Проверка электрической схемы при отпущенном токоприемнике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка электрической схемы при отпущенном токоприемнике



 

Убедится в отсутствии рабочего персонала на крыше электровоза, в машинном отделении и в непосредственной близости механической части. Закрыть двери у шкафов расположения высоковольтного оборудования. В шкафу ШНА на секции «А» включить АЗВ SF20 «АКБ». Визуально, по вольтметру «PV1» на ПУ-ЭЛ в кабине секции «А», проконтролировать наличие напряжения в бортовой сети, которое должно быть не менее 90 В. Аналогичную операцию выполнить на секции «Б».

В шкафу ШНА включить АЗВ SF17 «ИП МПСУ и Д Iк» и SF18 «ИП МПСУ и Д IIк». По загоранию светодиодов «G3» и «G4» на ИП-ЛЭ и исправной электрической цепи питания в кабине управления должны включиться оба монитора МСУЛ. Включить АЗВ SF16 «ИП УКТОЛ» и по загоранию светодиода «G2» на ИП-ЛЭ и исправной электрической цепи питания в шкафу УКТОЛ на блоке управления краном машиниста должен загореться светодиод «САУТ», на адаптере блока тормозного оборудования светодиод сигнализирует о наличии напряжения в цепи датчиков давления.

В обеих кабинах управления визуально, в режиме «Диагностика», проверить по монитору на пульте машиниста наличие связи со всеми блоками МПСУ и Д входящих в систему. На мониторе ячейки соответствующие блокам должны быть заполнены. Проверить по монитору МСУЛ, в режиме «Состояние МСУЛ», наличие данных и отсутствия ошибок в линиях связи «1» и «2».Убедиться в отсутствии показания на мониторе символов «******».

В кабине управления перевести ключ ВЦУ из 3-го в 1-ое положение. По монитору МСУЛ, второй экран «Машинист», проконтролировать инициализацию сцепа. В шкафу УКТОЛ со стороны рабочей кабины на блоке управления краном машиниста горят четыре светодиода.

В шкафу низковольтной аппаратуры поочередно включить все АЗВ и проконтролировать исправность цепей освещения, сигнализации и оборудования кабины.

По манометру «МН4» установленному в машинном отделении проверить наличие давления воздуха в цепях управления не менее 0,35 МПа. В шкафу ШНА на ведущей и ведомой секциях включить SF1 «Управление», проверить нахождение в положение «Включено» переключателей SA1 «Токоприемник 1» и SA2 «Токоприемник 2». На обеих секциях электровоза закрыть люки выхода на крышу, а так же двери шкафов ШБВ, ШВА, ШНА, тяговых преобразователей «А1» и «А2», блока трансформатора собственных нужд «А3». Ключи SA43, SA44 «Запорные устройства тяговых преобразователей» установить в ключевой запор на дверке шкафа ШНА и повернуть их в положение «Заблокировано». Переключатель SA25 «Эксплуатация» установить в положение «Нормальная эксплуатация». На ПУ-ЭЛ переключатели SA23 «Токоприемники 2,4» и SA24 «Токоприемники 3,1» установить в положение «Заземлитель». Убедиться во включенном положении заземлителей и выключенном положении разъединителей на обеих секциях. После поочередной установки переключателей SA23 «Токоприемники 2,4» и SA24 «Токоприемники 3,1» в положение «Разъединитель» проверить отключение заземлителей и правильное включение разъединителей.

Для проверки цепи включения токоприемников необходимо приоткрыть одну из дверей шкафа с высоковольтной аппаратурой. Проверить, что открытие дверей шкафов высоковольтного оборудования, люков выхода на крышу, перевод ключей SA43, SA44 в положение «Разблокировано» и постановка переключателя SA25 в положение «Ввод в депо» исключает подъем токоприемников. Проверить, что после постановки переключателей SA1 «Токоприемник 1» или SA2 «Токоприемник 2» в положение в положение «Выключено» теряется цепь питания соответствующего клапана токоприемника и происходит отключение его разъединителя.

Для проверки цепи быстродействующих выключателей в тестовом режиме: в шкафу ШНА переключатель SA3 «БВ» на ведущей и ведомой секции электровоза установить во включенное положение, ключ SA43 или SA44 «Запорные устройства тяговых преобразователей» на дверке шкафа ШНА повернуть в положение «Разблокировано», в кабине управления переключателем SА26 включить БВ. По мониторам в кабине машиниста убедиться во включенном положении БВ на обеих секциях. Убедиться, что при отключении переключателей SA3 «БВ» в ШНА происходит отключение БВ той секции, где был выключен переключатель, а после включения переключателя SА26 в кабине управления быстродействующий выключатель на этой секции не включается.

Проверить работу радиостанции, САП и приборов безопасности в соответствии с руководствами по эксплуатации на изделия.

По окончанию работ отключить электровоз от электрической и пневматической сети депо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.004 с.)