Регулировка зазоров клапанов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка зазоров клапанов



ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка зазоров должна

производиться очень тщательно. Зазоры необходимо регулировать на холодном двигателе. Регулировка зазоров должна проводиться, когда поршень находится в ВМТ такта сжатия.

Снимите:

• сиденье пассажира

• сиденье водителя

• консоль

1. Снимите следующие детали:

 

(1) крышку клапанного механизма (выпуск)

(2) свечной колпачок

(3) крышку клапанного механизма (впуск)

(4) свечу зажигания


2. Снимите механизм ручного запуска:

 

(1) ручной стартер

(2) Заглушку смотрового отверстия корпуса магнето

(3) Шестерню храповую ручного стартера

(4) Болт М10х40мм

- 74 –

3. Проверка:

 

Поверните коленчатый вал двигателя против

часовой стрелки до совмещения метки (1) на

роторе магнето с меткой (2) на корпусе магнето

(поршень в ВМТ в конце такта сжатия).

 

4. Проверьте:

 

• Клапанный зазор.

• Если клапанный зазор не соответствует норме –

отрегулируйте его.

 
 
Клапанный зазор (холодный двигатель):   Впускной клапан 0.10 ~ 0.15 мм (0.0039 ~ 0.0059 дюйма)   Выпускной клапан 0.15 ~ 0.20 мм (0.0059 ~ 0.0079 дюйма)    



5. Регулировка клапанного зазора:

 

• Ослабьте контргайку (1).

• Вставьте плоский щуп (2) между торцом

регулировочного винта рычага и торцом клапана

• Заворачивайте или отворачивайте регулировочный

винт (3) с последующим затягиванием контргайки,

пока при затянутой контргайке щуп не будет входить

с легким защемлением.

• Чтобы регулировочный винт не проворачивался,

придерживайте его ключом (4) при затяжке

контргайки.

Момент затяжки контргайки рычага клапана:   14 Н·м (1.4 m·kg; 10 ft · lb)

• После выполнения регулировки, необходимо

проверить величину клапанного зазора, для этого:

Еще раз поверните коленчатый вал двигателя против часовой стрелки до совмещения метки на

роторе магнето с меткой на корпусе магнето (поршень в ВМТ в конце такта сжатия). Сделайте замер.

Если клапанный зазор не соответствует стандартному значению, повторите действия, указанные выше.

 

6. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию:

 

• детали ручного стартера

• свечу зажигания, свечной колпачок

• крышку клапанного механизма (впуск)

• крышку клапанного механизма (выпуск)

• консоль

• сиденье водителя, сиденье пассажира

 

- 75 -

Осмотр свечи зажигания

 

 


1. Снимите:

• свечной колпачок (1)

• свечу зажигания

 

2. Проверьте:

• маркировку свечи зажигания, если тип

не соответствует – свечу заменить

 

Стандартная свеча зажигания: DCPR8E (NGK)

 

3. Проверка свечи:

• электрод свечи (1)

Проверьте количество нагара, затем измерьте

зазор при помощи щупа.

Допустимая величина зазора между электродами

свечи зажигания составляет 0,8 – 0,9 мм.

Если ширина зазора отличается от вышеуказанной,

ее необходимо отрегулировать.

Если обнаружен износ/повреждение свечи

зажигания, то ее необходимо заменить.

• изолятор свечи (2)

Изолятор должен иметь светло – коричневый цвет.

Если изолятор другого цвета – свечу заменить.

4. Проведите чистку свечи зажигания при помощи

проволочной щетки.

5. Установите свечу зажигания на двигатель, затем

установите колпачок свечи зажигания.

 
 
Момент затяжки свечи зажигания:   18 Н·м (1.8 m·kg; 13 ft · lb)


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой свечи зажигания почистите поверхность прокладки и свечи.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.008 с.)