Дневник освоенных компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник освоенных компетенций



Дневник освоенных компетенций

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий

МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение»

МДК 01.02 «Основы профилактики»

МДК 01.03. «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению

 

Специальность:

34.02.01 «Сестринское дело»

базовый уровень среднего профессионального образования

______________________________________________________________________

(ФИО студента)

 

Специальность___________________________________

Курс _____________

Группа ___________

 

 

График прохождения

Производственной практики

 

МДК/ раздел Курс/ семестр сроки практики с_____по______ Кол-во часов/недель БАЗа практики Руководитель (от образовательного учреждения) руководитель (от медицинской организации)
МДК 01.01 «Здоровый человек и его окружение» 2/3   36/1      
МДК 01.03. «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению   18/0,5      
МДК 01.02 «Основы профилактики» 2/4   18/0,5      

 

 

Организация и проведение практики:

Виды работ:

Кабинет участкового педиатра (работа на приеме в «день здорового ребенка»):

  1. Проведение антропометрических измерений детям от 1 месяца жизни до 18 лет жизни
  2. Определение соматотипа физического развития и гармоничности развития по центильным таблицам
  3. Измерение артериального давления детям с 5 летнего возраста
  4. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений в области сохранения здоровья детей (анкетирование) по темам: «Рациональное питание ребенка 1-го года жизни», «Рациональное питание ребенка в возрасте от 1го года до 7 лет», «Рациональное питание подростков», «Принципы создания безопасной окружающей среды», «Правила закаливания детей»
  5. Обучение родителей и (или) окружения ребенка принципам создания безопасной окружающей среды (беседы, памятки)
  6. Составление рекомендаций по адаптации детей к ДДУ, школе (беседы, памятки)
  7. Обучение родителей и (или) окружения ребенка правилам введения прикормов детям 1-го года жизни (беседы, памятки)
  8. Обучение родителей и (или) окружения ребенка принципам составления меню детям от 1-го года до 7 лет (беседы, памятки)

Кабинет здорового ребенка (КЗР):

1. Составление рекомендаций по режиму дня, выбору игрушек и игровых занятий для детей грудного, преддошкольного и дошкольного возрастов

2. Оценка НПР детей грудного, преддошкольного и дошкольного возрастов

3. Оформление медицинской документации КЗР

4. Составление рекомендаций по основным правилам проведения гимнастических комплексов и массажа детям раннего возраста (памятки)

Прививочный кабинет:

1. Оформление медицинской документации кабинета

2. Контроль над состоянием пациентов после проведения вакцинации (в течение 15-20 минут):

- сбор информации о жалобах,

- измерение пульса,

- оценка состояния кожных покровов (цвет, влажность),

- оценка состояния дыхательной системы (одышка, подсчёт ЧДД)

3. Составление рекомендаций для родителей на тему «Как помочь ребёнку «перенести» прививку» (памятки)

Отделение профилактики

  1. Консультирование пациентов и их окружение по вопросам профилактики заболеваний различных органов и систем (беседа, памятка, буклет и др.)
  2. Проведение санитарно-гигиенического просвещения населения различных возрастов по профилактике заболеваний (беседа, листовка, памятка и др.)
  3. Проведение сбора информации о пациенте, осуществление анализа и учета факторов риска здоровью и факторов, определяющих здоровье (анкетирование)
  4. Обучение консультированию населения вопросам здорового питания, двигательной активности (беседа, листовка, памятка и др.).
  5. Обучение профилактике и способам отказа от табакокурения, алкоголизации и наркомании (презентации, фильмы, буклеты, санитарные бюллетени)
  6. Обучение технологиям профилактики неинфекционных заболеваний (беседа, брошюра, памятки)
  7. Обучение технологиям профилактики нарушений репродуктивного здоровья (беседа, настольные санитарные бюллетени, памятки).
  8. Обучение технологиям профилактики нарушений психического здоровья (беседа, памятки)
  9. Составление программ индивидуальной специфической и неспецифической профилактики;
  10. Проведение бесед по санитарно-гигиеническому воспитанию детей, подростков и молодежи, формированию сексуальной культуры в обществе (презентации, буклеты, беседы);
  11. Составление памяток для населения.
  12. Составление памяток по вопросам сохранения и поддержания здоровья для людей разного возраста

Кабинет диспансеризации

1.Участие в проведении диспансеризации:

- измерение АД;

- определение ИМТ (рост, вес);

- подсчёт пульса;

- анкетирование (с целью выявления у пациентов факторов риска);

- заполнение медицинской документации (карты учета диспансеризации ф. N 131/у-86; бланков на различные виды исследований, направления)

Кабинет иммунопрофилактики

  1. Проведение беседы о противоэпидемических мероприятиях.
  2. Обучение организации и проведению санитарно-гигиенического воспитания населения (беседы, памятки).
  3. Участие в проведении иммунопрофилактики:

- постановка п/к; в/м инъекций;

- оценивание результата пробы Манту.

  1. Составление бесед по уменьшению и преодолению факторов риска заражения инфекционными и паразитарными болезнями;
  2. Оформление медицинской документации:

- учетной формы №064/у «Журнал учета профилактических прививок»;

-учетной формы №063-у «Карта профилактических прививок»;

-учетной формы №058-у «Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку».

  1. Оформление медицинской документации:

- сертификата о профилактических прививках на основании данных медицинской карты амбулаторного больного (ф. N 25/у) и истории развития ребенка (ф. N 112/у).

  1. Составление индивидуальных планов иммунопрофилактики.
  2. Проведение бесед с пациентами и их окружением по вопросам подготовки и проведения иммунопрофилактики.
  3. Составление памяток по иммунопрофилактике.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

дневник освоенных компетенций

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 684; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.008 с.)