Порядок удаления конденсата из пневматической системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок удаления конденсата из пневматической системы



 

Для обеспечения надежной работы пневматического и тормозного оборудования электровоза и соблюдения безопасности движения, локомотивным бригадам необходимо соблюдать следующий порядок продувки пневматической системы:

Удаление конденсата из пневматической цепи электровоза (тормозная, питательная магистрали,) производится при полностью заряженной сети и выключенных компрессорах. Давление в главных резервуарах соответствует 0,75 – 0,90 МПа, в тормозной магистрали 0,50-0,52 МПа.

Продувку пневматической системы компрессора производить, при работающем компрессоре в режиме нагнетания, путем кратковременного включения, приблизительно на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд тумблера «Удаление конденсата» расположенного на блоке управления компрессорной установки.

Влага из напорной магистрали удаляется с соблюдением следующей последовательности:

Выпустить конденсат из главных резервуаров, который удаляется дистанционно управляемыми выпускными клапанами КЭП 6, КЭП 7, КЭП 8, КЭП 9. Благоприятным для клапанов КЭП 6 по КЭП 9 является режим, при котором влага удаляется частично, но кратковременно, поэтому включать выключатели управления на пульте SB12 «Продувка резервуаров» рекомендуется приблизительно на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд. Дополнительно в процессе работы электровоза при каждом запуске компрессорной установки при достижении давления 0,75 МПа производится автоматическая продувка главных резервуаров. Управление клапанами водоотвода осуществляется алгоритмом управления электровоза.

ВНИМАНИЕ! Нижняя часть водоспускных клапанов снабжена двухпозиционными кранами. Спуск влаги из главных резервуаров с помощью кранов КН20, КН21, КН22, КН23 осуществляется при неисправности клапанов водоотвода, вручную, с постановкой ручки крана вдоль трубы. При исправной работе клапанов в процессе эксплуатации электровоза ручки кранов должны находиться вдоль трубы, в вертикальном положении, при неисправности клапана водоотвода – в левом горизонтальном положении;

Влага из напорной магистрали и маслоотделителя МО удаляется спускным краном КН25, который расположен под кузовом торцевой стенке секций;

Для продувки трубопроводов питательной магистрали необходимо перекрыть межсекционные концевые краны КНК4, разъединить рукава, с соблюдением мер безопасности кратковременно открыть концевые краны КНК4 каждой секции на 1-2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд;

Со стороны рабочих кабины управления необходимо кратковременно открыть концевые краны КНК1 расположенные на буферных брусьях ведущей секции и ведомой.

Удаление конденсата из тормозной магистрали производится в следующей последовательности:

1. Алгоритм продувки тормозной сети электровоза заключается в выполнении последовательных, определенных операций. В рабочей кабине управления необходимо произвести завышение давления в тормозной магистрали до давления 6,5 кгс/см2 путем постановки ручки крана машиниста в положение «Сверхзарядка»;

2. Продувку тормозной магистрали производить завышенным давлением, путем многократного открытия концевого крана КНК2 расположенного на переднем буферном брусе ведущей секции;

3. Окончание поэтапной продувки закончить на ведомой секции с продувкой концевого крана путем многократного, кратковременного его открытия.

ВНИМАНИЕ! Для предупреждения получения травмы, перед открытием концевых кранов необходимо зафиксировать головку концевого рукава на фиксаторе путеочистителя или придерживать рукой гибкий резиновый рукав.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОМ

Общие сведения

 

Силовая схема тяговых электроприводов одной секции представляют собой цепи питания четырех асинхронных тяговых электродвигателей от инверторов тяговых преобразователей. Дополнительно каждый тяговый преобразователь оснащен инвертором для питания вспомогательных машин и аппаратов. Тяговые преобразователи между собой соединены параллельно и подключены к контактной сети. Цепи питания тяговых преобразователей снабжены всеми необходимыми устройствами коммутации, защиты и измерения. К каждому тяговому преобразователю подключен тормозной резистор.

Управление силовой схемой ТЭД производится с помощью следующих органов управления, расположенных в кабине:

Переключатель SA11 – «Управление ТЭД» (три положения: «Все ТЭД», «Откл. ТЭД», «Вкл. ТЭД»);

Переключатель SA12 – «Секция» (положения: секция 1,2,3,4);

Переключатель SA13 – «Двигатель» (положения: двигатель 1,2,3,4);

Рукоятка SA19 – «Тяга» (положения: «Тяга», «0», «Торможение»);

Рукоятка SA20 – «Скорость» (положения: «+10», «+1», «-1», «-10»);

Переключатель SA22 – «Направление движения» (положения: «Вперед», «Откл», «Назад»);

Выключатель кнопочный SВ10 – «выбег»;

Выключатель кнопочный SВ21 – «Бустерный режим»;

Переключателями SA11, SA12 и SA13 выбирается режим работы тяговых электродвигателей.

