Пребывание в Клубе несовершеннолетних 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пребывание в Клубе несовершеннолетних



ООО «Одиссей секьюритиз»

Правила Клуба «Лидер Спорт»

Термины, определения и принимаемые сокращения

Договор – договор о предоставлении Услуг, заключенный ООО «Одиссей секьюритиз» (ИНН 7802831115, ОГРН 1137847087366) с физическим или юридическим лицом.

Сайт – информационный веб-ресурс – сайт Клуба, размещенный в сети Интернет по адресу: http:// www.lider-sport.ru.

Клуб – спортивный клуб «Лидер Спорт», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154, лит. А, осуществляющий деятельность, целью которой является предоставление услуг в области спорта, физической культуры и отдыха, а также дополнительных услуг.

Услуги - услуги в области спорта, физической культуры и отдыха, а также дополнительные услуги, предоставляемые Клубом.

Клиент – физическое лицо, обладающее правами на предоставление ему Услуг в соответствии с условиями Договора.

Сопровождающий – законный или иной представитель несовершеннолетнего Гостя.

Гость – физическое лицо, находящееся на территории Клуба, не состоящее в договорных отношениях с Клубом и не являющееся Сопровождающим.

Клубная карта - карта с уникальным номером, содержащая основные сведения о Члене Клуба, предназначенная для обеспечения удобного и быстрого взаимодействия Члена Клуба и Клуба в ходе предоставления Услуг.

Персонал Клуба – все работники Клуба.

Ответственные работники Клуба – управляющий Клубом, старший администратор, администратор, т.е. работники, в чьи полномочия входит осуществление организационно-распорядительных действий.

Тренер- лицо, обладающее правом проводить в Клубе групповые и/или индивидуальные занятия с Клиентами. В контексте настоящих Правил понятие Тренер, аналогично понятию Инструктор. Тренер не реализует какие-либо образовательные программы, предусмотренные законодательством об образовательной деятельности. ООО «Одиссей секьюритиз» не осуществляет деятельность по реализации образовательных программ, не оказывает образовательные услуг.

Оборудование – спортивный инвентарь, снаряды, любые тренажерные комплексы и оборудование в Клубе, предназначенные для использования во время занятий (тренировок).

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила доступны для ознакомления в часы работы Клуба на рецепции Клуба и на информационных стендах, расположенных на территории Клуба.

2.Клиент имеет право находиться в Клубе в часы и дни, указанные в заключенном с Клубом Договоре.

3. Часы работы Клуба: ежедневно, с 07-00 до 24-00 по будним дням и с 09-00 до 22-00 по выходным и праздничным дням.

4. Клуб может быть закрыт для посещения в нерабочие праздничные дни по особому распоряжению Генерального директора Клуба. Клуб может быть закрыт для посещения на период технического обслуживания, профилактических и аварийных работ.

5. Об изменении времени работы Клуба ответственные работники Клуба заблаговременно извещают путем размещения соответствующей информации на рецепции Клуба и на информационных стендах, расположенных на территории Клуба, а также на Сайте.

6. При заключении Договора на посещение отдельных занятий (секций) проход в Клуб начинается за 20 минут до начала занятия, а выход должен быть осуществлен не позднее 20 минут после окончания занятия. Клиенты, заключившие соглашение на безлимитное посещение Клуба, имеют право находиться на территории Клуба в часы его работы и обязаны покинуть Клуб не позднее официального времени его закрытия. Клуб закрывается для входа Клиентов, Гостей, Сопровождающих за 45 минут до времени закрытия.

7. Договор, заключенный сроком на 3 месяца и более, может быть переоформлен на другое лицо (Нового Клиента) один раз в течение срока его действия. При этом Договор не может быть переоформлен на Нового Клиента, если у Нового Клиента ранее был заключен Договор с Клубом, и с момента прекращения действия указанного Договора прошло менее трех месяцев. Право требования оказания одноразовых услуг, ранее оказанных Клиенту по Договору (ознакомительную тренировку, осмотр фитнес-консультанта и т.п.) по переоформляемому Договору к Новому Клиенту не переходит. Новый Клиент обязан самостоятельно и за свой счет пройти осмотр фитнес-консультанта и ознакомительную тренировку, необходимые для занятий.

Договор, заключенный сроком менее, чем на 3 месяца, не может быть переоформлен на другое лицо.

