Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расскажите правила получения и использования карты Детского клуба ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Существует 3 ступени детского клуба (от 0-6; от7-10; от 11-14 лет). Самым маленьким гостям дарим магнитик (он пробивается по киперу), деткам от 7 лет до 10 выдаем подарки, которые меняются каждые 2 недели, обязательно проводим карточкой с суперменом по киперу и набиваем подарок!!! И у детей от 11 лет карта уже накопительная с бонусом 10%. Если гость не состоит в детском клубе – предлагаем вступить, для этого необходимо заполнить анкету и в этот же день он может уже получить свой первый подарок!
21. Расскажите правила получения и использования бонусной карты Гостя Бонусная карта выдается только в дни определенных акций (например день рождение СК), а так же при открытии новых ресторанов. Каждый раз, приходя к нам, гости получают бонусные баллы в размере от 3% до 10% от суммы счета (1 балл = 1 рублю). Сумму накопленных баллов можно использовать для полной или частичной оплаты счета. Действие бонусной программы не распространяется на заказы на доставку. Бонусы накапливаются только при фактическом наличии бонусной карты (к сожалению, накопление вручную невозможно) 3% Стартовый бонус 5% При накоплении на карте 10 000 руб. 7% При накоплении на карте 15 000 руб. 10% При накоплении на карте 25 000 руб.
Стандарт внешнего вида Во время стажировки – черные классические штаны + черная рубашка/футболка (обязательно наличие рукава, чтобы плечи не были открытыми, так же никаких декольте). Ногти не яркие, коротко стриженые, кольца, браслеты, цепочки на работе носить нельзя. Обувь закрытая, черного цвета. Блок Аттестация официанта 2 этап Правило «4 вопросов», «Правило наоборот» Для того, чтобы правильно поставить блюдо на стол или убрать посуду со стола, мы используем эти 2 правила. Правило 4х вопросов – когда мы принесли блюдо гость (кому, чем, с чем, что). Правило наоборот, когда мы забираем грязную посуду (Что, с чем, чем). Через какое время после подачи меню официант должен подойти к столу? Сразу же, для того, чтобы представиться, предложить аперитив. Знакомство с гостем очень важный момент, он будет знать к кому обращаться с любым вопросом, а так же пока он выбирает вы принесете ему напиток) Расскажите правила расчета гостей Когда гости просят счет, необходимо предложить кофе/десерт с собой!!! Обязательно спрашиваем: вместе или раздельно (счета), а так же наличные или безналичный. Выносим фолдер с чеком и жвачками по кол-ву человек. Далее если наличные ждем пока гости рассчитаются, если безналичный – идем на кассу за терминалом. Не забывайте на чеке, который отдаете кассиру, подписывать номер стола.
Раскройте понятие Гостеориентированность, классификация гостей. Время приготовления блюд по категориям Салаты – 10-15 мин, Роллы 10-15 минут, Горячка – 20-25 мин, Пицца 10-15 мин, Супы 10 -15 мин Действия официанта, если блюдо задерживается Обязательно подходим к столу, гостей предупреждаем о задержке. Изначально вы извиняетесь и говорите, что блюдо задерживается. Не бойтесь говорить реальное время (рассчитывается путем прибавления 3-5 минут к тому времени, которое говорит старший повар). Лучше вы гостям вынесите раньше, чем сказали, нежели они будут дольше ждать. Не бойтесь, если блюдо задерживается не по вашей вине, вы его покупать НЕ будите. Раскройте понятие «Банкет» Банкет - это особым образом организованное торжественное мероприятие, посвященное какому-либо лицу или событию. Количество гостей больше или равно 12, старше 18 лет. 30. Методы увеличения среднего чека. Перечислить, раскрыть, привести примеры. 1. дополнительные продажи 2. увеличенные продажи 3. техника перечисления 4. воодушевленная презентация 5. грамотное формирование заказа Что такое аперитив и диджестив Аперитив – напиток, создающий аппетит (до еды). Диджистив – напиток, помогающий усвоить пищу (после еды). Алгоритм действия с возражением Правила поведения в зале Не бегать, жвачку не жевать, громко не разговаривать, не облокачиваться на стейшены, полки и стены, книги не читать, волосы не заплетать, друг друга не трогать (не обнимать например) и прочие, всем понятные вещи. Раскройте понятие «Елочка»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.006 с.) |