Правила нахождения ребенка в детской комнате 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила нахождения ребенка в детской комнате



4.1. Для реализации возможности Клиента, имеющего ребенка в возрасте от 3 до 10 лет, беспрепятственно посещать спортивные занятия, Клуб предоставляет Клиенту возможность оставления ребенка в детской комнате находящейся на территории Клуба. В детской комнате осуществляется только временный присмотр детьми. Клуб не несет никакой ответственности за детей, оставленных в детской комнате.

4.2. Данная услуга оказывается Клиенту, а не его ребенку.

4.3. Клиент должен осознавать, что в детской комнате осуществляется только временный бесплатный присмотр за его ребенком.

4.4. Режим работы детской комнаты определяется Клубом.

4.5. Оставляя ребенка в детской комнате, родитель обязан:

· Убедиться в том, что ребенок здоров и его физиологические потребности на данный момент удовлетворены.

· Обеспечить наличие сменной обуви, сдать верхнюю одежду ребенка в гардероб

· Ознакомить ребенка с правилами поведения в общественных местах, учитывая его возраст.

· Немедленно прервать тренировку и подойти к администратору детской комнаты при возникновении ситуации, требующей присутствия родителя (неадекватном поведении ребенка, его плохом самочувствии и т.д.).

4.6. Клиент не имеет права:

· оставлять ребенка в детской комнате более чем на 3 часа, так как в Клубе нет условий для организации детского питания.

· покидать Клуб при нахождении ребенка в детской комнате, так как Клуб осуществляет бесплатную услугу временного присмотра за ребенком на период пока родитель занимается в Клубе, но не несет за него юридическую ответственность.

· проводить ребенка на любую другую территорию Клуба, кроме детской комнаты (в тренировочную зону, в раздевалку, в сауну и т.д.).

4.7. В случае умышленного нарушения Клиентом данных пунктов Клуб имеет право взыскать с Клиента материальную компенсацию либо прервать договор с ним без возмещения его остаточной стоимости.

4.8. Поход в детскую комнату осуществляется по предъявлению Клиентом «Разрешения на посещение детской комнаты», которое выдается в отделе продаж.менеджером отдела продаж Клиенту, по предъявлению документа, подтверждающего родство Клиента и ребенка.

 

ПРАВА КЛИЕНТОВ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ, ГОСТЕЙ И РАБОТНИКОВ КЛУБА

5.1. Клиент имеет право вносить предложения по улучшению качества предоставления Услуг Клубом.

5.2. Клуб имеет право изменять расписание занятий, а так же заменять Тренера, заявленного в расписании занятий, разместив сведения о такой замене на Сайте или на рецепции, информационном стенде непосредственно в Клубе.

5.3. Клуб имеет право не хранить забытые вещи более 30 дней с момента обнаружения.

5.4. В случае возникновения у Ответственного работника Клуба сомнений в том, что предъявившее Клубную карту лицо, является Клиентом, Ответственный работник Клуба имеет право потребовать предъявить документы, удостоверяющие личность обратившегося к нему лица.

5.5. Клуб оставляет за собой право отказать в посещении Клуба лицу, в отношении которого у Клуба имеются весомые основания полагать, что допуск такого лица на территорию Клуба может повлечь за собой снижение уровня безопасности и комфорта других Клиентов.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ЗАМОРОЗКИ» (ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

6.1. Заморозка - приостановка течения срока действия Договора.

6.2. Срок оказания услуг продлевается на срок предоставленной заморозки (т.е. дата окончания срока оказания услуг переносится вперед на срок предоставленной заморозки).

6.3. В зависимости от оснований предоставления, заморозка может быть предоставлена:

а) в соответствии с Договором (когда Договором предусмотрена заморозка);

б) за дополнительную плату (в соответствии с прайс-листом Клуба, если Договором заморозка не предусмотрена);

в) в индивидуальном порядке при наличии медицинских показаний или других весомых оснований (без взимания дополнительной оплаты при условии положительного решения Генерального директора Клуба или лиц(а),уполномоченного на принятие таких решений).

6.4. Заморозка, не предусмотренная условиями Договора, предоставляется по письменному заявлению Клиента. В случае предоставления заморозки по основаниям, указанным в подп. в п. 6.3. Правил, Клиент обязан приложить к заявлению документы, подтверждающие наличие медицинских показаний (справки, выписки, листки нетрудоспособности), а так же иные документы в обосновании заявления.

6.5. Заявление подается по Форме № 1 (является приложением к настоящим Правилам) на имя Генерального директора Клуба в течение срока действия Договора (в качестве даты начала может быть указана дата более ранняя нежели дата подачи заявления, но не более чем на 7 (семь) дней, при условии, что в этот период Клиент Клуба не посещал и не может быть указана дата более поздняя, чем за 10 (десять) дней до окончания срока действия Договора).

6.6. Заморозка может предоставляться несколько раз в течение срока действия Договора.

6.7. Заморозка предоставляется на срок от 10 (десяти) дней, срок заморозки должен быть кратен 10 (десяти) дням. Продолжительность заморозки не может превышать количество дней, оставшихся до окончания срока действия Договора.

6.8. Суммарная продолжительность заморозок по Договору может быть ограничена условиями Договора.

6.9. Персонал Клуба имеет право отказать в приеме заявления, если заявитель не предъявит документ, удостоверяющий личность.

6.10.Заявление о предоставлении заморозки по пп. а), б) п. 6.3 настоящего раздела рассматриваются непосредственно при его приеме.

Заявление на предоставление заморозки в индивидуальном порядке (по пп. в) п. 6.3 настоящего раздела рассматривается в течение 7 (семи) рабочих дней с момента его получения. Такое заявление может быть направлено по почте с уведомлением о вручении Клиентом лично или его представителем (имеющим надлежащим образом удостоверенные полномочия) вКлубе (с понедельника по пятницу в период с 10-00 до 18-00). Персонал Клуба ставит отметку о дате приема заявления, указывает свою должность, ставит подпись, делает расшифровку подписи на копии заявления, которая остается у заявителя. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется письменно по почтовому адресу и/или по номеру контактного телефона, адресу электронной почты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.005 с.)