Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Примечание: проверку электрической схемы производить при управлении из каждой секции.
Проверка электрической схемы под контактным проводом
В шкафу ШНА на ведущей и ведомой секциях включить все АЗВ, проверить нахождение в положение «Включено» переключателей SA1 «Токоприемник 1», SA2 «Токоприемник 2» и SA3 «БВ». На обеих секциях электровоза закрыть люки выхода на крышу, а так же двери шкафов ШБВ, ШВА, ШНА, тяговых преобразователей «А1» и «А2», блока трансформатора собственных нужд «А3». Ключи SA43, SA44 «Запорные устройства тяговых преобразователей» установить в ключевой запор на дверке шкафа ШНА и повернуть их в положение «Заблокировано». Переключатель SA25 «Эксплуатация» установить в положение «Нормальная эксплуатация». В шкафу ШВА проверить включенное положение автомата SF50 «Преобразователь 380/110». На блоках пневматических приборов проверить открытое положение всех разобщительных кранов, проверить открытое положение кранов к приводам разъединителей и заземлителей. В кабине, откуда будет осуществляться управление электровозом перевести ключ ВЦУ из 3-го в 1-ое положение, включить кнопочный выключатель SB1 «Вспомогательный компрессор», при достижении давления сжатого воздуха в магистрали цепей управления 0,4 МПа, на ПУ-ЭЛ переключатели SA23 «Токоприемники 2,4» установить в положение «Токоприемники». Визуально и по монитору МСУЛ, проконтролировать поднятие токоприемников, включить быстродействующие выключатели на обеих секциях.
При запуске электровоза от вспомогательного компрессора поднимется только токоприемник 2 или 3. Для подъема токоприемников 1 и 4 необходимо после повышения давления в питательной магистрали электровоза выше 0,5 МПа отключить БВ, переключатель SA23 установить в положение «Заземлитель» и повторить запуск электровоза. После включения БВ по монитору МСУЛ в режиме «СИ» проверить: наличие напряжения аккумуляторной батареи не менее 134 Вольт, напряжение бортовой сети в диапазоне 100 - 120 Вольт, ток зарядки АКБ не менее 2А, ток бортовой сети не менее 5А. Визуально, по монитору МСУЛ убедиться в запуске тяговых преобразователей и блока трансформатора собственных нужд, при этом по монитору МСУЛ проконтролировать включение: - двигателя М18 «Вентилятор охлаждения блока трансформатора собственных нужд» (в режиме «Лето» замыкается контактор - пускатель К18, в режиме «Зима» контактор - пускатель К21);
- двигателя М19 «Вентилятор наддува воздуха в кузов» (в режиме «Лето» замыкается контактор - пускатель К19, в режиме «Зима» контактор - пускатель К22 двигателя М19); - двигателей М16 и М17 «Вентиляторов охлаждения тяговых преобразователей ТП1 и ТП2» (включение контакторов – пускателей К16 и К17); - двигателей М14 и М15 «Насосы тяговых преобразователей ТП1 и ТП2» (включение контакторов – пускателей К14 и К15); - двигателей М12 м М13 «Насосы системы охлаждения сетевых фильтров 1 и 2» (включение контакторов – пускателей К12 и К13);. - двигателей М7 и М8 «Вентиляторов устройств охлаждения 1 и 2» (включение контакторов К7 и К8), а также открытие жалюзи системы охлаждения (при наличии питания на электропневматических вентилях КР10 и КР11). При включенных АЗВ SF2 «Компрессор», в кабине управления кратковременным нажатием кнопки SВ8 «Принудительное включение компрессора» на ПУ-ЭЛ, запустить на 1-2 секунды двигатели компрессоров и убедиться в правильности вращения вала компрессора в соответствии с указанием стрелки на корпусе. После проверки направления вращения переключателем SA28 «Компрессоры» запустить компрессоры, переключателем SA27 «Вентиляторы ТЭД» запустить вентиляторы модулей охлаждения ТЭД и проверить правильное направление вращения двигателя вентилятора по направлению потока охлаждающего воздуха. После зарядки напорной магистрали удаляют влагу из резервуаров и влагосборников пневматической и тормозной сети электровоза. Проверяют работу песочниц и звуковых сигналов. Производят проверку тормозного оборудования согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Проверяют работу системы микроклимата.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.) |