Признаков уникальности Парфенона. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Признаков уникальности Парфенона.



Признаков уникальности Парфенона.

Парфенон изначально проектировался как уникальный объект в силу своего предназначения – центрального храма или главного святилища Афин, объединявшего греческие государства. Храм кажется идеально стройным, прямолинейным, на самом же деле в его контурах нет почти ни одной строго прямой линии.

10 признаков уникальности

1. Стилобат имеет небольшое повышение к центру, так как иначе

издалека, казалось бы, что основание храма прогибается.

2. Угловые колонны наклонены к центральной оси фасада.

3. Две средние колонны наклонены к углам. Эти незначительные

цифровые значения были сделаны, чтобы показать их идеально прямыми.

4. Все колонны имеют энтазис, благодаря которому не кажутся посередине тоньше, однако не столь большой, как у архаических храмов.

5. Угловые колонны в диаметре несколько толще других, так как в противном случае они бы казались тоньше.

6. В поперечном разрезе угловые колонны не являются круглыми.

7. Построение эхина и его пропорции необычные, эхин почти прямой, его

вынос очень мал (0,18 верхнего диаметра колонны).

8. Высота эхина и абаки одинакова.

9. Высота архитрава равна высоте фриза. Их отношение к карнизу: 10:10:4,46.

10. Антаблемент наклонён наружу, а фронтоны — внутрь.

Парфенон является уникальным объектом по предназначению, месту расположения и взаимодействию науки и искусства.

4.Что означало для человека, сказавшего "Трудно сделать так же хорошо. Нельзя сделать лучше" кто он был и по поводу, какого памятника архитектуры это было сказано?

Эпиграфом к собору Санта Марии дель Фьоре во Флоренции являются эти слова великого Микеланджело. Собор Санта Мария дель Фьоре был призван стать символом своего времени. Микнланджело тоже был флорентийцем. Собор Санта Мария дель Фьоре был призван стать символом своего времени, достигнутого богатства, экономической мощи и независимости Флоренции. Флорентийцы решили, что нужно создать лучшее творение на пределе человеческих возможностей и это реальный государственный патриотический заказ. Собор Санта Мария дель Фьоре поднимается в самом центре древнего города и по размерам уступает лишь собору Святого Петра в Риме, но купол Флорентийского собора уже никогда не уступит своего уникального значения для истории развития архитектуры. Купол, а не сам собор является уникальным творением Ф. Брунелески. Гигантский купол возводился без контрфорсов и без лесов, Брунеллески для технологической поддержки своего решения изобрел ряд машин и подъемных механизмов, необходимых для подъема строительных материалов и конструкций на большую высоту. Строился собор шесть веков при участии как минимум шести архитекторов

 

Я не знал, что речь шла об этом, иначе не позволил бы притронуться к этим древностям, потому что вы сделали, как и везде, разрушив нечто уникальное в этом мире». По отношению, к какому памятнику архитектуры, и кем была произнесена данная речь.

Памятников архитектуры Кордовского* халифата дошло до наших дней немного. Самым значительным памятником архитектуры Кордовского халифата является колонная соборная мечеть в Кордове, заложенная в 785 году, получившая мировую славу за свой неповторимый художественный образ интерьера колоссального молитвенного зала, в котором расположено 600 колонн, образующих 19 нефов. В прежние времена мерой длины был локоть, равный 47,5 см. поэтому размеры по осям не кратны метрической системе, в разных источниках размеры мечети называются приблизительно со сторонами южного фасада 128 м. и северного 175 м. или 130 м. на 180м.

В 16 веке, а именно в 1523 году по воле епископа Манрике без одобрения муниципального совета и разрешения короля в центре мечети было начато строительство новой - Главного кафедрального собора. Муниципальный совет обратился к королю и выступил против решения церковного совета о разрушении мечети, аргументируя протест словами: «Это сооружение выполнено с таким качеством и совершенством, которое невозможно повторить никогда», но король дал разрешение на строительство. Однако позже после посещения Кордовского Кафедрального Собора он сказал(карлос 1): «Я не знал, что речь шла об этом, иначе не позволил бы притронуться к этим древностям, потому что вы сделали, как и везде, разрушив нечто уникальное в этом мире».

В тело мечети был врезан католический Кафедральный Собор, на что потребовалось разрушить центральную часть молитвенного зала, поэтому в настоящее время не удается зрительно представить все величие колоссального молитвенного зала. Однако вторжение католического Кафедрального Собора, представляющего в плане латинский крест, произведено достаточно интересно, чисто в композиционном плане.

признаков уникальности Парфенона.

Парфенон изначально проектировался как уникальный объект в силу своего предназначения – центрального храма или главного святилища Афин, объединявшего греческие государства. Храм кажется идеально стройным, прямолинейным, на самом же деле в его контурах нет почти ни одной строго прямой линии.

10 признаков уникальности

1. Стилобат имеет небольшое повышение к центру, так как иначе

издалека, казалось бы, что основание храма прогибается.

2. Угловые колонны наклонены к центральной оси фасада.

3. Две средние колонны наклонены к углам. Эти незначительные

цифровые значения были сделаны, чтобы показать их идеально прямыми.

4. Все колонны имеют энтазис, благодаря которому не кажутся посередине тоньше, однако не столь большой, как у архаических храмов.

5. Угловые колонны в диаметре несколько толще других, так как в противном случае они бы казались тоньше.

6. В поперечном разрезе угловые колонны не являются круглыми.

7. Построение эхина и его пропорции необычные, эхин почти прямой, его

вынос очень мал (0,18 верхнего диаметра колонны).

8. Высота эхина и абаки одинакова.

9. Высота архитрава равна высоте фриза. Их отношение к карнизу: 10:10:4,46.

10. Антаблемент наклонён наружу, а фронтоны — внутрь.

Парфенон является уникальным объектом по предназначению, месту расположения и взаимодействию науки и искусства.

4.Что означало для человека, сказавшего "Трудно сделать так же хорошо. Нельзя сделать лучше" кто он был и по поводу, какого памятника архитектуры это было сказано?

Эпиграфом к собору Санта Марии дель Фьоре во Флоренции являются эти слова великого Микеланджело. Собор Санта Мария дель Фьоре был призван стать символом своего времени. Микнланджело тоже был флорентийцем. Собор Санта Мария дель Фьоре был призван стать символом своего времени, достигнутого богатства, экономической мощи и независимости Флоренции. Флорентийцы решили, что нужно создать лучшее творение на пределе человеческих возможностей и это реальный государственный патриотический заказ. Собор Санта Мария дель Фьоре поднимается в самом центре древнего города и по размерам уступает лишь собору Святого Петра в Риме, но купол Флорентийского собора уже никогда не уступит своего уникального значения для истории развития архитектуры. Купол, а не сам собор является уникальным творением Ф. Брунелески. Гигантский купол возводился без контрфорсов и без лесов, Брунеллески для технологической поддержки своего решения изобрел ряд машин и подъемных механизмов, необходимых для подъема строительных материалов и конструкций на большую высоту. Строился собор шесть веков при участии как минимум шести архитекторов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-23; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.008 с.)