Регулировка оборотов холостого хода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка оборотов холостого хода



1. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей

температуры (t охлажд.жидкости 90 -95˚)

2. Подключите тахометр

3. Измерьте обороты холостого хода

 
 
Обороты холостого хода должны быть:   1 400 ± 100 об/мин


4. Если обороты холостого хода не соответствуют

указанным в табличке, то их необходимо

отрегулировать.

5. Холостой ход регулируют винтом качества смеси (4)

на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами

в механизме газораспределения и с правильно

установленным углом опережения зажигания.

При работе двигателя на холостом ходу винт смеси

сначала отворачивается в одном из направлений и

контролируется, будет ли возрастать или снижаться

частота вращения двигателя. Если частота вращения

будет снижаться, следовательно винт смеси вращали

не в ту сторону, и направление вращения необходимо

сменить. Таким образом, понемногу вращая винт,

необходимо найти положение при котором двигатель

будет достигать максимальной частоты вращения.

После этого обороты холостого хода понижают путем

регулировки винта троса газа и снова производят

регулировку винта качества смеси.

Обычно 2-3 раза регулировки достаточно, для настройки

оптимальных оборотов холостого хода.

После выполнения регулировки необходимо проверить

обороты холостого хода по тахометру.

 

Проверка опережения зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ: В электронных системах зажигания

Современных мотовездеходов (CDI)

Опережение зажигания не регулируется,

А полностью управляется электроникой.

Но если на двигателе все же нанесены

Риски для установки момента зажигания,

Тогда момент зажигания можно, по

Крайней мере проверить.

ПРИМЕЧАНИЕ: перед проверкой опережения зажигания

 

отрегулируйте свободный ход троса

управления дроссельной заслонкой и

обороты холостого хода двигателя.

1. Снимите механизм ручного запуска (1) (см.главу

Регулировка зазоров клапанов)

2. Снимите заглушку смотрового отверстия корпуса

магнето (2)

3. Подключите тахометр

4. Подключите стробоскоп (к проводу свечи зажигания)

 

ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве питания стробоскопа

Необходимо использовать внешний

Источник питания, т.к. в противном

Случае стробоскоп может давать

Неверные показания.

- 78 -

5. Проверьте опережение зажигания, для этого:

• Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей

температуры (t охлажд.жидкости 90 -95˚)

• Установите обороты двигателя

Обороты двигателя должны быть: 1 400 - 1500 об/мин

 

 

• Наведите стробоскоп на метки синхронизации

(3) и (4) и, если они почти совпадают, то все в

порядке. В наихудшем случае риски на маховике

вообще не видны, или они находятся на

значительном расстоянии от ответных рисок при

вспышках стробоскопа.

• Если опережение зажигания неверно, то

проверьте датчик Холла (на обрыв и массу).

6. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Измерение компрессии

ПРИМЕЧАНИЕ: Недостаточная компрессия приводит к падению мощности двигателя.

1. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей

температуры (t охлажд.жидкости 90 -95˚)

2. Остановите двигатель, снимите свечу зажигания

3. Установите прибор для измерения компрессии(1) и

соединительное приспособление (2) в гнездо свечи

зажигания

4. Проверните двигатель с помощью стартера и замерьте

значение максимального давления в цилиндре

двигателя

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время проворачивания двигателя

следует заземлить вывод свечи

 

Стандартное значение давления сжатия должно быть: 12 кг/см² (1 200 Kpa) при - 1500 об/мин
зажигания, чтобы избежать искрения.

 

 

• Превышение максимально допустимого давления:

Проверьте головку цилиндра, поверхности клапанов и поршня на наличие избыточного нагара.

• Слишком низкое давление:

Убедитесь в отсутствии избыточного нагара в камере сгорания головки цилиндра и на головке поршня.

• Проверьте давление сжатия при небольшом добавлении нескольких капель масла в цилиндр:

Если значения давления стали больше, то возможной причиной может быть износ и повреждение

поршневых колец или поршня.

Если значения давления не изменились, то то возможной причиной может быть износ и повреждение

поршневых колец, клапанов, прокладки головки цилиндра или поршня.

 

 
 
Давление сжатия (на уровне моря) должно быть:     Стандарт: 13.24 кг/см² (1 324 Kpa, 188.31 Psi) Минимум: 11.50 кг/см² (1 150 Kpa, 163.57 Psi) Максимум: 14.80 кг/см² (1 480 Kpa, 210.50 Psi)

 


- 79 -



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.01 с.)