- переключателем SA12 производится выбор секции, где необходимо произвести переключения двигателей;

- переключателем SA11 выбирается действие, которое необходимо произвести с двигателем (включить все двигатели, включить один двигатель, отключить один двигатель);

- переключателем SA13 выбирается номер двигателя на секции.

Переключателем SA22 выбирается направление движения.

Рукояткой SA19 производится выбор режима работы схемы: либо тяга либо торможение. Этим же джойстиком задается величина тягового режима или тормозного усилия.

Рукояткой SA20 выбирается необходимая скорость движения с увеличением или уменьшением на 10 км/ч или 1 км/ч.

Кнопочным выключателем SВ21 задается бустерный режим – величина тягового режима в течении 15 минут будет поддерживаться на уровне 120%, после чего автоматически снизится до 100%.

Кнопочным выключателем SВ10 производится обнуление всех заданных параметров (тормозной силы, силы тяги и скорости движения).

Управление электровозом при маневровой работе может производиться через вспомогательный контроллер при помощи двух кнопок: SB18 «Тяга+» и SB19 «Тяга-». Вспомогательный контроллер размещается на стенке за рабочим местом машиниста.

Для контроля за режимами работы силовой схемы электровоза на мониторы выводится информация:

- действующее значение токов тяговых преобразователей;

- действующее значение момента силы тяги или торможения;

- режим движения: режим тяги «Тяга», режим рекуперативного торможения «Рекуперация» и режим реостатного торможения;

- заданное значение силы: в тяговом режиме 1..120, в тормозном режиме 1…100 (от ограничения по сцеплению);

- действующее значение силы в тяговом и тормозном режиме;

- заданное значение скорости движения;

- фактическое значение скорости движения.

Кроме этого на мониторы МСУЛ (экран «машинист») выводится следующая информация:

- боксование или юз осей колесных пар;

- индикация работы вспомогательных машин;

- индикация работы аппаратов защиты (БВ);

- индикация работы тяговых преобразователей (ТП);

- индикация работы системы охлаждения тяговых преобразователей (ОТП);

- индикация работы датчика контроля обрыва тормозной магистрали;

- индикация давления воздуха в тормозных цилиндрах электровоза (в движении до 0,2 МПа желтого цвета, при давлении выше 0,2 МПа красного цвета).

 

Управление режимом «Тяга»

 

Управление ТЭД в режиме «Тяга» или «Электрическое торможение» возможно только при соблюдении следующих условий:

- включен выключатель управления (ВЦУ);

- включен быстродействующий выключатель;

- реверсор установлен в положение «Вперед» или «Назад» и есть сигнал, подтверждающий установку реверсоров всех секций в положение соответствующее началу движения электровоза.

- собрана цепь контроля команды «Выбег» (KL6 без питания, электропневматический клапан автостопа включен, выключатель цепей управления включен в 1 положение);

- величина напряжения контактной сети любой секции находится в пределах 2200 – 4000 В;

- от системы безопасности (САУТ) в кодовой линии отсутствует сигнал «Выключение тяги»;

- переключатель «Эксплуатация» (SA25) установлен в положение «Нормальная эксплуатация»;

- есть давление в тормозной магистрали не менее 0.45 МПа.

В случае не выполнения хотя бы одного из этих условий производится установка силы тяги и заданной скорости движения в положение соответствующее нулю.

Управление тягой осуществляется с пульта машиниста с помощью рукоятки SA19, которая имеет одно фиксируемое положение - «0». При подаче рукоятки вперед происходит набор силы тяги от 1 до 100 %. Скорость набора зависит от угла поворота рукоятки - чем больше ее отклонение от «0» тем больше скорость набора тяги. Рукоятка «Тяга-тормоз» является импульсной и ее отпускание из любого кроме «0» положения приводит к возвращению рукоятки в положение «0» при этом фиксируется то значение силы тяги, которое было достигнуто на момент отпускания рукоятки.

За 100% силы тяги принимается сила тяги продолжительного режима 538 кН. При включении кнопки «бустерный режим» за 100% силы тяги принимается максимальная сила тяги 784 кН. Для уменьшения силы тяги необходимо перевести рукоятку по направлению к оператору, скорость уменьшения дифференцируется в зависимости от угла отклонения рукоятки от положения «0».

Кнопка «бустерный режим» - активизирует работу электровоза, используя максимальную тяговую характеристику. Работа в таком режиме до выхода на характеристику непрерывного режима возможна в течение не более 15 минут. В случае нажатия кнопки максимальное значение силы тяги при установке рукояткой «тяга-тормоз» задания 100% равно 784 кН. В случае нажатия кнопки дается команда от МПСУиД в БУП «Предельная характеристика» при условиях:

- выбрано направление движения;

- рукоятка «Скорость» в положении более 0 км/ч

- рукоятка «тяга-тормоз» в рабочем поле «Тяга».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 953; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.014 с.)