8. Увеличение по желанию Клиента срока действия Договора может производиться не позднее, чем через месяц с момента его заключения.

9. Клиент не вправе требовать внесения в Договор изменений, влекущих уменьшение стоимости услуг по Договору.

10. В целях обеспечения общественной безопасности на территории Клуба, за исключением территорий раздевалок Клуба, ведется видеонаблюдение.

11. Клиент не имеет право передавать Клубную карту третьим лицам

12. Член Клуба дает свое согласие Клубу на проведение фото и видеосъемок, на обнародование и дальнейшее использование изображения(ий) Члена Клуба, сделанных Клубом, в том числе фотографии(ий), а также видеозаписи(ей) или произведения(ий) изобразительного искусства, на которых изображен Член Клуба.

 

ПРЕБЫВАНИЕ В КЛУБЕ

2.1. Обязанности Клиента, Сопровождающего, Гостя:

2.1.1. При первом посещении оформить персональную Клубную карту (в случае заключения Договора на посещение тренажерного зала) и/или договор (групповых занятий по аэробике, единоборствам).

При первом посещении Клуба Гостем, Гость обязан оформить карту Гостевой визит в отделе продаж по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

2.1.2. Предъявлять Клубную карту (при посещении тренажерного зала или участия в акции «Специальная цена») и Договор (при посещении групповых и индивидуальных занятий) при каждом посещении Клуба или карту Гостевого визита. Проход на территорию для занятий осуществляется Клиентом только при активной Клубной карте или действующем Договоре или по карте Гостевого визита по предъявлении их на рецепции Клуба. На основании вышеуказанных документов администратор рецепции выдает Клиенту замок с биркой, который он обязан предъявить дежурному администратору поста 1 (главный вход) и поста 2 (вход в Детскую спортивную академию). При отказе Клиента предъявить Клубную карту, Клуб вправе отказать в посещении Клуба.

2.1.3. Соблюдать режим пребывания в Клубе (в том числе установленный Договором).

2.1.4. При входе в Клуб использовать одноразовые бахилы поверх уличной обуви, если такое использование обусловлено требованием Клуба, погодными условиями или сезоном.

2.1.5.Оставлять верхнюю одежду на хранение в гардеробе, другие предметы одежды (головные уборы, шарфы, перчатки и т. п.) оставлять в гардеробе только в упакованном виде (в пакете, малогабаритной сумке). В случае утраты гардеробного номерка, Клиент должен обратиться к администратору Клуба и написать заявление об утрате номерка..

2.1.6.Оставлять личные вещи только в индивидуальном шкафчике, предоставляемом в пользование, закрывающемся на замок (выдаваемый в порядке, определенном п.2.2.2.Правил) и расположенном на территории раздевалок Не допускать попадания ключа от замка и номерка от гардероба к иным лицам. Использовать индивидуальный шкафчик и прилагающийся к нему замок исключительно в соответствии с целевым назначением.

2.1.7.Не оставлять на территории Клуба личные вещи, в том числе одежду, сумки, обувь и пр., без присмотра. Клуб не отвечает за сохранность вещей Клиента, Сопровождающего, Гостя, так как не принимает их на ответственное хранение.

2.1.8.Оставлять ценные вещи, деньги и документы только в индивидуальных сейфах, предоставляемых по просьбе в пользование. Клуб не отвечает за сохранность вещей Клиента, Сопровождающего, Гостя, так как не принимает их на ответственное хранение

2.1.9.В случае утраты гардеробного номерка, замка или ключа от шкафчика Клуб вправе задержать выдачу одежды и иных вещей до окончания установленных часов работы, требовать письменных объяснений по данным фактам и представления доказательств принадлежности одежды и вещей конкретному лицу.

2.1.10.Сообщать специалистам в кабинете фитнес-диагностики, осуществляющим допуск, полную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья и имеющихся противопоказаниях медицинского характера при визите в Клуб, а так же сообщать об изменениях состояния здоровья (возникновении медицинских противопоказаний, резкого ухудшения самочувствия) в течение всего срока действия Договора.

2.1.11.Самостоятельно следить за состоянием своего здоровья, учитывать самочувствие в ходе занятий, соблюдать установленные по медицинским показаниям ограничения при получении активных нагрузок в ходе занятий.

2.1.12.Следовать рекомендациям Тренера в ходе занятий с использованием оборудования Клуба, а во избежание получения травм воздерживаться от выполнения рекомендаций других Клиентов или Сопровождающих.

