Работа в инфекционном стационаре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа в инфекционном стационаре



Пояснительная записка.

Программа производственной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело», является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (ПК):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

В программе отражены основные требования к студентам, разработаны основные этапы профессиональной деятельности медицинской сестры по участию в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Производственная практика по ПМ 02.МДК 02. Р. 3 Сестринский уход в педиатрии является составной частью образовательного процесса и основным этапом практической подготовки студентов.

Практика проводится в VI семестре после цикла лекций, семинаров, практических занятий, учебной практики по дисциплине «Сестринский уход при инфекционных болезнях» в инфекционном стационаре.

Профессиональная практика по педиатрии является составной частью образовательного процесса, основным этапом практической подготовки студентов. Практика проводится после цикла теоретических и практических занятий в многопрофильных лечебно- профилактических учреждениях.

Руководство практикой возлагается на зав. отделением, опытных врачей, медицинских сестер. Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических навыков с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах, наиболее приближенных к условиям будущей работы по специальности «медицинская сестра».

Комплексный подход к содержанию практики позволит обеспечить отработку сквозных и специальных практических умений и навыков, основанных на базовых знаниях по предмету «Сестринский уход при инфекционных болезнях», тесно интегрирующих со следующими учебными дисциплинами:

■ основы сестринского дела

■ основы латинского языка и медицинской терминологии

■ анатомия, физиология, патология

■ фармакология

■ основы экологии и общей гигиены

■ основы микробиологии

■ хирургия

■ терапияё

■ психология, этика и деонтология.

В ходе профессиональной практики по педиатрии студенты должны отработать сестринский процесс при уходе за детьми с различными заболеваниями. Особое внимание необходимо уделить отработке этико-деонтологических навыков при работе с инфекционными больными.

Программа включает в себя:

Ø цели и задачи практики

Ø распределение времени

Ø перечень необходимых знаний и умений студентов при работе в конкретном подразделении ЛПУ

Ø документацию, которую заполняют студенты

Ø критерии оценки работы студентов на практике

 

Программа может быть руководством для организации управления и практики со стороны преподавателя мед.колледжа и представителя ЛПУ. Она должна быть использована и студентами как предписание по подготовке, прохождения практики, заполнению документации и аттестации практической деятельности.

Цели и задачи практики

Целью производственной практики является комплексное освоение студентом всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций. А также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, воспитание у студентов любви к труду, культуре труда, добросовестного отношения к порученной работе.

В ходе прохождения практики студенты должны закрепить теоретические знания, полученные при изучении профессионального модуля, ознакомиться с современными методами диагностики, лечения, средствами ухода, приобрести практические умения по подготовке пациента к диагностическим и лечебным процедурам, уходу за пациентами и манипуляционной технике, оказывать индивидуальные консультации по профилактике заболеваний и укреплению здоровья.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;

уметь:

готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

осуществлять паллиативную помощь пациентам;

вести утвержденную медицинскую документацию;

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;

- пути введения лекарственных препаратов;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

Задачи практики:

Ø В ходе прохождения практики студенты должны систематизировать, расширить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении раздела,

Ø ознакомиться с современными средствами ухода,

Ø приобрести практические умения по уходу за пациентами инфекционного профиля и манипуляционной технике,

Ø оказывать индивидуальные консультации пациентам инфекционного профиля по профилактике заболеваний и укреплению здоровья.

Ø совершенствовать профессиональные умения и навыки

Ø овладеть навыками коммуникабельности с пациентами инфекционного профиля;

с мед. персоналом

Ø привитие навыков этико - деонтологического и правового поведения.

 

Содержание программы практики.

Требования к знаниям и умениям

Студенты осваивают функции мед. персонала стационара согласно должностной инструкции. Работают в качестве медицинской сестры приемного отделения, отделения капельных инфекций, отделения кишечных инфекций, отделения вирусных гепатитов. Выполняет функции постовой м/с, м/с процедурного кабинета.

Приемное отделение.

Студент должен освоить профессиональные и общие компетенции:

Виды работ

  1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
  2. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу.

3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.

4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ.

5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.

6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.

  1. Прием пациента в стационар.

8. Транспортировка пациента.

  1. Оценка функционального состояния пациента.
  2. Постановка клизмы, газоотводной трубки.
  3. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.
  4. Ассистирование при промывании желудка.
  5. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.
  6. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.

