Дети-индиго - миф и реальность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети-индиго - миф и реальность.



Здесь не ставится цели обвинить всех подряд, родителей и педагогов в том, что они не умеют воспитывать. Вовсе нет. Существует огромное количество родителей, которые сумели создать в своей семье атмосферу Любви и доверия. И точно так же есть масса талантливых педагогов, которые всю свою душу вкладывают в детей, давая уроки Доброты, сердечности и ответственности. Но речь здесь идёт не о них, а о самой системе воспитания, которая принята в обществе.

Ранее уже приводился пример с ребёнком, которому с самого раннего детства окружающие его взрослые буквально напичкивают различными установками, стереотипами и догмами. Затем, эту работу продолжают в школе, в институте, средствами массовой информации и так далее. Такая постоянная массированная атака на сознание человека практически не оставляет ему возможности для самостоятельного мышления. Куда бы он не пошёл и чем бы не решил заняться, ему тут же настойчиво будет предложена уже готовая модель поведения.

Но как же быть в том случае, если внутренние стремления человека не вписываются в эту модель? Тогда в дело вступают общественные силы, призванные подавлять любую свободную волю, всё то, что не вписывается в общепринятые нормы и правила. Причём, здесь следует уточнить, что мы говорим не про общественноопасные преступления против людей, за что следует уголовное наказание, а речь идёт, в первую очередь, о необычных внутренних состояниях. Наверное, стоит пояснить, что именно имеется в виду.

Представьте себе ребёнка, подростка или молодого человека, который на какие-то жизненные обстоятельства, стал бы реагировать совсем не так, как большинство людей. Естественно, у окружающих его людей сразу же начинают возникать опасения по поводу его нормальности. Применяются различные методы воздействия, его водят к врачам и психологам, пытаясь переделать, чтобы он стал как все. И никому в голову, почему-то, не приходит мысль, что для данного человека такое «необычное» поведение является вполне нормальным и естественным, что его таким создал Господь с вполне определённой целью. И что пытаться по своему примитивному представлению что-то изменить – это означает идти против Господа.

Всё это звучит пока что очень абстрактно, но, особенно в наше переломное время, приобретает особое значение. Задача системы, царящей в обществе, чтобы все люди были одинаковыми. И если кто-то начинает вести себя как-то необычно, то для системы – это сигнал опасности. Причём, это может проявляться в самых, казалось бы, примитивных случаях. У меня, например, был один знакомый, очень интеллегентный человек, который семь лет проработал в тюрьме инженером. Характер у него был спокойный и проблем, за все годы работы, у него не было. Ещё где-то в юности, после окончания института, он, по каким-то личным соображениям, бросил пить. Казалось бы, что ещё нужно для руководства, человек ответственный, спокойный, непьющий. На работе его ценят и уважают. Но вот когда он, после семи лет работы, увольнялся, то один из начальников ему сказал:»Знаешь, ты хороший мужик, но мы тебе никогда не доверяли.» Знакомый мой, естественно, очень удивился и поинтересовался, почему именно. Ответ его обескуражил, да собственно, и меня тоже. Ему ответили, что недоверие шло из-за того, что он не пьёт.

Тогда, конечно, ни он, ни я не понимали причины этого недоверия. И только сейчас, по прошествии многих лет, становится понятным, что он внушал опасения, потому что не был как все. Но это такой, самый простой пример. А если человек выделяется тем, что, допустим, стремится всегда говорить правду? Или ребёнок на всё имеет своё собственное мнение, очень часто идущее вразрез с мнением взрослых. Как быть в этом случае? По стандартному варианту, взрослые тут же применяют репрессивные меры, чтобы заставить ребёнка отказаться от собственного мнения. Но не происходит ли при этом мощное нарушение психики ребёнка? Может быть имеет смысл разобраться, а почему же ребёнок думает именно таким образом. Вдруг в его словах обнаружится здравое зерно. Но, как правило, в силу вступает стереотип, что взрослый человек лучше знает, что необходимо ребёнку.

Таких примеров можно привести великое множество, но наша цель состоит не в этом. Каждый желающий, оглянувшись по сторонам, найдёт немало подтверждений этим словам. Нас же больше интересует, каким образом можно изменить существующее положение вещей. Возможно, кто-то решит возразить, мол, зачем что-то менять, нас так воспитывали и мы, в свою очередь, будем так же воспитывать наших детей. Но всё дело в том, что наш мир настолько быстро меняется, что остаться прежними и поступать как раньше, становится почти невозможно.