2.1.13.Воздерживаться от высказывания рекомендаций другим Клиентам в ходе занятий, высказывания мнений относительно их методов, походов к занятиям.

2.1.14.Регулярно знакомиться с сообщениями, размещенными на рецепции, информационных стендах Клуба и Сайте.

2.1.15.Быть вежливым, не допускать некорректного поведения по отношению к другим Клиентам, Сопровождающим, Гостям и Персоналу Клуба вне зависимости от пола, возраста, национальности и иных обстоятельств. Не допускать нецензурных выражений.

2.1.16.Находиться в Клубе в чистой, опрятной одежде и обуви, не использовать косметические средства, имеющие резкий запах, соблюдать правила личной гигиены.

2.1.17.В помещениях Клуба, предназначенных для занятий находиться исключительно в сменной обуви.

2.1.18.Бережно относиться к имуществу Клуба, использовать имущество Клуба (оборудование, полотенца и т.п.) только по назначению, не выносить оборудование за пределы помещения (территории), предназначенного для занятий с данным видом оборудования.

2.1.19.Своевременно возвращать полученные полотенца, оборудование (в том числе полученное под залог) по окончании пользования.

2.1.20.Незамедлительно сообщать Ответственным работникам Клуба об обнаруженных неисправностях оборудования.

2.1.21.Незамедлительно сообщать Ответственным работникам Клуба о подозрительных лицах и происшествиях в Клубе.

2.1.22.Не проносить продукты питания, посторонние предметы (собственное оборудование, спортивные сумки и т.п.) в помещения (на территорию), предназначенные для занятий.

2.1.23.Не опаздывать на разминку в групповых занятиях. Опозданием по настоящим правилам считается явка на занятия позже их начала более чем на 5 минут.

2.1.24.Проводить фото, кино и видеосъемку на территории Клуба только с разрешения Генерального директора Клуба или Ответственного работника Клуба.

2.1.25. По требованию Ответственного работника Клуба или Тренера Клуба освободить территорию (помещение), где должно проводиться групповое или индивидуальное занятие.

2.1.26. При пользовании солярием, коллагенарием Клиент обязан соблюдать инструкцию по его использованию, размещенную рядом с аппаратом. При застревании жетона в жетоноприемнике солярия, коллагенария следует немедленно обратиться к администратору рецепции, который зафиксирует данный факт актом. В этом случае жетон либо будет извлечен и возвращен Клиенту немедленно, либо в его следующий визит в Клуб. В случае если жетон оказался внутри жетоноприемника солярия, коллагенария, но услуга не была оказана, Клиент обязан по завершению визита в Клуб обратиться к администратору рецепции Клуба, который зафиксирует данный факт актом. По окончании смены работы солярия, коллагенария дежурный техник сверяет фактическое количество жетонов в жетоноприемнике с показанием счетчика. В случае выявления расхождения между количеством жетонов и сеансов солярия, коллагенария жетон возвращается Клиенту при следующем посещении Клуба.

2.1.27. При посещении сауны:

· Перед посещением сауны обязательно принимать душ, чтобы снять жировую пленку и устранить запах пота;

· Категорически запрещается использовать любые вспомогательные косметические средства (мед, масла, скрабы, кофе, аэрозоли, мази и пр.);

· Категорически запрещается заходить в сауну в резиновых тапочках (на рецепции Клуба можно приобрети одноразовые тапочки и носочки для сауны);

· Прежде чем зайти в парную, необходимо надеть шапочку из войлока, чтобы предупредить тепловой удар;

· В помещении сауны необходимо использовать полотенца, которое необходимо постелить на скамью. Во время нахождении в помещении сауны следует избегать соприкосновения с поверхностью каменки – это может вызвать сильные ожоги;

· Запрещается накрывать каменку посторонними предметами – это может привести к пожару;

· Категорически запрещено лить масляные и другие вещества на электрические тэны;

· Запрещается громко разговаривать;

· После первого «захода» в помещение сауны необходимо принять душ или облиться холодной водой из ушата;

· Не рекомендуется длительное нахождение в сауне, особенно людям, страдающим повышенным артериальным давлением, варикозным расширение вен и после усиленной кардионагрузки.

Недобросовестным и нарушающим систематически правила посещения сауны Клиентам администрация вправе отказать в последующих посещениях Клуба и расторгнуть договор в одностороннем порядке.

