Паспорт фонда оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт фонда оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся



 

Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Тема 1. Проблемы и методы современной макроэкономики З1(ОК-1) З1 (ОПК-) З1(ПК-7) У1(ПК-7) У1(ОК-3)   • Участие в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы • Написание рефератов и эссе
  Тема 2. Модели открытой экономики и эффективность экономической политики З1(ОПК-3) З1(ПК-7) З1(ПК-7) В1(ПК-7) В1(ОК-3) Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения
  Тема 3. Инфляция и антиинфляционная политика   З1(ОК-1) З1(ПК-7) У1(ПК-7) У1(ОПК-3) • Участие в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы • Написание рефератов и эссе
  Тема 4. Экономические колебания и экономический рост З1(ПК-7) З1(ПК-7) З1(ОК-1) У1(ОК-3) В1(ПК-7) • Участие в дискуссии по проблемным темам дисциплины и оценка качества анализа проведенной научно-исследовательской работы • Написание рефератов и эссе

 

 

3. Критерии оценивания результатов обучения по дисциплине и шкала оценивания

 

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ по дисциплине КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ОБУЧЕНИЯ по дисциплине и ШКАЛА оценивания ПРОЦЕ­ДУРЫ ОЦЕНИ­ВАНИЯ
       
Не зачтено Зачтено
З1(ОК-1) Знать основные принципы, законы и категории философских знаний в их логической целостности и последовательности Отсутствие знаний или фрагментарные представления об основных принципах, законах и категориях философских знаний в их логической целостности и последовательности Неполные представления об основных принципах законах и категориях философских знаний в их логической целостности и последовательности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных принципах, законах и категориях философских знаний в их логической целостности и последовательности Сформированные систематические представления об основных принципах, законах и категориях философских знаний в их логической целостности и последовательности Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе
У1(ОК-1) Уметь использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов; - формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности Отсутствие умений или фрагментарные умения использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов; - формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов; - формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы умения использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов; - формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности Сформированные умения использовать основы философских знаний для оценивания и анализа различных социальных тенденций, явлений и фактов; - формировать свою мировоззренческую позицию в обществе, совершенствовать свои взгляды и убеждения, переносить философское мировоззрение в область материально-практической деятельности Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе
В1 (ОК-1) Владеть способностью абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию Отсутствие владения или фрагментарные владения способностью абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные владения способностью абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы владения способностью абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию Сформированные владения способности абстрактно мыслить, анализировать, синтезировать получаемую информацию Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе, реферативная работа, экзамен
З1(ОПК-3) Знать основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента; административные, и экономические методы управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками Отсутствие знаний или фрагментарные представления об основных результатах новейших исследований по проблемам менеджмента; административных, и экономических методах управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками Неполные представления об основных результатах новейших исследований по проблемам менеджмента; административных, и экономических методах управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных результатах новейших исследований по проблемам менеджмента; административных, и экономических методах управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками Сформированные систематические представления об основных результатах новейших исследований по проблемам менеджмента; административных, и экономических методах управления качеством транспортных услуг и экономическими рисками Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе
У1(ОПК-3) Уметь выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы Отсутствие умений или фрагментарные умения выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы умения выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы Сформированные умения выявлять перспективные направления научных исследований, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе
В1(ОПК-3) Владеть методологией и методикой проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы Отсутствие владения или фрагментарные владения методологией и методикой проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные владения методологией и методикой проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы владения методологией и методикой проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы Сформированные владения использования методологии и методики проведения научных исследований; навыками самостоятельной научной и исследовательской работы Научный диалог, дискуссия, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе. Реферативная работа Презентация.. Экзамен.
З1(ОК-3) Знать принципы планирования личного времени, способы и методы саморазвития и самообразования Отсутствие знаний или фрагментарные представления о принципах планирования личного времени, способах и методах саморазвития и самообразования   Неполные представления о принципах планирования личного времени, способах и методах саморазвития и самообразования Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о принципах планирования личного времени, способах и методах саморазвития и самообразования Сформированные систематические представления о принципах планирования личного времени, способах и методах саморазвития и самообразования Научный диалог. обсуждение темы, коллективное принятие решения
У1(ОК-3) Уметь самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности; - давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; Отсутствие умений или фрагментарные умения самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности; - давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности; - давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; В целом удовлетвори-тельные, но содержащие отдельные пробелы умения самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности; - давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; Сформированные умения самостоятельно овладевать знаниями и навыками их применения в профессиональной деятельности; оценивать издержки в профессиональной деятельности; - давать правильную самооценку, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения, презентации по темам
В1(ОК-3) Владеть навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд; способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности; -навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием Отсутствие владения или фрагментарные владения навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд; способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности; -навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные владения навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд; способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности; -навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы владения навыками самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд; способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности; -навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием Сформированные владения использования навыков самостоятельной, творческой работы, умением организовать свой труд; способностью к самоанализу и самоконтролю, к самообразованию и самосовершенствованию, к поиску и реализации новых, эффективных форм организации своей деятельности; -навыками использования творческого потенциала для управления транспортным предприятием Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения, реферативная работа, презентация, экзамен
З1(ПК-7) Знать современные традиционные и инновационные методы и средства для анализа и решения исследовательских задач Отсутствие знаний или фрагмен-тарные пред-ставления о современных традиционных и инновационных методах и средствах для анализа и решения исследовательских задач Неполные представления о современных традиционных и инновационных методах и средствах для анализа и решения исследовательских задач Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о современных традиционных и инновационных методах и средствах для анализа и решения исследовательских задач Сформированные систематические представления о современных традиционных и инновационных методах и средствах для анализа и решения исследовательских задач Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения
У1(ПК-7) Уметь анализировать, систематизировать и оценивать результаты научных исследований Отсутствие умений или фрагментарные умения анализировать, систематизировать и оценивать результаты научных исследований В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные умения анализировать, и оценивать результаты научных исследований В целом удовлетвори-тельные, но содержащие отдельные пробелы умения анализировать, систематизировать и оценивать результаты научных исследований Сформированные умения анализировать, систематизировать и оценивать результаты научных исследований Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения, презентации
В1(ПК-7) Владеть способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями Отсутствие владения или фрагментарные владения способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями В целом удовлетвори-тельные, но не систематизированные владения способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями В целом удовлетвори-тельные, но содержащее отдельные пробелы владения способностью обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователя Сформированные владения обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями Научный диалог, обсуждение темы, коллективное принятие решения, написание эссе, реферативная работа, презентация, экзамен

 


 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.007 с.)