Баллы
| Содержание презентации
|
| Коммуникативная задача полностью выполнена. Тема раскрыта. Смысл презентации ясен, содержание интересно, оригинально.
|
| Коммуникативная задача полностью выполнена. Тема раскрыта. Смысл выступления вполне понятен, однако содержание отчасти скучно и ординарно.
|
| Коммуникативная задача выполнена не полностью. Тема раскрыта в ограниченном объеме. Содержание презентации не претендует на оригинальность.
|
| Коммуникативная задача выполнена частично, тема раскрыта очень узко, содержание презентации банально.
|
| Коммуникативная задача выполнена частично. Смысл презентации узнаваем, но тема практически не раскрыта. Содержание неинтересно.
|
| Коммуникативная задача не выполнена. Смысл презентации неясен, содержание отсутствует, тема не раскрыта.
|
|
Баллы
| Работа в команде / взаимодействие участников
|
| Распределение ролей соответствует содержанию и форме презентации. Участники слажено взаимодействуют друг с другом и высказываются в равном объеме.
|
| Распределение ролей соответствует содержанию и форме презентации. Участники в основном взаимодействуют друг с другом, однако равный объем высказывания не всегда соблюдается.
|
| Распределение ролей соответствует содержанию и форме презентации. Взаимодействие участников ограничивается в основном соблюдением очередности высказывания.
|
| Все члены группы высказываются, но распределение ролей не оптимально. Взаимодействуют не все участники группы.
|
| Высказываются лишь некоторые участники, смена высказываний не достаточно продумана.
|
| Некоторые участники высказываются, но взаимодействие отсутствует.
|
Баллы
| Убедительность, наглядность изложения
|
| Высказывания аргументированы, аргументация сильная, сопряжена с высказываниями других членов группы.
|
| Аргументация в целом убедительна и логична.
|
| Излагает свою позицию неубедительно, не аргументируя.
|
| Не излагает своей позиции, не аргументирует высказываний.
|
|
| Выразительность, артистизм
|
| Демонстрирует артистизм, сценическую убедительность, органичность жестов, пластики и речи, выразительность.
|
| Присутствуют отдельные проявления выразительности, однако жесты и пластика не всегда естественны и оправданы.
|
| Предпринимает отдельные попытки выразить эмоции, в том числе с помощью жестов и пластики.
|
| Не демонстрирует сопричастности происходящему, пластика и жестикуляция отсутствуют.
|
|
| Лексическое оформление речи
|
| Владеет широким вокабуляром, достаточным для решения поставленной задачи, использует его в соответствии с правилами лексической сочетаемости.
|
| Демонстрирует достаточный словарный запас, однако в некоторых случаях испытывает трудности в подборе и правильном использовании лексических единиц.
|
| Вокабуляр ограничен, в связи с чем задача выполняется лишь частично.
|
| Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.
|
|
| Грамматическое оформление речи
|
| Демонстрирует владение разнообразными грамматическими структурами, грамматические ошибки немногочисленны и не препятствуют решению задачи.
|
| Грамматические структуры используются адекватно, допущенные ошибки не оказывают сильного негативного воздействия на решение задачи.
|
| Многочисленные грамматические ошибки частично затрудняют решение задачи.
|
| Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.
|
|
| Произношение
|
| Соблюдает правильный интонационный рисунок, не допускает грубых фонематических ошибок, произношение соответствует языковой норме.
|
| Фонетическое оформление речи в целом адекватно ситуации общения, иногда допускаются фонематические ошибки и неточности в интонационном рисунке.
|
| Иногда допускает грубые фонематические ошибки, в интонации и произношении слишком явно проявляется влияние родного языка.
|
| Неправильное произнесение многих звуков и неадекватный интонационный рисунок препятствуют полноценному общению.
|
1.
2.