2.1.27. Клиент самостоятельно определяет время пользования солярием, коллагенарием и несет ответственность за пользование солярием, коллагенарием, а также за состояние своего здоровья.

2.1.28. Воздержаться от пребывания в Клубе, когда отмечаются:

· признаки простудного заболевания (насморк, кашель, боль в горле, повышенная температура и т.п.);

· признаки расстройства желудочно-кишечного тракта (диарея, тошнота, кишечное недомогание);

· признаки инфекционного или кожного заболевания (раздражение, шелушение, сыпь и т.п.).

2.1.29. Избегать нагрузок на пустой желудок, или сразу после приема пищи.

2.2. На территории Клуба запрещается:

2.2.1. Находиться в состоянии алкогольного, наркотического, токсического или иного опьянения, а также при наличии заболевания, опасного для окружающих.
2.2.2. Проносить в Клуб колющие и режущие предметы, огнестрельное, газовое и холодное оружие, взрывчатые и иные опасные вещества.

2.2.3. Приносить с собой спиртные, слабоалкогольные напитки, пиво, анаболики, стероиды.

2.2.4. Курить, употреблять наркотические вещества, жевательную резинку, мусорить.

2.2.5. Проходить и находиться на территории Клуба с домашними животными.

2.2.6. Входить в помещения, предназначенные для Персонала клуба.

2.2.7. Размещать объявления, распространять рекламные материалы и продукцию.

2.2.8. Находиться вне зоны раздевалок с обнаженным торсом или в полотенце (полностью или частично обнаженным или в нижнем белье).

2.2.9. Самостоятельно использовать музыкальную или иную аппаратуру Клуба.

2.2.10. Оставлять ребенка в детской комнате более чем на 3 часа, покидать Клуб при нахождении ребенка в детской комнате, так как Клуб предоставляет Клиенту право посещения его ребенком комнаты для детей именно для обеспечения Клиенту возможности посещать занятия Клуба, а не для других целей, проводить ребенка на любую другую территорию Клуба, кроме детской комнаты (в тренировочную зону, в раздевалку, в сауну и т.д.).

2.2.11. Принимать пищу, за исключением места, специально для этого предназначенного (фитнес-кафе).

2.2.12. Распространять на территории Клуба в коммерческих или рекламных целях любые товары, услуги и информацию, если это не согласовано с администрацией Клуба.

2.2.13. Использовать экстремистскую символику, надписи и т.п., в том числе на одежде.

2.2.14. Входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование без специального разрешения Персонала Клуба.

2.2.15.Использовать собственную хореографию во время групповых занятий.

2.2.16. При посещении душевых запрещается: бриться, стирать личные вещи, использовать моющие средства в стеклянной таре и т.п.

2.2.17. Находиться в роликовой обуви, роликовых коньках, на самокатах.

2.2.18. Использовать предоставленное Клубом в пользование имущество не по назначению.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ЗАМОРОЗКИ» (ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

6.1. Заморозка - приостановка течения срока действия Договора.

6.2. Срок оказания услуг продлевается на срок предоставленной заморозки (т.е. дата окончания срока оказания услуг переносится вперед на срок предоставленной заморозки).

6.3. В зависимости от оснований предоставления, заморозка может быть предоставлена:

а) в соответствии с Договором (когда Договором предусмотрена заморозка);

б) за дополнительную плату (в соответствии с прайс-листом Клуба, если Договором заморозка не предусмотрена);

в) в индивидуальном порядке при наличии медицинских показаний или других весомых оснований (без взимания дополнительной оплаты при условии положительного решения Генерального директора Клуба или лиц(а),уполномоченного на принятие таких решений).

6.4. Заморозка, не предусмотренная условиями Договора, предоставляется по письменному заявлению Клиента. В случае предоставления заморозки по основаниям, указанным в подп. в п. 6.3. Правил, Клиент обязан приложить к заявлению документы, подтверждающие наличие медицинских показаний (справки, выписки, листки нетрудоспособности), а так же иные документы в обосновании заявления.

6.5. Заявление подается по Форме № 1 (является приложением к настоящим Правилам) на имя Генерального директора Клуба в течение срока действия Договора (в качестве даты начала может быть указана дата более ранняя нежели дата подачи заявления, но не более чем на 7 (семь) дней, при условии, что в этот период Клиент Клуба не посещал и не может быть указана дата более поздняя, чем за 10 (десять) дней до окончания срока действия Договора).