Студент должен знать:

Ø организацию и функции приемного отделения АРКИБ

Ø должностные обязанности м/с приемного отделении

Ø правила приема и регистрации больных инфекционного профиля

Ø сан.- эпид. режим приемного отделения

Ø документацию приемного отделения

Ø правила антропометрии

Ø объём сан. обработки пациента

Ø критерии выявления инфекционных пациентов

Ø выполнение и документирование всех этапов СП.

Ø правила транспортировки больных в отделение

Ø алгоритмы оказания доврачебной неотложной помощи инфекционным больным при различных неотложных состояниях

Ø дезинфекцию уборочного инвентаря, предметов ухода

Ø этику и деонтологию в работе м/с приемного отделения

Ø степень моральной и юридической ответственности медицинской
сестры приемного отделения

 

Студент должен уметь:

Ø заполнить документацию приемного отделения:.

- Ф - 21О/у - анализ мочи

- Ф - 224/у - анализ крови

- Ф - 003/у - медицинская карта стационарного больного

- Ф - 004/у - температурный лист

- Ф - 058/у - «экстренное извещение»

- Ф - 25- 2/у - стат. талон для регистрации заключительных диагнозов

Ø осуществить санитарную обработку инфекционного больного выявить и провести обработку больного с педикулезом

Ø провести антропометрию и оценить физическое развитие пациента

Ø провести термометрию и термографию

Ø подсчитать ЧДД, PS и оценить

Ø определить соотношение ЧДД и PS

Ø измерить АД и оценить по формуле Молчанова

Ø осуществить все этапы СП

Ø документировать все этапы СП

Ø использовать дез. Растворы

 

Виды работ

  1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
  2. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу.

3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.

4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ.

5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.

6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.

7. Организация ухода за инфекционными больными.

8. Транспортировка пациента.

9. Перемещение и размещение пациента в постели.

  1. Раздача пищи пациентам.
  2. Контроль передачи продуктов из дома и хране­ние их в отделение.
  3. Кормление тяжелобольного пациента.
  4. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.
  5. Обучение пациентов.
  6. Оценка функционального состояния пациента.
  7. Постановка банок, горчичников, различных видов компрессов.
  8. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.
  9. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.
  10. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.

Студент должен знать:

В качестве постовой м/с

Ø выполнять и документировать все этапы СП

Ø вести СП

Ø использовать дез. растворы

Ø осуществить гигиену инфекционного больного

Ø провести смену нательного и постельного белья

Ø провести профилактику опрелостей, пролежней, застойных явлений

Ø провести термометрию и термографию

Ø подсчитать РS, ЧДД, измерить АД, провести оценку

Ø измерить почасовой и суточный диурез

Ø подать судно больному ребенку

Ø провести сбор мочи, кала на различные виды анализов

Ø провести забор крови из вены на биохимическое исследование

Ø провести забор крови из вены на бактериологическое исследование

Ø провести забор крови из вены на серологическое исследование

Ø провести забор крови из вены на иммунологическое исследование

Ø ассистенция при спинномозговой пункции

Ø провести мазок из носа и зева на флору

Ø провести мазок из носоглотки на менингококк

Ø провести очистительную и лекарственную клизмы

Ø ввести газоотводную трубку

Ø провести закапывание капель в нос, глаза, уши

Ø собрать мокроту на анализ

Ø оформить направление на исследования, доставить материал в лабораторию

Ø подготовить детей на инструментальные методы исследования

Ø изолировать инфекционного больного

Ø Раскладывание и раздачу лекарственных средств паци­ентам.

Ø Разведение антибиотиков.

Ø Выполнение инъекций.

Ø Введение лечебной сыворотки дробным методом по Безредко.

Ø Выполнение врачебных назначений (ингаляции, гор­чичники, банки, компрессы, промывание желудка, очи­стительные клизмы).

Ø Приготовить хлорсодержащие дезинфицирующие рас­творы.

Ø Выполнять в/в, в/м, п/к инъекции.

Ø Собирать и заполнять системы для капельного влива­ния.

Ø Проводить пероральную регидратационную терапию.

Ø Вводить дробно сыворотку по Безредко.

Ø Вводить иммуноглобулины, у-глобулины.

Ø Определять пульс и оценивать его характеристику.

Ø Подсчитывать ЧДД.

Ø Измерять АД.

Ø Осуществлять помощь при рвоте, судорогах, критиче­ском снижении температуры тела, желудочно-кишечном кровотечении.

