Техническое обслуживание ТО-1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание ТО-1



 

При приемке-сдаче и обслуживании в пути следовании электровоза локомотивные бригады обязаны осуществлять техническое обслуживание электровоза в объеме ТО-1.

Техническое обслуживание ТО-1 направлено на поддержание работоспособности, частоты и надлежащего состояния электровоза при его работе на линии.

При приемке электровоза выполнить следующее:

-проверить наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, защитных средств, огнетушителей, комплекта электрических и пневматических фотосхем;

- осмотреть механическую часть и убедиться в правильной установке и креплении деталей, элементов и узлов;

- проверить отсутствие ослабления крепления;

- наличие смазки на трущихся поверхностях;

- наличие и исправность предохранительных устройств;

- убедиться в правильной регулировке и исправности деталей рессорного подвешивания и подвесок тягового двигателя;

- проверить состояние тормозной рычажной передачи;

- убедиться в исправности гидравлических демпферов;

- проверить состояние букс, буксовых поводков и колесных пар;

- проверить состояние и крепление наклонных тяг;

- осмотреть и проверить работу автосцепного оборудования;

- проверить осмотром внешнее состояние тягового привода, отсутствие течи смазки;

- осмотреть вспомогательные машины;

- убедится в отсутствии повреждений воздухозаборных жалюзи и патрубков системы вентиляции;

- проверить уровень воды в баке умывальника;

- проверить наличие песка в бункерах песочниц и работу устройств пескоподачи;

- проверить работу стеклоочистителей;

- проверить герметичность мест соединения трубопровода пневматической системы;

- удалить конденсат из резервуаров, влагосборников и маслоотделителей пневматической системы с обязательным соблюдением порядка продувки указанного в разделе 3.5 руководства 2ЭС10.00.000.000РЭ7;

- осмотреть крышевое оборудование без подъема на крышу и убедиться в четкой работе токоприемников при их подъеме и опускании;

- проверить работу прожекторов, буферных фонарей и звуковых сигналов;

- убедится в сборе электрической схемы тяговых двигателей;

- убедится в правильности показания приборов и сигнальных индикаторов, а также соответствие их сообщениям, выводимых на экран МСУЛ;

- проверить правильность установки кассет в кассетоприемник.

Осмотр и обслуживание тормозного оборудования выполнять в соответствии с требованиями Инструкции ЦТ-533.

Внешний осмотр механической части и тяговых двигателей при приемке-сдаче электровоза и при работе на линии производить при заторможенном электровозе. При приемке электровоза в депо особое внимание обратить на отсутствие неисправностей, с которыми запрещается выпускать локомотивы под состав в соответствии с требованиями ПТЭ.

При сдаче электровоза сделать подробную запись в журнал технического состояния обо всех замечаниях, отклонениях от нормальной работы оборудования, электрических и пневматических цепей. Сдающая локомотивная бригада должна рассказать принимающей бригаде обо всех неисправностях и замеченных признаках ненормальной работы оборудования электровоза, а также о применении аварийных схем.

В целях поддержания электровоза в работоспособном состоянии, своевременного выявления возникших неисправностей при работе электровоза на линии необходимо выполнять следующее:

- следить за показаниями контрольно – измерительных приборов и блоков индикации МПСУ и Д, комплексной системы безопасности;

- контролировать работу тяговых двигателей, вспомогательных машин и другого оборудования, электрических и пневматических цепей;

- удалять конденсат из резервуаров, влагосборников и маслоотделителей;

- производить систематический осмотр механической части, тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и другого оборудования;

- проверять периодически, за время стоянок, при заторможенном электровозе нагрев буксовых подшипников. Резкое повышение температуры свидетельствует об их ненормальной работе. Нагрев подшипниковых узлов более 80ºС не допускается. Охлаждение подшипников водой или снегом не допускается.

При возникновении во время работы или запуске вспомогательных машин перегрева обмоток или подшипников, шума, вибрации, понижение частоты вращения или внезапной остановки необходимо немедленно отключить неисправную электрическую машину, по возможности установить причину и устранить неисправность. До устранения неисправности электрическую машину включать категорически запрещается.

В случаях появления дыма, запаха гари выключить быстродействующий выключатель ВАБ, опустить токоприемники, остановить поезд по возможности на благоприятном профиле пути, установить и устранить причину появления признаков ненормальной работы оборудования.

Следить за режимом зарядки аккумуляторной батареи и напряжением на ней. Не допускать разряда аккумуляторной батареи ниже 90В. Если при разряде будет замечено сильное падение емкости батареи, записать об этом в журнале технического состояния электровоза для выявления ремонтным персоналом предприятия исправных аккумуляторов.

При срабатывании аппаратов защиты, необходимо выяснить и устранить причину срабатывания. Повторно включать устройство защиты без выяснения причин и устранения неисправности запрещается. В исключительных случаях допускается повторное включение аппаратов защиты, когда не ясна причина неисправности или имеет подозрение на ложное срабатывание.

При обнаружении системой управления неисправности, посмотрите на мониторе информацию об этой неисправности. Выполните требования МСУЛ и следуйте рекомендациям по устранению этой неисправности.

После устранения неисправности привести электровоз в состояние готовности к движению.

Если в течение 20 минут неисправность эксплуатирующим персоналом не может быть устранена и электровоз нельзя привести в движение установленным порядком, то машинист должен закрепить поезд согласно норм по закреплению подвижного состава и вызвать вспомогательный локомотив.

С момента приемки электровоза и сдачи его другой бригаде или сдаче электровоза в депо локомотивная бригада несет полную ответственность за исправное техническое состояние электровоза.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.005 с.)