6.6. Заморозка может предоставляться несколько раз в течение срока действия Договора.

6.7. Заморозка предоставляется на срок от 10 (десяти) дней, срок заморозки должен быть кратен 10 (десяти) дням. Продолжительность заморозки не может превышать количество дней, оставшихся до окончания срока действия Договора.

6.8. Суммарная продолжительность заморозок по Договору может быть ограничена условиями Договора.

6.9. Персонал Клуба имеет право отказать в приеме заявления, если заявитель не предъявит документ, удостоверяющий личность.

6.10.Заявление о предоставлении заморозки по пп. а), б) п. 6.3 настоящего раздела рассматриваются непосредственно при его приеме.

Заявление на предоставление заморозки в индивидуальном порядке (по пп. в) п. 6.3 настоящего раздела рассматривается в течение 7 (семи) рабочих дней с момента его получения. Такое заявление может быть направлено по почте с уведомлением о вручении Клиентом лично или его представителем (имеющим надлежащим образом удостоверенные полномочия) вКлубе (с понедельника по пятницу в период с 10-00 до 18-00). Персонал Клуба ставит отметку о дате приема заявления, указывает свою должность, ставит подпись, делает расшифровку подписи на копии заявления, которая остается у заявителя. О результатах рассмотрения заявитель уведомляется письменно по почтовому адресу и/или по номеру контактного телефона, адресу электронной почты.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Клиент, Сопровождающий, Гость несет ответственность:

10.1. за несоблюдение режима пребывания в Клубе, установленного Договором - в виде предупреждения или штрафа в размере, указанном в прайс-листе, размещенном на рецепции Клуба;

10.2. за утрату полотенца, жетона от гардероба, замка или ключа от шкафчика - в виде штрафа в размере, указанного в прайс–листе Клуба;

10.3. за передачу Клубной карты или замка другому лицу, Клуб вправе взыскать с Клиента штраф в размере, указанном в действующем на момент выявления нарушения прайс-листе Клуба. В случае передачи замка от шкафчика третьим лицам, Клуб имеет право расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке по вине Клиента.

10.4. за порчу оборудования в размере ущерба, указанного в прайс-листе, размещенном на рецепции Клуба, а в случае отсутствия в прайс-листе – в размере, ущерба, установленном Генеральным директором Клуба.

10.5. за использование оборудования не по назначению - в виде штрафа в размере, указанном в действующем на момент выявления нарушения прайс-листе Клуба по каждому случаю в отдельности;

10.6. за нарушение положений раздела 2, 3 настоящих Правил - в виде предупреждения, отстранения от занятия или штрафа в размере, указанном в действующем на момент выявления нарушения прайс-листе Клуба по каждому случаю в отдельности, а за систематические нарушения - в виде досрочного расторжения Договора (денежные средства, уплаченные по Договору, возврату не подлежат, и удерживаются Клубом в качестве неустойки);

10.7.в случае неоплаты неустойки Клуб вправе прекратить доступ Клиента в Клуб (блокировать персональную Клубную карту) до момента оплаты неустойки. Доступ в Клуб возобновляется (персональная Клубная карта разблокируется) при предъявлении Клиентом чека, подтверждающего оплату неустойки.

10.8. Клуб не несет ответственность перед Клиентом, Сопровождающим, Гостем за причинение морального вреда, вреда здоровью, понесенные убытки, если их наступление стало следствием нарушения настоящих Правил, техники безопасности или противоправных действий третьих лиц.

10.9.Клуб не несёт ответственность за неполучение результата, ожидаемого Клиентом, Сопровождающим.

10.10. Клуб не несёт ответственность за сохранность вещей, оставленных без присмотра, а также за сохранность вещей, не сданных на хранение в гардероб.

10.11. В случае утери Клубной карты для прохода в Клуб Клиент оплачивает Клубу стоимость новой Клубной карты в размере, указанном в прайс-листе, действующем на момент выявления нарушения Клуба.

10.12. Клиент самостоятельно несет ответственность за свое здоровье. Клуб не несет ответственности за вред, причиненный здоровью Клиента, в том числе, если Клиент приступил к занятиям, несмотря на имеющиеся противопоказания.