Меняется всё: климат, отношения между людьми, энергетическое пространство вокруг нас, меняются наши представления о мире и мироустройстве, меняются даже наши физические тела на клеточном уровне. И все эти изменения, в свою очередь, способствуют приходу в наш мир совершенно необычных детей. Если раньше, ещё лет тридцать-двадцать тому назад, мировосприятие родителей и детей, хотя и отличалось, но ненамного, то теперь эта разница увеличивается в геометрической прогрессии. Мало того, количество таких детей во всём мире возрастает.

Когда-то им был дан термин дети-индиго, из-за того, что у таких детей аура цвета индиго. На эту тему есть очень много всяческих публикаций, приводятся различные типы таких детей, рассказывают про их врождённые экстрасенсорные способности. Кто-то из таких детей лихо оперирует цифрами, в уме умножая трёх-и четырёхзначные цифры. Кто-то способен видеть с закрытыми глазами. Кто-то с самого раннего детства каждый день прочитывает по нескольку книг. Есть малолетние гениальные шахматисты, художники, музыканты. Вообщем, всего перечесть невозможно. Во многих странах мира разработаны программы на государственном уровне, помогающие таким детям раскрыть в себе заложенный в них потенциал.

Но кто же они такие? И почему именно сейчас они так массово приходят в наш мир?

Вспомним об энергетическом устройстве человека, который был описан ранее. Вот традиционный взгляд на развитие человека: рождается ребёнок и у него активны только самые начальные уровни чувственности и тех энергий, которые отвечают за выживание. Ребёнок растёт и вместе с ним растёт его опыт познания мира. Открываются более высокие уровни, и он уже озабочен не только выживанием, но ему становятся интересными различные интеллектуально-логические задачи. Сначала самые примитивные, но по мере развития они всё усложняются. А соответственно, в нём самом активизируются более высококачественные энергии. Точно так же дело обстоит и с чувственностью. По мере развития, интерес с чисто сексуальных уровней переносится на сердечно-душевные и выше. Но, чтобы это произошло, должно пройти много лет, ребёнок должен вырасти и получить определённый жизненный опыт.

Феномен детей-индиго как раз в том и состоит, что они рождаются с уже изначально активными высокочувственными и высокоинтеллектуальными уровнями энергий. В этом их основное отличие, в этом их слабость, но в этом же их сила. Если прежде человеку, чтобы найти в себе и развить какие-то способности, требовалось затратить много сил и времени, то эти дети с самого рождения обладают уже развитыми качествами. А слабость их заключается в том, что они так и остаются детьми, пусть даже очень необычными, в мире взрослых. И этим детям чрезвычайно трудно адаптироваться здесь.

Вообще-то, дети-индиго это скорее собирательный образ. И их отличительной чертой является более глубокое, более проникновенное восприятие окружающего их мира. С самого рождения они очень остро и болезненно воспринимают фальш и искусственность норм и правил, царящих в обществе и очень мощно протестуют против этого. Вот в этом-то вся сложность и состоит: ведь миром правят взрослые со своими законами и правилами, по которым дети очень часто не просто не хотят жить, но и не могут. Их особенность как раз в том и состоит, что они изначально знают и чувствуют где ложь, а где истина и попытки их переделать ни к чему не приводят. Каждый из них живёт в своём собственном необыкновенном мире, куда взрослым с их устоявшимися правилами и нормами поведения доступа нет. Вернее, доступ есть, но для этого следует забыть о том, что правильно, а что нет и взглянуть на мир глазами этого ребёнка. Их восприятие мира, их сила мысли настолько необычны и возвышенны, что обычному взрослому человеку бывает очень трудно их понять. Поэтому, в глазах обыкновенных людей эти дети выглядят явно ненормальными. Их ведут к врачам, которые будучи опять-таки обычными взрослыми, ставят им диагноз «отставание в развитии». И никто не понимает, что это не они, а наше общество отстало от них, а они-то как раз ушли далеко вперёд. Часто такие дети начинают говорить очень поздно, но всё это опять же из-за того, что им не о чем с нами говорить. Это как если бы мы все видели окружающий мир в чёрно-белом цвете, а они в цветном. И как здесь быть?

А сколько у таких детей душевных травм из-за неприятия и непонимания их окружающими. Они часто чувствуют себя, находясь среди нас, изгоями, но при этом ничего не могут поделать с собой. Многие ударяются во все тяжкие: пьют, принимают наркотики, лишь бы только забыться и хоть ненадолго не ощущать весь дискомфорт окружающего мира.

