Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспекты развлечений и праздников.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПЛАН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ Т е м а 1 А. Дошкольное образовательное учреждение Особенности организации педагогического процесса Б. Построение развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях различных типов Задание 1 Знакомство с дошкольным учреждением: Ц е л ь: познакомиться с особенностями воспитательно-образовательного процесса дошкольных учреждений, изучить особенности его функционирования.
Методические рекомендации для студентов
Во время практики студенты посещают дошкольное учреждение, знакомятся с особенностями его функционирования, встречаются с администрацией. Предварительно знакомятся с вопросами, на которые они должны будут ответить:
Задание 2
Знакомство с построением развивающей среды в дошкольном учреждении Ц е л ь: изучить принципы построения развивающей среды и их реализацию в дошкольном образовательном
Методические рекомендации для студентов 1. Во время экскурсии по дошкольному учреждению обратите внимание на создание развивающей среды: - групповые ячейки и их оборудование; - методический кабинет, его оснащение; - физкультурный и музыкальный зал, его оснащение; - вспомогательные помещения (медицинский кабинет, кабинет физиопроцедур, прачечная, кухня); - участок детского сада. Какие условия созданы для экологического воспитания дошкольников: уголок леса, поля, луга, сада, экологическая тропа, экологическая комната?
Т е м а 2 Воспитатель – главный субъект воспитательного Процесса дошкольного образовательного учреждения Задание 3 При выполнении заданий по теме студентам рекомендуется обратить внимание и оценить соблюдение воспитателями следующих правил личностно-ориентированного взаимодействия: 1. Никогда не наказывайте детей. 2. Не сравнивайте детей друг с другом, не ставьте друг другу в пример. 3. Не выставляйте детей на позор (не отчитывайте при всех, не заставляйте просить прощения). 4. Не укоряйте детей. 5. Не жалуйтесь на них родителям. 6. Не оскорбляйте. 7. Не приказывайте, не требуйте жестко. 8. Обеспечивайте успех во всех делах, и особенно в творчестве, старайтесь вовремя ненавязчиво помочь ребенку. 9. Хвалите за успехи. 10. Верьте и доверяйте безоговорочно. 11. Договаривайтесь, находите общее, уступайте желаниям. 12. Прощайте искренне.
Задание 4 Изучение специфики труда воспитателя: функции (профессиональные обязанности) педагога дошкольного образовательного учреждения. Ц е л ь: формирование представлений о воспитателе как субъекте воспитательного процесса в детском саду.
Методические рекомендации для студентов 1. Познакомьтесь с функциями педагога дошкольного образования. 2. В беседе с воспитателем попытайтесь установить «доверительно-деловой контакт». 3. Вам необходимо расположить к себе детей и попытаться сделать общение с ними личностно-ориентированным. 4. Придумайте увлекательное дело, чтобы заинтересовать дошкольников. 5. Проанализируйте содержание работы воспитателя в первую и вторую половину дня, сделайте хронометраж его деятельности. Запись в дневнике можно вести по следующей схеме: 6. Проанализируйте, как и в чем проявляется сотрудничество между воспитателем и помощником воспитателя. 7. Дайте заключение, какая из функций реализуется воспитателем наиболее успешно.
Задание 5.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.107.149 (0.009 с.) |