Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок объединения электровозов для работы по системе многих единиц ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Электровозы, подготавливаемые к работе по системе многих единиц, необходимо привести в нерабочее состояние для чего в кабине управления: - выключить тумблеры включения вспомогательных машин SА28 «Компрессоры», SА27 «Вентиляторы»; - выключить быстродействующий выключатель SА26 «БВ»; - переключатели SA22 «Токоприемники задние»и SA23 «Токоприемники передние» поставить в положение «Заземлено»; - краном машиниста №130 полностью разрядить тормозную магистраль постановкой ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, затормозить электровоз краном вспомогательного тормоза №215 до максимального давления; - выключатель ВЦУ поставить в положение «смена кабин» и вынуть из гнезда. 2. В шкафу МПСУиД выключить автоматические выключатели SF17 «МПСУ иД Iк», SF18 «МПСУ иД IIк» и SF20 «АБ». 3. Соединить межсекционные розетки низкого напряжения электровозов МКС2 Х52, МКС2 Х53 двумя кабелями и концевые рукава питательной РУ1, тормозной магистрали РУ2 и магистрали вспомогательного тормоза РУ3 с последующим открытием кранов КНК1, КНК2, КНК3. 4. На обоих электровозах включить автоматические выключатели SF20 «АБ»? SF17 «МПСУ иД Iк» и SF18 «МПСУ иД IIк» 5. В кабине управления вставить в гнездо ключ ВЦУ и перевести его в положение «блокировка включена». 6. По мониторам в кабине управления убедиться, что МПСУиД проконтролировал включение всех секций. 7. В кабине управления соответствующими тумблерами: - поднять по одному токоприемнику на каждой секции (поднятие контролировать по мониторам МПСУиД) переключателями SA22 «Токоприемники задние»или SA23 «Токоприемники передние»; - включить быстродействующий выключатель SА26 «БВ» (контроль по мониторам МПСУиД); - запустить вспомогательные машины (контроль по мониторам МПСУиД); - проверить работу крана машиниста (происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали) и крана вспомогательного тормоза (при торможении должны наполняться тормозные цилиндры всех секций). ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБЪЕДИНЕНИЕ И РАЗЪЕДИНЕНИЕ МЕЖЭЛЕКТРОВОЗНЫХ КАБЕЛЕЙ ПО СМЕНЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ АЗВ SF17, SF18, SF20 И ВЦУ. ВНИМАНИЕ! СОЕДИНЕНИЕ ВСЕХ РОЗЕТОК МЕЖДУ ДВУМЯ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ДВУМЯ НИЗКОВОЛЬТНЫМИ КАБЕЛЯМИ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ. Приложение Б
Пересылка электровоза в холодном состоянии
Электровоз, подготавливаемый к пересылке в холодном состоянии, необходимо привести в нерабочее состояние для чего в кабине управления: - выключить тумблеры включения вспомогательных машин SА28 «Компрессоры», SА27 «Вентиляторы»; - выключить быстродействующий выключатель SА26 «БВ»; - переключатели SA22 «Токоприемники задние»и SA23 «Токоприемники передние» поставить в положение «Заземлено»; - краном машиниста №130 полностью разрядить тормозную магистраль постановкой ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, затормозить электровоз краном вспомогательного тормоза №215 до максимального давления; - в шкафах УКТОЛ обеих секций на блоке тормозного оборудования открыть разобщительные краны КрРШ4 и перекрыть краны КрРШ7. На трубопроводе питательной магистрали под БТО перекрыть кран КН2; - под секцией пола в тамбурах обеих секций перекрыть разобщительные краны КН1 и КН3. В машинном отделении перекрыть кран КН7 к КЭЭТ; - на исполнительной части ЭПК перекрыть разобщительные краны КрРШ1 КрРШ2; - на блоке пневматического оборудования №1 перекрыть разобщительный кран КН8; - в шкафу МПСУиД выключить автоматические выключатели SF17 «МПСУ иД Iк», SF18 «МПСУ иД IIк» и SF20 «АБ»; - после постановки ведущего локомотива открытием концевого крана КНК3 выпустить воздух из импульсной магистрали.
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.004 с.) |