Клуб не несет ответственность за вред, связанный с ухудшением здоровья, в том числе, если состояние здоровья Клиента Клуба ухудшилось в результате острого заболевания, обострения травмы или хронических заболеваний, имевшихся у Клиента Клуба до начала посещений Клуба и/или приобретенное во время посещения Клуба.

Клуб не несет ответственности, если причиной нанесения вреда здоровью стало нарушение правил пользования тренажерами или другим оборудованием Клуба, правил техники безопасности, и если вред причинен в результате противоправных действий третьих лиц.

10.13. Неустойки (штрафы, пени), предусмотренные настоящими Правилами, НДС не облагаются.

10.14. Клуб не несет ответственность за возникновение перебоев с подачей воды (в том числе перебоев с подачей горячей воды), а так же тепла и электроснабжения и других коммунальных услуг, связанных с проведением ремонтных, аварийных, сезонных, профилактических работ.

10.15. В случае любого нарушения Правил Клуб вправе приостановить действие Договора до устранения соответствующего нарушения и/или оплаты неустойки за указанное нарушение, либо расторгнуть Договор в одностороннем порядке без возврата Клиенту предварительной оплаты за услуги, которые не были оказаны в связи с приостановлением действия или расторжением Договора, которая удерживается Клубом в качестве неустойки.

10.16. Ответственность за поведение и безопасность несовершеннолетних в Клубе несут Сопровождающие.

10.17. В случае утраты Клиентом гардеробного номерка, Клиент обязан возместить Клубу все понесенные им в связи с этим убытки.

10.18. В случае нарушения Клиентом режима пребывания в Клубе, он обязан уплатить неустойку в размере, указанном в Прайс-листе Клуба.

10.19. Клиент несет ответственность за действия третьих лиц, в пользу которых им заключен Договор, как за свои собственные.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1.Настоящие правила являются обязательными для всех Клиентов, Сопровождающих, Гостей Клуба.

12.2.Сопровождающие, Гости соблюдают настоящие правила и несут ответственность за несоблюдение наравне с Клиентами.

12.3.Клиент, Сопровождающий, Гость в случае требования материального вреда, морального ущерба, обязан предъявлять Клубу обоснованные претензии (документально подтвержденные) относительно компенсации материального ущерба и морального вреда.

12.4.В настоящие правила могут быть внесены изменения и дополнения, информация о которых размещается на информационном стенде или на соответствующей странице Сайта. При этом Клиент, Сопровождающий, Гость обязан самостоятельно следить за такими изменениями и соблюдать измененные и дополненные Правила. В случае, если положения Правил вступают в противоречие с положениями заключенного Договора, действуют положения Договора.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

13.1.Заявление о приостановлении оказания услуг (Форма № 1)

13.2.Заявление на возврат денежных средств (Форма № 2)

 

 

Желаем спортивных успехов!

 

ООО «Одиссей секьюритиз»

Правила Клуба «Лидер Спорт»

Термины, определения и принимаемые сокращения

Договор – договор о предоставлении Услуг, заключенный ООО «Одиссей секьюритиз» (ИНН 7802831115, ОГРН 1137847087366) с физическим или юридическим лицом.

Сайт – информационный веб-ресурс – сайт Клуба, размещенный в сети Интернет по адресу: http:// www.lider-sport.ru.

Клуб – спортивный клуб «Лидер Спорт», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154, лит. А, осуществляющий деятельность, целью которой является предоставление услуг в области спорта, физической культуры и отдыха, а также дополнительных услуг.

Услуги - услуги в области спорта, физической культуры и отдыха, а также дополнительные услуги, предоставляемые Клубом.

Клиент – физическое лицо, обладающее правами на предоставление ему Услуг в соответствии с условиями Договора.

Сопровождающий – законный или иной представитель несовершеннолетнего Гостя.

Гость – физическое лицо, находящееся на территории Клуба, не состоящее в договорных отношениях с Клубом и не являющееся Сопровождающим.

Клубная карта - карта с уникальным номером, содержащая основные сведения о Члене Клуба, предназначенная для обеспечения удобного и быстрого взаимодействия Члена Клуба и Клуба в ходе предоставления Услуг.

Персонал Клуба – все работники Клуба.

Ответственные работники Клуба – управляющий Клубом, старший администратор, администратор, т.е. работники, в чьи полномочия входит осуществление организационно-распорядительных действий.