Ø Проводить ингаляции

Ø Закапывать капли в ухо, глаза, нос.

Ø Проводить смену нательного и постельного белья.

Ø Произвести забор крови бактериологическое иссле­дование

Ø Взять кровь на биохимическое и серологическое иссле­дование,

Ø Произвести забор каловых масс на кишечную группу, Ф № 30, копрограмму, соскоб на энтеробиоз.

Ø Произвести забор рвотных масс и промывных вод же­лудка на бактериологическое исследование.

Ø Произвести забор мочи на бактериологическое иссле­дование, желчные пигменты и уробилин.

Ø Оформить направления в лабораторию.

Ø Провести осмотр и определить характер стула с отмет­кой в истории болезни.

Ø Определить цвет и прозрачность мочи с отметкой в ис­тории болезни.

Ø Измерить суточный диурез.

Ø Упаковать бикс для отправки в лабораторию особо опасных инфекций.

ДНЕВНИК

производственной практики

ПМ 02 Раздел 5 «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях» по специальности среднего профессионального образования

34.02.01 «Сестринское дело»

студента_________________________________________________

группы__________________________________________________

Место прохождения практики______________________________

Время прохождения практики с «__» _______20__г.

по «__» ________20__г.

 

 

Общий руководитель практики______________________________

Непосредственный руководитель____________________________

Методический руководитель ________________________________

 

Уч.год

График прохождения практики

 

Наименование отделения Количество
дней часов
Приемное отделение   Сестринский пост инфекционного отд.   Процедурный кабинет   Дифференцированный зачет              
Итого:    

 

Инструктаж

Табель прохождения практики

Дата Место прохождения Время Подпись
приход уход
         

Сан. просвет работа

Дата Тема Оценка
       

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работ Количество видов работ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Б. Текстовой отчет (в текстовом отчете студент описывает овладение им общими компетенциями, перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

За время прохождения производственной практики получены:

 

Новые знания

___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты исследований (присутствовала, увидел(а) впервые)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты по выполнению общественной работы ______________________________________________________________________

Результаты санитарно-просветительной работы________________________________________________________________ Положительные отзывы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка практики_________________________________________________

М.П. Общий руководитель практики ____________ Ф.И.О.

Методический руководитель практики ____________ Ф.И.О.

 

Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе _______________________________________________________________________

Работал по программе__________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ______________

Производственная дисциплина и прилежание ______________________________________

Внешний вид _________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _____________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию ____________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ______________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________

Заключение о выполнении профессиональных компетенций

 

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)
     
     
     
     
     
     
     
     

Заключение о выполнении профессиональных компетенций (оценка да - 70% положительных)

Итоговая оценка по производственной практике________________________________________________________________________

Печать медицинской

организации

Общий руководитель практики (подпись) ____________________

Методический руководитель практики (подпись)_____________

 

Пояснительная записка.

Программа производственной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 34.02.01 «Сестринское дело», является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (ПК):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

В программе отражены основные требования к студентам, разработаны основные этапы профессиональной деятельности медицинской сестры по участию в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Производственная практика по ПМ 02.МДК 02. Р. 3 Сестринский уход в педиатрии является составной частью образовательного процесса и основным этапом практической подготовки студентов.

Практика проводится в VI семестре после цикла лекций, семинаров, практических занятий, учебной практики по дисциплине «Сестринский уход при инфекционных болезнях» в инфекционном стационаре.

Профессиональная практика по педиатрии является составной частью образовательного процесса, основным этапом практической подготовки студентов. Практика проводится после цикла теоретических и практических занятий в многопрофильных лечебно- профилактических учреждениях.

Руководство практикой возлагается на зав. отделением, опытных врачей, медицинских сестер. Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических навыков с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах, наиболее приближенных к условиям будущей работы по специальности «медицинская сестра».

Комплексный подход к содержанию практики позволит обеспечить отработку сквозных и специальных практических умений и навыков, основанных на базовых знаниях по предмету «Сестринский уход при инфекционных болезнях», тесно интегрирующих со следующими учебными дисциплинами:

■ основы сестринского дела

■ основы латинского языка и медицинской терминологии

■ анатомия, физиология, патология

■ фармакология

■ основы экологии и общей гигиены

■ основы микробиологии

■ хирургия

■ терапияё

■ психология, этика и деонтология.

В ходе профессиональной практики по педиатрии студенты должны отработать сестринский процесс при уходе за детьми с различными заболеваниями. Особое внимание необходимо уделить отработке этико-деонтологических навыков при работе с инфекционными больными.

