии в школе // Письма в emissia. off line: <http: // www.informika.ru / text / school /its.html.> – 1999. – 18 февр. 5) Henbl K. B. Internet resources for nursing students // The Nursing Page: <http: // www.carney.edu / nursing / index. html> – 1997. – 21 Оctober.
ОФОРМЛЕНИЕ СОКРАЩЕНИЙ
Часто из соображений экономии при описании произведений авторы прибегают к сокращениям. Это допустимо лишь при соблюдении правил, изложенных в ГОСТ 7.12-77 «Сокращения русских слов и словосочетаний в библиографическом описании произведений печати» и ГОСТ 7.11-78 «Сокращение слов и словосочетаний в иностранных европейских языках в библиографическом описании произведений печати». Ниже приводятся примеры распространенных сокращений.
Заключение Дипломная работа заканчиваются заключительной частью, которая носит форму синтеза накопленной в основной части научной информации. Этот синтез — последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Именно здесь содержится так называемое "выводное" знание, которое является новым по отношению к исходному знанию. Желательно привести объективную самооценку выполненной работы.
Часто заключительные выводы оформляются в виде некоторого количества пронумерованных абзацев. Их последовательность определяется логикой дипломного исследования, отражает основные теоретические выводы и обоснованные в работе практические предложения. Заключение предусматривает также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом необходимо дать рекомендации по дальнейшим направлениям развития данной научной проблемы.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.005 с.) |