Но ещё большее их число изо всех сил ищет себе применения в этом мире и находит его. И везде, где только есть возможность, они ломают все устаревшие взгляды и нормы, заменяя их более совершенными. Именно таким образом и происходит мощное изменение современного мира. А поскольку таких необычных детей приходит всё больше и больше, то и процесс изменения мирового порядка всё больше ускоряется. Такие дети уже изначально чувствуют присутствие Бога в себе и, конечно же, не верят ни в какого дедушку с бородой, который сидит на облачке и смотрит на них сверху.

Человечество уже много лет, с замиранием дыхания, ожидает встречи с внеземными цивилизациями. Но кто, простите, захочет с нами общаться, учитывая сегодняшний высокий уровень агрессивности в людях? А вот с приходом этих детей, ситуация начинает коренным образом меняться в лучшую сторону и может уже через несколько лет мы все будем свидетелями начала сотрудничества, например, с лунными цивилизациями или с теми, кто живёт в глубинах мирового океана. Да мало ли чего ещё может произойти. Человечество вступает в совершенно новую эру своего развития.

Наверное, имеет смысл сделать небольшую поправку. Здесь всё время идёт речь о детях-индиго и может возникнуть несколько неверное представление, что это исключительно сегодняшние дети. На самом деле, такие Личности, наделённые необыкновенным видением и чувствованием окружающего мира, рождались всегда. Правда, их было не очень много и поэтому им приходилось чрезвычайно тяжело адаптироваться в окружающем мире. Кто не мог найти себя – спивались, некоторых сажали в психушку, но те, кому удавалось найти в этом мире применение своим способностям, становились выдающимися Личностями. А вот уже с 70-х 80-х годов прошлого века, количество рождения таких детей стало резко возрастать, и сейчас мы наблюдаем массовый приход в наш мир детей, изначально наделённых Космическим Сознанием. Из чего можно смело сделать вывод: грядут великие перемены.

Вырисовываются самые хорошие перспективы ближайшего развития человечества, но встаёт одна очень серьёзная проблема. А именно: как же всё-таки быть взрослым, у которых родился такой ребёнок? С одной стороны, взрослые должны помочь малышу встать на ноги, воспитать его, а с другой стороны, этот ребёнок по своему мироощущению стоит намного выше своих родителей.

Для примера можно взять нашу пару молодых людей, о которых говорилось ранее. Они влюбились, поженились и стали жить вместе. Через какое-то время у них родился ребёнок. В нашем случае совершенно неважно, мальчик это или девочка. Пока он был совсем младенцем, он был похож на всех остальных детей, но когда подрос, родители стали подмечать некие странности в его поведении. Здесь следует отметить, что проявлений этих может быть великое множество и хорошо, если они явно различимы и понятны для окружающих. Это могут быть феноменальные математические способности, юные шахматные гении, художники, музыканты, поэты и так далее. Всё это, конечно, необычно, но, тем не менее понятно для окружающих и не вызывает опасений. И если родители предпримут достаточно усилий и помогут развиться такому таланту, то в будущем этот ребёнок может стать великим человеком.

Но ведь существует ещё много разного вида странностей, которые никак не вписываются в привычные представления. Например, гиперактивность. Это когда у ребёнка переизбыток энергии и он ни секунды не может оставаться спокойным. В этом случае он рискует постоянно слышать окрики в свой адрес с требованиями, чтобы он успокоился и не досаждал окружающим. Но ведь, он не виноват в том, что таким его создала природа. А сидение в школе на уроке для него будет настоящей пыткой. Хорошо, если родители позаботятся записать его в какую-нибудь спортивную секцию или туристический кружок, чтобы он имел возможность, без вреда для окружающих, использовать свою энергию. А если нет? Представляете, насколько тяжело ему придётся в современном обществе.

А ещё есть гиперчувствительные дети. Они настолько остро и болезненно воспринимают любые проявления негативных чувств, что от этого болеют. Есть дети, которые не говорят и им ставят диагноз «аутизм». Хотя, не говорят они потому, что умеют общаться телепатически и обычная разговорная речь им становится неинтересна. Примеров таких, якобы отклонений, можно приводит ещё огромное множество. Вопрос ведь не в этом, а в том, как с ними быть, как таких детей воспитывать, как вообще с ними общаться. И вопрос этот, надо заметить, далеко неоднозначный.

Самое главное, в отношениях с детьми, причём, неважно индиго они или нет, считают они себя таковыми или нет, заключается в том, что их нужно любить. На это любой родитель может возразить, что он, мол, и так любит своего ребёнка. Но здесь речь идёт о настоящем душевно-сердечном отношении, которое способно создать атмосферу доверия, искренности и приятия. Чтобы ребёнок раскрылся, для него нужно создать возможность быть самим собой. Ведь, если взрослые, не понимая логику ребёнка, начинают на него сердиться, то ребёнок, в свою очередь, пытаясь заслужить одобрение взрослых, начинает им подражать, начинает поступать не так, как он чувствует, но как того требуют взрослые от него. А это, в свою очередь, уводит ребёнка от его истинной сути всё дальше и дальше.