Программа включает в себя:

Ø цели и задачи практики

Ø распределение времени

Ø перечень необходимых знаний и умений студентов при работе в конкретном подразделении ЛПУ

Ø документацию, которую заполняют студенты

Ø критерии оценки работы студентов на практике

 

Программа может быть руководством для организации управления и практики со стороны преподавателя мед.колледжа и представителя ЛПУ. Она должна быть использована и студентами как предписание по подготовке, прохождения практики, заполнению документации и аттестации практической деятельности.

Цели и задачи практики

Целью производственной практики является комплексное освоение студентом всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций. А также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, воспитание у студентов любви к труду, культуре труда, добросовестного отношения к порученной работе.

В ходе прохождения практики студенты должны закрепить теоретические знания, полученные при изучении профессионального модуля, ознакомиться с современными методами диагностики, лечения, средствами ухода, приобрести практические умения по подготовке пациента к диагностическим и лечебным процедурам, уходу за пациентами и манипуляционной технике, оказывать индивидуальные консультации по профилактике заболеваний и укреплению здоровья.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;

уметь:

готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

осуществлять паллиативную помощь пациентам;

вести утвержденную медицинскую документацию;

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;

- пути введения лекарственных препаратов;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

Задачи практики:

Ø В ходе прохождения практики студенты должны систематизировать, расширить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении раздела,

Ø ознакомиться с современными средствами ухода,

Ø приобрести практические умения по уходу за пациентами инфекционного профиля и манипуляционной технике,

Ø оказывать индивидуальные консультации пациентам инфекционного профиля по профилактике заболеваний и укреплению здоровья.

Ø совершенствовать профессиональные умения и навыки

Ø овладеть навыками коммуникабельности с пациентами инфекционного профиля;

с мед. персоналом

Ø привитие навыков этико - деонтологического и правового поведения.

 

Содержание программы практики.

Работа в инфекционном стационаре

Требования к знаниям и умениям

Студенты осваивают функции мед. персонала стационара согласно должностной инструкции. Работают в качестве медицинской сестры приемного отделения, отделения капельных инфекций, отделения кишечных инфекций, отделения вирусных гепатитов. Выполняет функции постовой м/с, м/с процедурного кабинета.

Приемное отделение.

Студент должен освоить профессиональные и общие компетенции:

Виды работ

  1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
  2. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу.

3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.

4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ.

5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.

6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.

  1. Прием пациента в стационар.

8. Транспортировка пациента.

  1. Оценка функционального состояния пациента.
  2. Постановка клизмы, газоотводной трубки.
  3. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.
  4. Ассистирование при промывании желудка.
  5. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.
  6. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.

Студент должен знать:

Ø организацию и функции приемного отделения АРКИБ

Ø должностные обязанности м/с приемного отделении

Ø правила приема и регистрации больных инфекционного профиля

Ø сан.- эпид. режим приемного отделения

Ø документацию приемного отделения

Ø правила антропометрии

Ø объём сан. обработки пациента

Ø критерии выявления инфекционных пациентов

Ø выполнение и документирование всех этапов СП.

Ø правила транспортировки больных в отделение

Ø алгоритмы оказания доврачебной неотложной помощи инфекционным больным при различных неотложных состояниях

Ø дезинфекцию уборочного инвентаря, предметов ухода

Ø этику и деонтологию в работе м/с приемного отделения

Ø степень моральной и юридической ответственности медицинской
сестры приемного отделения

 

Студент должен уметь:

Ø заполнить документацию приемного отделения:.

- Ф - 21О/у - анализ мочи

- Ф - 224/у - анализ крови

- Ф - 003/у - медицинская карта стационарного больного

- Ф - 004/у - температурный лист

- Ф - 058/у - «экстренное извещение»

- Ф - 25- 2/у - стат. талон для регистрации заключительных диагнозов

Ø осуществить санитарную обработку инфекционного больного выявить и провести обработку больного с педикулезом

Ø провести антропометрию и оценить физическое развитие пациента

Ø провести термометрию и термографию

Ø подсчитать ЧДД, PS и оценить

Ø определить соотношение ЧДД и PS

Ø измерить АД и оценить по формуле Молчанова

Ø осуществить все этапы СП

Ø документировать все этапы СП

Ø использовать дез. Растворы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 3258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.191 с.)