Тренер- лицо, обладающее правом проводить в Клубе групповые и/или индивидуальные занятия с Клиентами. В контексте настоящих Правил понятие Тренер, аналогично понятию Инструктор. Тренер не реализует какие-либо образовательные программы, предусмотренные законодательством об образовательной деятельности. ООО «Одиссей секьюритиз» не осуществляет деятельность по реализации образовательных программ, не оказывает образовательные услуг.

Оборудование – спортивный инвентарь, снаряды, любые тренажерные комплексы и оборудование в Клубе, предназначенные для использования во время занятий (тренировок).

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила доступны для ознакомления в часы работы Клуба на рецепции Клуба и на информационных стендах, расположенных на территории Клуба.

2.Клиент имеет право находиться в Клубе в часы и дни, указанные в заключенном с Клубом Договоре.

3. Часы работы Клуба: ежедневно, с 07-00 до 24-00 по будним дням и с 09-00 до 22-00 по выходным и праздничным дням.

4. Клуб может быть закрыт для посещения в нерабочие праздничные дни по особому распоряжению Генерального директора Клуба. Клуб может быть закрыт для посещения на период технического обслуживания, профилактических и аварийных работ.

5. Об изменении времени работы Клуба ответственные работники Клуба заблаговременно извещают путем размещения соответствующей информации на рецепции Клуба и на информационных стендах, расположенных на территории Клуба, а также на Сайте.

6. При заключении Договора на посещение отдельных занятий (секций) проход в Клуб начинается за 20 минут до начала занятия, а выход должен быть осуществлен не позднее 20 минут после окончания занятия. Клиенты, заключившие соглашение на безлимитное посещение Клуба, имеют право находиться на территории Клуба в часы его работы и обязаны покинуть Клуб не позднее официального времени его закрытия. Клуб закрывается для входа Клиентов, Гостей, Сопровождающих за 45 минут до времени закрытия.

7. Договор, заключенный сроком на 3 месяца и более, может быть переоформлен на другое лицо (Нового Клиента) один раз в течение срока его действия. При этом Договор не может быть переоформлен на Нового Клиента, если у Нового Клиента ранее был заключен Договор с Клубом, и с момента прекращения действия указанного Договора прошло менее трех месяцев. Право требования оказания одноразовых услуг, ранее оказанных Клиенту по Договору (ознакомительную тренировку, осмотр фитнес-консультанта и т.п.) по переоформляемому Договору к Новому Клиенту не переходит. Новый Клиент обязан самостоятельно и за свой счет пройти осмотр фитнес-консультанта и ознакомительную тренировку, необходимые для занятий.

Договор, заключенный сроком менее, чем на 3 месяца, не может быть переоформлен на другое лицо.

8. Увеличение по желанию Клиента срока действия Договора может производиться не позднее, чем через месяц с момента его заключения.

9. Клиент не вправе требовать внесения в Договор изменений, влекущих уменьшение стоимости услуг по Договору.

10. В целях обеспечения общественной безопасности на территории Клуба, за исключением территорий раздевалок Клуба, ведется видеонаблюдение.

11. Клиент не имеет право передавать Клубную карту третьим лицам

12. Член Клуба дает свое согласие Клубу на проведение фото и видеосъемок, на обнародование и дальнейшее использование изображения(ий) Члена Клуба, сделанных Клубом, в том числе фотографии(ий), а также видеозаписи(ей) или произведения(ий) изобразительного искусства, на которых изображен Член Клуба.

 

ПРЕБЫВАНИЕ В КЛУБЕ

2.1. Обязанности Клиента, Сопровождающего, Гостя:

2.1.1. При первом посещении оформить персональную Клубную карту (в случае заключения Договора на посещение тренажерного зала) и/или договор (групповых занятий по аэробике, единоборствам).

При первом посещении Клуба Гостем, Гость обязан оформить карту Гостевой визит в отделе продаж по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

2.1.2. Предъявлять Клубную карту (при посещении тренажерного зала или участия в акции «Специальная цена») и Договор (при посещении групповых и индивидуальных занятий) при каждом посещении Клуба или карту Гостевого визита. Проход на территорию для занятий осуществляется Клиентом только при активной Клубной карте или действующем Договоре или по карте Гостевого визита по предъявлении их на рецепции Клуба. На основании вышеуказанных документов администратор рецепции выдает Клиенту замок с биркой, который он обязан предъявить дежурному администратору поста 1 (главный вход) и поста 2 (вход в Детскую спортивную академию). При отказе Клиента предъявить Клубную карту, Клуб вправе отказать в посещении Клуба.