Если же удаётся в семье создать доверительную и душевную обстановку, то в этом случае, ребёнок постепенно раскрывается, становясь самим собой. При этом, обнаруживаются его истинные симпатии и антипатии, его предпочтения и то, что ему неприятно. В этот момент, для родителей очень важно внимательно наблюдать за ним, чтобы затем постараться создать условия для максимальной реализации всех способностей, заложенных в ребёнке. Тогда можно быть уверенным, что из этого ребёнка может получиться нечто стоящее. По сути дела, главное, это простимулировать в нём желание самостоятельно учиться и творить. Если этого не сделать, то такой ребёнок, на всю оставшуюся жизнь, будет способен только копировать кого-нибудь и подражать. А самостоятельно сделать что-либо будет не в состоянии. Вообщем-то, это главная проблема нашего общества: огромное количество людей, способных лишь копировать и подражать кому-нибудь. Им ведь и в голову не может прийти, что потенциально они способны сами создавать и творить нечто новое.

Очень сильно на такое положение вещей повлияло современное образование. Задача его состоит в том, чтобы дать человеку как можно большее количество знаний. Но знания без применения – это мёртвый груз. Обязательно должна быть практика. Человек в школе заучивает множество самых разных знаний, затем сдаёт экзамен, а после благополучно всё забывает. Но стоит ему, в период заучивания, провести какой-нибудь практический опыт с этим знанием, как это навсегда входит в его память, становясь его жизненным опытом, и после никогда не забывается.

И, кроме того, ведь, существующая ныне школьная система рассчитана на некоего усреднённого подростка и совершенно не способна учитывать особенности его индивидуальности. Часто можно слышать сетования родителей на своих детей в том, что те не хотят учиться. Таким детям ставят диагноз «отставание в развитии» и переводят во вспомогательные школы для умственно отсталых. К таким детям пытаются применять репрессивные меры, но всё безрезультатно. И ни одному взрослому не приходит в голову простая мысль, что причина такого поведения детей предельно проста: им неинтересно. Они никак не могут понять, для чего же им нужно заучивать огромную массу совершенно бесполезных (с их точки зрения) знаний. А все объяснения типа «чтобы хорошо устроиться в обществе» или «найти престижную работу» для них совершенно ничего не значат, потому что в их глазах не имеют никакой жизненной ценности. Наверное, почти каждый родитель сталкивался с этой проблемой.

А ведь, эти дети – наше будущее. И от того, насколько полно они сумеют в себе раскрыть всё самое лучшее и прекрасное, зависит, в каком мире мы будем жить завтра. Наш мир неотвратимо меняется и показатель этого – приход сюда всё большего количества детей, которые думают иначе, чувствуют намного глубже, видят невидимое, словом, детей с Космическим Сознанием. Весь опыт, который обычный взрослый успевает накопить за много лет жизни, такой ребёнок имеет уже с рождения и даже больше. Поэтому, встаёт закономерный вопрос: кто кого должен учить? Мы должны воспитывать своих детей или сами должны учиться у них новому, более духовному и возвышенному взгляду на мир? Конечно, это не означает, что мы должны бросить своих детей на произвол, включив систему вседозволенности. Наша задача – помочь им адаптироваться в этом сложном мире, научить их правильно переходить через дорогу, зимой тепло одеваться и много ещё всяких других незнакомых им моментов. Но несоизмеримо более важной задачей является создание условий для того, чтобы великий потенциал ребёнка (а такой потенциал есть у каждого) смог бы в максимальной степени раскрыться. И вот для этого-то будет необходимо коренное изменение всей системы воспитания и образования. Прежние меры воздействия в виде одёргиваний, окриков, запретов и наказаний в отношении таких детей теряют свою эффективность. Жизнь настоятельно заставляет нас понять, что эти дети не приемлют насилия, фальши и лицемерия в любом их проявлении, а настроены исключительно на вибрации сердечности, доброжелательности, искренности, самопожертвования, Радости и Любви. Одним своим присутствием они уже мощно насыщают окружающий мир этими энергиями. И чем больше таких людей будет в нашем мире, тем больше будет таких энергий, которые воздействуя на всё окружающее, просто аннигилируют различные проявления агрессии и негатива, убирая их из нашего мира. Эти дети просто закодированы на Любовь. Хотя, у людей понятие Любви довольно-таки неоднозначное.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.70.167 (0.018 с.)