Примечание: проверку электрической схемы производить при управлении из каждой секции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: проверку электрической схемы производить при управлении из каждой секции.



Проверка электрической схемы под контактным проводом

 

В шкафу ШНА на ведущей и ведомой секциях включить все АЗВ, проверить нахождение в положение «Включено» переключателей SA1 «Токоприемник 1», SA2 «Токоприемник 2» и SA3 «БВ». На обеих секциях электровоза закрыть люки выхода на крышу, а так же двери шкафов ШБВ, ШВА, ШНА, тяговых преобразователей «А1» и «А2», блока трансформатора собственных нужд «А3». Ключи SA43, SA44 «Запорные устройства тяговых преобразователей» установить в ключевой запор на дверке шкафа ШНА и повернуть их в положение «Заблокировано». Переключатель SA25 «Эксплуатация» установить в положение «Нормальная эксплуатация». В шкафу ШВА проверить включенное положение автомата SF50 «Преобразователь 380/110».

На блоках пневматических приборов проверить открытое положение всех разобщительных кранов, проверить открытое положение кранов к приводам разъединителей и заземлителей.

В кабине, откуда будет осуществляться управление электровозом перевести ключ ВЦУ из 3-го в 1-ое положение, включить кнопочный выключатель SB1 «Вспомогательный компрессор», при достижении давления сжатого воздуха в магистрали цепей управления 0,4 МПа, на ПУ-ЭЛ переключатели SA23 «Токоприемники 2,4» установить в положение «Токоприемники». Визуально и по монитору МСУЛ, проконтролировать поднятие токоприемников, включить быстродействующие выключатели на обеих секциях.

 

При запуске электровоза от вспомогательного компрессора поднимется только токоприемник 2 или 3. Для подъема токоприемников 1 и 4 необходимо после повышения давления в питательной магистрали электровоза выше 0,5 МПа отключить БВ, переключатель SA23 установить в положение «Заземлитель» и повторить запуск электровоза.

После включения БВ по монитору МСУЛ в режиме «СИ» проверить: наличие напряжения аккумуляторной батареи не менее 134 Вольт, напряжение бортовой сети в диапазоне 100 - 120 Вольт, ток зарядки АКБ не менее 2А, ток бортовой сети не менее 5А.

Визуально, по монитору МСУЛ убедиться в запуске тяговых преобразователей и блока трансформатора собственных нужд, при этом по монитору МСУЛ проконтролировать включение:

- двигателя М18 «Вентилятор охлаждения блока трансформатора собственных нужд» (в режиме «Лето» замыкается контактор - пускатель К18, в режиме «Зима» контактор - пускатель К21);

- двигателя М19 «Вентилятор наддува воздуха в кузов» (в режиме «Лето» замыкается контактор - пускатель К19, в режиме «Зима» контактор - пускатель К22 двигателя М19);

- двигателей М16 и М17 «Вентиляторов охлаждения тяговых преобразователей ТП1 и ТП2» (включение контакторов – пускателей К16 и К17);

- двигателей М14 и М15 «Насосы тяговых преобразователей ТП1 и ТП2» (включение контакторов – пускателей К14 и К15);

- двигателей М12 м М13 «Насосы системы охлаждения сетевых фильтров 1 и 2» (включение контакторов – пускателей К12 и К13);.

- двигателей М7 и М8 «Вентиляторов устройств охлаждения 1 и 2» (включение контакторов К7 и К8), а также открытие жалюзи системы охлаждения (при наличии питания на электропневматических вентилях КР10 и КР11).

При включенных АЗВ SF2 «Компрессор», в кабине управления кратковременным нажатием кнопки SВ8 «Принудительное включение компрессора» на ПУ-ЭЛ, запустить на 1-2 секунды двигатели компрессоров и убедиться в правильности вращения вала компрессора в соответствии с указанием стрелки на корпусе. После проверки направления вращения переключателем SA28 «Компрессоры» запустить компрессоры, переключателем SA27 «Вентиляторы ТЭД» запустить вентиляторы модулей охлаждения ТЭД и проверить правильное направление вращения двигателя вентилятора по направлению потока охлаждающего воздуха.

После зарядки напорной магистрали удаляют влагу из резервуаров и влагосборников пневматической и тормозной сети электровоза.

Проверяют работу песочниц и звуковых сигналов.

Производят проверку тормозного оборудования согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Проверяют работу системы микроклимата.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.)