РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
по дисциплине
| КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ
по дисциплине и ШКАЛА оценивания
| ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
|
|
|
|
|
Не зачтено
| Зачтено
|
З1(ОК-1) Знать основные принципы, законы и категории философских знаний в их логической целостности и последовательности
| Отсутствие знаний
или фрагментарные представления об основных принципах, законах и категориях философских знаний в их логической целостности и последовательности
| Неполные представления об основных принципах законах и категориях философских знаний в их логической целостности и последовательности
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных принципах, законах и категориях философских знаний в их логической целостности и последовательности
| Сформированные систематические
представления об основных принципах, законах и категориях философских знаний в их логической целостности и последовательности
| Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе
|
У1(ОК-1) Уметь использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов;
- формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности
| Отсутствие умений
или
фрагментарные
умения использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов;
- формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов;
- формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности
| В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы умения использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов;
- формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности
| Сформированные умения использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов;
- формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности
| Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе
|
В1 (ОК-1) Владеть способностью абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию
| Отсутствие владения
или
фрагментарные
владения способностью абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные владения способностью абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию
| В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы владения способностью абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию
| Сформированные владения способности абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию
| Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе, реферативная работа, экзамен
|
З1(ОПК-3) Знать основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента; административные, и экономические методы управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками
| Отсутствие знаний
или фрагментарные представления об основных результатах новейших исследований по проблемам менеджмента; административных, и экономических методах управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками
| Неполные представления об основных результатах новейших исследований по проблемам менеджмента; административных, и экономических методах управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных результатах новейших исследований по проблемам менеджмента; административных, и экономических методах управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками
| Сформированные систематические
представления об основных результатах новейших исследований по проблемам менеджмента; административных, и экономических методах управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками
| Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе
|
У1(ОПК-3) Уметь выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы
| Отсутствие умений
или
фрагментарные
умения выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы
| В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы умения выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы
| Сформированные умения выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы
| Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе
|
В1(ОПК-3) Владеть методологией и методикой проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы
| Отсутствие владения
или
фрагментарные
владения методологией и методикой проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные владения методологией и методикой проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы
| В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы владения методологией и методикой проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы
| Сформированные владения использования методологии и методики проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы
| Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе. Реферативная работа Презентация.. Экзамен.
|
З1(ОК-3) Знать принципы планирования личного времени, способы и методы саморазвития и самообразования
| Отсутствие знаний
или фрагментарные представления о принципах планирования личного времени, способах и методах саморазвития и самообразования
| Неполные представления о принципах планирования личного времени, способах и методах саморазвития и самообразования
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о принципах планирования личного времени, способах и методах саморазвития и самообразования
| Сформированные систематические
представления о принципах планирования личного времени, способах и методах саморазвития и самообразования
| Научный диалог. обсуждение темы, коллективное принятие решения
|
У1(ОК-3) Уметь самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности;
- давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков;
| Отсутствие умений
или
фрагментарные
умения самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности;
- давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков;
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности;
- давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков;
| В целом удовлетвори-тельные, но содержащие отдельные пробелы умения самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности;
- давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков;
| Сформированные умения
самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности;
- давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков;
| Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения, презентации по темам
|
В1(ОК-3) Владеть навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд;
способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности;
-навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием
| Отсутствие владения
или
фрагментарные
владения навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд;
способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности;
-навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные владения навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд;
способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности;
-навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием
| В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы владения навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд;
способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности;
-навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием
| Сформированные владения использования навыков самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд;
способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности;
-навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием
| Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения, реферативная работа,
презентация, экзамен
|
З1(ПК-7)
Знать современные традиционные и инновационные методы и средства для анализа и решения исследовательских задач
| Отсутствие знаний
или фрагмен-тарные пред-ставления о современных традиционных и инновационных методах и средствах для анализа и решения исследовательских задач
| Неполные представления о современных традиционных и инновационных методах и средствах для анализа и решения исследовательских задач
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о современных традиционных и инновационных методах и средствах для анализа и решения исследовательских задач
| Сформированные систематические
представления о современных традиционных и инновационных методах и средствах для анализа и решения исследовательских задач
| Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения
|
У1(ПК-7) Уметь анализировать, систематизировать и оценивать результаты научных исследований
| Отсутствие умений
или
фрагментарные
умения анализировать, систематизировать и оценивать результаты научных исследований
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения анализировать, и оценивать результаты научных исследований
| В целом удовлетвори-тельные, но содержащие отдельные пробелы умения анализировать, систематизировать и оценивать результаты научных исследований
| Сформированные умения
анализировать, систематизировать и оценивать результаты научных исследований
| Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения,
презентации
|
В1(ПК-7) Владеть способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
| Отсутствие владения
или
фрагментарные
владения способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
| В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные владения способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
| В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы владения способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователя
| Сформированные владения обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями
| Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе, реферативная работа, презентация, экзамен
|