2.1.3. Соблюдать режим пребывания в Клубе (в том числе установленный Договором).

2.1.4. При входе в Клуб использовать одноразовые бахилы поверх уличной обуви, если такое использование обусловлено требованием Клуба, погодными условиями или сезоном.

2.1.5.Оставлять верхнюю одежду на хранение в гардеробе, другие предметы одежды (головные уборы, шарфы, перчатки и т. п.) оставлять в гардеробе только в упакованном виде (в пакете, малогабаритной сумке). В случае утраты гардеробного номерка, Клиент должен обратиться к администратору Клуба и написать заявление об утрате номерка..

2.1.6.Оставлять личные вещи только в индивидуальном шкафчике, предоставляемом в пользование, закрывающемся на замок (выдаваемый в порядке, определенном п.2.2.2.Правил) и расположенном на территории раздевалок Не допускать попадания ключа от замка и номерка от гардероба к иным лицам. Использовать индивидуальный шкафчик и прилагающийся к нему замок исключительно в соответствии с целевым назначением.

2.1.7.Не оставлять на территории Клуба личные вещи, в том числе одежду, сумки, обувь и пр., без присмотра. Клуб не отвечает за сохранность вещей Клиента, Сопровождающего, Гостя, так как не принимает их на ответственное хранение.

2.1.8.Оставлять ценные вещи, деньги и документы только в индивидуальных сейфах, предоставляемых по просьбе в пользование. Клуб не отвечает за сохранность вещей Клиента, Сопровождающего, Гостя, так как не принимает их на ответственное хранение

2.1.9.В случае утраты гардеробного номерка, замка или ключа от шкафчика Клуб вправе задержать выдачу одежды и иных вещей до окончания установленных часов работы, требовать письменных объяснений по данным фактам и представления доказательств принадлежности одежды и вещей конкретному лицу.

2.1.10.Сообщать специалистам в кабинете фитнес-диагностики, осуществляющим допуск, полную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья и имеющихся противопоказаниях медицинского характера при визите в Клуб, а так же сообщать об изменениях состояния здоровья (возникновении медицинских противопоказаний, резкого ухудшения самочувствия) в течение всего срока действия Договора.

2.1.11.Самостоятельно следить за состоянием своего здоровья, учитывать самочувствие в ходе занятий, соблюдать установленные по медицинским показаниям ограничения при получении активных нагрузок в ходе занятий.

2.1.12.Следовать рекомендациям Тренера в ходе занятий с использованием оборудования Клуба, а во избежание получения травм воздерживаться от выполнения рекомендаций других Клиентов или Сопровождающих.

2.1.13.Воздерживаться от высказывания рекомендаций другим Клиентам в ходе занятий, высказывания мнений относительно их методов, походов к занятиям.

2.1.14.Регулярно знакомиться с сообщениями, размещенными на рецепции, информационных стендах Клуба и Сайте.

2.1.15.Быть вежливым, не допускать некорректного поведения по отношению к другим Клиентам, Сопровождающим, Гостям и Персоналу Клуба вне зависимости от пола, возраста, национальности и иных обстоятельств. Не допускать нецензурных выражений.

2.1.16.Находиться в Клубе в чистой, опрятной одежде и обуви, не использовать косметические средства, имеющие резкий запах, соблюдать правила личной гигиены.

2.1.17.В помещениях Клуба, предназначенных для занятий находиться исключительно в сменной обуви.

2.1.18.Бережно относиться к имуществу Клуба, использовать имущество Клуба (оборудование, полотенца и т.п.) только по назначению, не выносить оборудование за пределы помещения (территории), предназначенного для занятий с данным видом оборудования.

2.1.19.Своевременно возвращать полученные полотенца, оборудование (в том числе полученное под залог) по окончании пользования.

2.1.20.Незамедлительно сообщать Ответственным работникам Клуба об обнаруженных неисправностях оборудования.

2.1.21.Незамедлительно сообщать Ответственным работникам Клуба о подозрительных лицах и происшествиях в Клубе.

2.1.22.Не проносить продукты питания, посторонние предметы (собственное оборудование, спортивные сумки и т.п.) в помещения (на территорию), предназначенные для занятий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.102 с.)