Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Появляются элементы ролевой игры. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Материал — разнообразные сюжетные игрушки. 1.Методика выявления — ситуация провоцирующая, В игровой комнате подобраны атрибуты для разнообразных сюжетных игр. Взрослый ведет запись игры ребенка в течение 20—30 мин. Поведение ребенка — отображает какой-либо сюжет, выполняет роль, которую определяет словом. 2. Методика выявления — ситуация провоцирующая. Взрослый наблюдает за игрой ребенка, спрашивает его: "Кто ты?". Поведение ребенка — на вопрос взрослого называет свою роль в соответствии с выполняемым действием. 4. Конструктивная деятельность. Появляются сложные сюжетные постройки. Материал— разнообразные геометрические фигуры (10— 14 шт.). Величина материала зависит от места организации занятия ребенка — за столом или на полу: если за столом, дается средний или мелкий материал, на полу — крупный строитель (можно дать дополнительный материал: машину, мелкие игрушки). Методика выявления — ситуация провоцирующая. Поведение ребенка — делает сюжетную постройку, например гараж, дорогу к нему. Играет с этой постройкой. 5. Изобразительная деятельность. 1. С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их. Материал — кусок пластилина цилиндрической формы, длиной 4—6 см, диаметром 1,5—2 см. Методика выявления —. ситуация провоцирующая. Ребенку дается кусок пластилина в виде цилиндра и предлагается слепить что-нибудь. Поведение ребенка - лепит из пластилина какой-либо предмет и обязательно называет его. Предмет должен иметь сходство с предметом, названным ребенком. 2. С помощью карандаша или краски изображает простые предметы и называет их. Материал — лист бумаги (размером с тетрадный лист), карандаш или краски (гуашь, разведенная до густой сметаны). Методика выявления — ситуация специально подготовленная. Взрослый предлагает ребенку что-либо нарисовать. Поведение ребенка — изображает какой-либо предмет и обязательно называет его. Предмет должен иметь сходство с предметом, названным ребенком. 6. Навыки. 1. Самостоятельно одевается может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого. Методика выявления — ситуация естественная (во время одевания). При необходимости взрослый помогает застегивать пуговицы или завязывать шнурки.
Поведение ребенка - самомтоятельно одевается. Иногда может быть небольшая помощь со стороны взрослого при застегивании пуговицы или завязывании шнурков. 2. Пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания. Методика выявления — ситуация естественная (во время кормления). Поведение ребенка — при загрязнении лица или рук сам пользуется салфеткой. Движения Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 30—35 см. Материал —палка, веревка, поднятая на указанную высоту. Методика выявления - ситуация, провоцирующая. Взрослый предлагает ребенку перешагнуть через палку или веревку. Поведение ребенка — свободно перешагивает через палку или веревку, не задевая их.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.006 с.) |