Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 11. 1) Деятельность как способ человеческого бытия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Этнические общности: сущность, основные формы. Национально-государственное устройство Республики Беларусь. Дать толкование понятий: материя, общество, авторитаризм. В 12. 1) Специфика и структура человеческого знания. Социальные статусы. Политические режимы как разновидности политической системы. Дать толкование понятий: миграция, деликвентное поведе- ние, движение. В 13. 1) Понятие мировоззрения: его структура и исторические Типы. Социальные роли. Роль СМИ в демократическом обществе. Дать толкование понятий: прогресс, политическая партия, феральные люди. В 14. 1) Западная и восточная философия: общее и особенности. Социальные институты общества. Правовой статус человека и гражданина в правовом государстве. Дать толкование понятий: социализация, культура, партийная система. В 15. 1) Психологическая концепция З. Фрейда. 2) Особая роль среднего класса в современном обществе. 3) Типология политического лидерства. 4) Дать толкование понятий: политология, политическая пар- тия, факт. В 16. 1) Понятие жизни, смерти и бессмертия в философии. 2) История и развитие белорусского этноса. 3) Политические элиты. 4) Дать толкование понятий: технократизм, девиантное по- ведение, время. В 17. 1) Основные направления в современной философии. 2) Типология обществ. 3) ООН: история создания и современность. 4) Дать толкование понятий: личность, суд, индивид. В 18. 1) Основные проблемы античной философии. 2) Социальные группы, их классификация. 3) Политические партии и общественные движения. 4) Дать толкование понятий: власть, сознание, эмиграция. В 19. 1) Разум и вера в философии средневековья. 2) Роль малой группы. 3) Политические партии в Республике Беларусь. 4) Дать толкование понятий: покой, толпа, республика.
В 20. 1) Научная революция и ее влияние на характер и направленность Философской мысли. Толпа, её виды. Выборы и избирательное право. Дать толкование понятий: время, государство, сословие.
В 21. 1) Просвещение и культ разума. Культура и цивилизация. Избирательная система Республики Беларусь.
Дать толкование понятий: монархия, иммиграция, истина.
В 22. 1) Немецкая классическая философия (И. Кант, Г. Гегель) Процесс социализации индивида. Законодательная власть в Республике Беларусь. Дать толкование понятий: заблуждение, каста, политическое Лидерство.
В 23. 1) Антропологический материализм Л. Фейербаха. Дивиантное поведение. Исполнительная власть в Республике Беларусь. Дать толкование понятий: партийная система, род, страна.
В 24. 1) Марксистские взгляды на развитие общества. Социальный конфликт. Судебная власть. Судебная власть в Республике Беларусь. Дать толкование понятий: конфедерация, диада, вера.
В 25. 1) Ф. Скарина и его философские взгляды. Социальный контроль. Политическое лидерство. Дать толкование понятий: субъект, федерация, революция.
Литература Основная: 1. Я. С. Яскевич, В. С. Вязовкин, Х. С. Гафаров. Основы философии. Для ССУЗов. Мн.,2010-2013 2. М. И. Мартынов, Л. Г. Кравченко. Философия. Мн., 2008-2011 3. Я. С. Яскевич. Философия в вопросах и ответах.Мн.,2003 4. А. И. Кравченко. Основы социологии. Для ССУЗов. М., 2000-2005 5. А. Н. Елсуков. Основы социологии. Для ССУЗов. Мн., 2009 6. А. И. Кравченко. Основы социологии и политологии. М., 2008 7. Л. М. Основы социологии и политологии. М., 2007 8. Л. В. Вонсович. Политология. Мн., 2008-2011 9. М. И. Шилобод. Политология. Для ССУЗов. М., 2001 Дополнительная: 1. М. И. Мартынов, Л. Г. Кравченко, С. А. Киселев. Философия. Задачи, упражнения, основные положения курса. Мн., 2001 2. В. Н. Калмыков. Основы философии. Мн., 2003 3. Е. З. Волчек. Философия. Мн., 2006 4. Человек. Общество. Государство. Академия МВД. Мн., 2002-2009 5. Человек. Общество. Государство. Кн.3. Под ред. Харина. Мн., 2001 6. Обществоведение. Для 10 кл.Под ред. Вишневского. Мн., 2010 7. Философский словарь. Мн., 2008-2010 8. Философский словарь студента. Мн., 2009 9. Словарь по социологии. Мн., 2010 10. Политический словарь. Мн., 2007.
Обязательная контрольная работа* проводится с целью итогового контроля учебной деятельности учащихся заочной формы обучения за счет времени выделенного на изучение дисциплины в течение одного учебного часа (45 минут). Отметка выставляется в пределах от 0 до 10.
Работа включается четыре уровня заданий.
1) Соответствует уровню представления. При правильном выполнении учащийся получает до 3 баллов.
2) Соответствует уровню неосознанного воспроизведения с элементами понимания. При правильном и полном ответе учащийся получает до 4 баллов. При частичном от 1 до 3 в зависимости от полноты ответа.
3) Соответствует уровни применения знаний. Учащийся должен анализи- ровать, характеризовать, сравнивать информацию различных источни- ков и точек зрения, высказывать собственное мнение. За полный и правильный ответ начисляется 8 баллов. Количество баллов может быть уменьшено в зависимости от полноты и правильности ответа.
4) Соответствует уровню применения знаний в незнакомой ситуации с элементами творчества. Учащийся должен применять знания, полу- ченные в ходе изучения курса по данной и другим дисциплинам, анализировать и интерпретировать материал, моделировать процессы материального и социального развития, делать выводы. Максимальное количество баллов – 10. При правильном ответе, но не полном объяс- нении, учащийся получает до 7 баллов. При отсутствии объяснения до 5 баллов.
*данные методические указания действительны при сдаче экзамена с использованием уровневых билетов
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.011 с.) |