Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятели Французской журналистики и публицистики XVIII века
План проведения круглого стола: 1. Выступление 8 докладчиков (время выступления – от 8 до 10 мин.); тексты докладов сдаются преподавателю после выступления. 2. Прения по содержанию всех докладов (максимальное время – 10 мин.). Выступление докладчика сопровождается краткой презентацией основных положений сообщения. Доклад должен быть представлен в печатном виде, так как после сообщения он сдается преподавателю. Методические рекомендации по написанию доклада Доклад, являясь одной из форм самостоятельной работы студента, способствует формированию навыков критической, аналитической и научно-исследовательской видов работ. Исходя из уровня подготовки, способностей и предпочтений студентов, тему доклада предлагает преподаватель. Однако студент при желании всегда может предложить свой вариант темы. Литературу для работы над докладом также рекомендует преподаватель, но студент всегда может существенно дополнить и расширить предложенный педагогом список источников, в том числе используя интернет-ресурсы. Алгоритм работы над докладом включает следующие шаги: 1. Выбор темы доклада. 2. Подбор и изучение основных (не менее 5–7) источников по теме. 3. Составление списка использованных источников. 4. Обработка и систематизация информации. 5. Создание плана доклада. 6. Написание текста доклада с соблюдением трехчастной структуры (введение – основная часть – заключение). Во Введении как вступительной части доклада, являющегося видом научно-исследовательской работы, автор должен емко и в то же время лаконично показать актуальность темы, раскрыть цель доклада, описать историографию рассматриваемой проблемы, т.е. охарактеризовать работы ученых, занимавшихся данным вопросом. В Основной части, самой объемной в докладе, должны быть приведены рассуждения по теме в соответствии с заявленной целью доклада. Здесь могут быть представлены схемы, таблицы и т.д., наглядно иллюстрирующие содержание доклада. В заключении подводятся итоги работы, выводы, к которым пришел автор, и рекомендации. Заключение должно быть кратким, обязательным и соответствовать поставленной во Введении цели. Список использованной литературы представляет собой перечень использованных источников, данных в алфавитном порядке под общей нумерацией литературы.
Требования к оформлению доклада 1. Объем доклада должен быть 5–7 страниц. 2. Инициалы и фамилия автора должны быть написаны в правом верхнем углу жирным курсивом, название работы печатается заглавными буквами жирным шрифтом по центру без сокращений. 3. Требования к оформлению печатного текста: шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 кегль, межстрочный интервал – 1,5; поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – 20 мм; отступ первой строки абзаца – 1,25, сноски – постраничные; обязательна нумерация страниц. 4. Доклад должен быть выполнен грамотно, с соблюдением норм культуры речи и норм изложения материала. 5. Обязательно должны наличествовать ссылки на использованную литературу. Практические советы по подготовке презентации 1) слайды – визуальная подача информации, которая должна содержать минимум текста, максимум изображений, несущих смысловую нагрузку, выглядеть наглядно и просто; 2) слайды должны быть выполнены в академическом стиле, поэтому необходимо исключить яркие, пестрые, ничего не значащие фоновые рисунки; 3) рекомендуемое число слайдов 15-20; 4) обязательная информация для презентации: тема, фамилия и инициалы выступающего; план сообщения; краткие выводы из всего сказанного; список использованных источников; 5) текстовое содержание презентации – устная речь или чтение; текст устного выступления должен быть пространнее текста, содержащегося в слайдах презентации и должен иметь комментирующую пояснительную направленность.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.024 с.) |